Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Schl? rwagen: 75 лет немецкому…
Post Icon

Schl? rwagen: 75 лет немецкому…

Schl? rwagen: 75 лет немецкому...

Schl? rwagen: 75 лет германскому шедевру автомобильной аэродинамики

Schl? rwagen был создан Карлом Шлером из НИИ аэродинамики в Геттингене. Кузов прототипа сделали из алюминия, а необыкновенный дизайн «Шлермобиля» был основан на систематическом изучении формы крыла самолета.

Карл стремился создать профиль с максимально низким сопротивлением воздуху и маленькой подъемной силой. В следствии форма автомобиля оказалась похожей на половину капли, а сам прототип прозвали «Геттингенским яйцом».

Модель, продутая в аэродинамической трубе, продемонстрировала значение Сх = 0,11. Итог был такими сенсационным, что решено было строить автомобиль в натуральную величину.

В качестве базы выбрали заднемоторный Mercedes-Benz 170H, но, не обращая внимания на алюминиевый кузов, прототип оказался на 250 килограммов тяжелее. Schl? rwagen имел длину 4,33 метра и высоту всего 1,48 метра.

Для лучшей аэродинамики колесные арки сделали закрытыми, что стало причиной огромной ширине прототипа — 2,10 метра (чуть меньше ширины Hummer H1, к примеру). Итог измерений полноразмерного автомобиля был более чем впечатляющим: Сх = 0,15.

На протяжении первого тест-драйва Schl? rwagen развил большую скорость 135 км/ч (на 20 км/ч стремительнее Mercedes-Benz 170H) и потреблял наряду с этим только 8 литров бензина на 100 км (вместо 12). В салоне размещались три последовательности сидений для семи пассажиров.

Увы, при всех собственных преимуществах, «Шлермобиль» так и опоздал пойти в серию. Ходовые опробования распознали неприятности с управляемостью, каковые потребовали устранения — боковой ветер практически сдувал автомобиль с дороги.

Schl? rwagen был продемонстрирован на Интернациональном автосалоне (IAA) в Берлине во второй половине 30-ых годов двадцатого века, но восхищения у визитёров не позвал и был единодушно назван некрасивым. По окончании выставки прототип был покинут на задворках университета и на какое-то время забыт.

Создатель автомобиля Карл Шлер тем временем отправился на войну и, попав в Ригу, в первый раз заметил трофейные советские аэросани. Он внес предложение установить подобную конструкцию на собственный «Шлермобиль», и двигатель аэросаней был перевезен по железной дороге в Геттинген.

С прототипа демонтировали двигатель Mercedes и установили русский мотор мощностью около 130 л.с. с пропеллером на задней панели. Оказавшийся неповоротливый автомобиль нелепой конструкции сделал несколько кругов на полигоне, после этого был послан в Финляндию на тесты.

Возвратился ли он обратно в Германию, неизвестно. По некоторым данным, позднее «Шлермобиль» был вывезен союзниками в Англию, но на этом его след окончательно был утерян.

Ben Shapiro @ YAF'в наше время 2016 Reagan Ranch High School Conference


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.