Schl? rwagen: 75 лет германскому шедевру автомобильной аэродинамики
Schl? rwagen был создан Карлом Шлером из НИИ аэродинамики в Геттингене. Кузов прототипа сделали из алюминия, а необыкновенный дизайн «Шлермобиля» был основан на систематическом изучении формы крыла самолета.
Карл стремился создать профиль с максимально низким сопротивлением воздуху и маленькой подъемной силой. В следствии форма автомобиля оказалась похожей на половину капли, а сам прототип прозвали «Геттингенским яйцом».
Модель, продутая в аэродинамической трубе, продемонстрировала значение Сх = 0,11. Итог был такими сенсационным, что решено было строить автомобиль в натуральную величину.
В качестве базы выбрали заднемоторный Mercedes-Benz 170H, но, не обращая внимания на алюминиевый кузов, прототип оказался на 250 килограммов тяжелее. Schl? rwagen имел длину 4,33 метра и высоту всего 1,48 метра.
Для лучшей аэродинамики колесные арки сделали закрытыми, что стало причиной огромной ширине прототипа — 2,10 метра (чуть меньше ширины Hummer H1, к примеру). Итог измерений полноразмерного автомобиля был более чем впечатляющим: Сх = 0,15.
На протяжении первого тест-драйва Schl? rwagen развил большую скорость 135 км/ч (на 20 км/ч стремительнее Mercedes-Benz 170H) и потреблял наряду с этим только 8 литров бензина на 100 км (вместо 12). В салоне размещались три последовательности сидений для семи пассажиров.
Увы, при всех собственных преимуществах, «Шлермобиль» так и опоздал пойти в серию. Ходовые опробования распознали неприятности с управляемостью, каковые потребовали устранения — боковой ветер практически сдувал автомобиль с дороги.
Schl? rwagen был продемонстрирован на Интернациональном автосалоне (IAA) в Берлине во второй половине 30-ых годов двадцатого века, но восхищения у визитёров не позвал и был единодушно назван некрасивым. По окончании выставки прототип был покинут на задворках университета и на какое-то время забыт.
Создатель автомобиля Карл Шлер тем временем отправился на войну и, попав в Ригу, в первый раз заметил трофейные советские аэросани. Он внес предложение установить подобную конструкцию на собственный «Шлермобиль», и двигатель аэросаней был перевезен по железной дороге в Геттинген.
С прототипа демонтировали двигатель Mercedes и установили русский мотор мощностью около 130 л.с. с пропеллером на задней панели. Оказавшийся неповоротливый автомобиль нелепой конструкции сделал несколько кругов на полигоне, после этого был послан в Финляндию на тесты.
Возвратился ли он обратно в Германию, неизвестно. По некоторым данным, позднее «Шлермобиль» был вывезен союзниками в Англию, но на этом его след окончательно был утерян.
Ben Shapiro @ YAF'в наше время 2016 Reagan Ranch High School Conference
Записи по принципу Рандом:
- Первый грузовик ссистемой беспилотного…
- Электромобили началаxx века: история
- Вариация натему трансмиссии: вариатор
- Apple разрабатывает личный электромобиль
- Один руль надвоих: вперед наблюдающий
- Ferrari выпустит 40 гибридов мощностью более чем 1000 л.с
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Десять германских машин, каковые…
Десять Германских машин, каковые производятся не в Германии Сделано в Германии, за исключением… Германия известная своими передовыми разработками…
-
«Www.tuning.de» – германский сайт о тюнинге авто
«www.tuning.de» – германский сайт о тюнинге авто www.tuning.de – германский сайт, посвящённый тюнингу машин, главный офис которого размещён в регионе…
-
Легендарный германский спорткар porsche 911
Легендарный германский спорткар Porsche 911 Легендарный германский споркар Porsche 911 Автомобиль Porsche 911 германской компании Porsche изначально…
-
2018 Lexus ls в сравнении с германскими моделями люкс класса
2018 Lexus LS в сравнении с германскими моделями люкс класса Сопоставляем 2018 Lexus LS с другими германскими моделями высшего класса Давайте совершим последовательность…
-
Громадные пикапы не выдержали краш-тесты iihs
Громадные пикапы не выдержали краш-тесты IIHS Самый популярный в Америке класс пикапов был не таким надёжным, как ожидают клиенты при покупке…
-
Гадкий утенок: надёжный автомобиль
Гадкий утенок: Надёжный автомобиль Ходовая часть Aurora была полностью забрана от автомобиля Buick Roadmaster 1953 года. Это был последний год производства…
-
Audi r8 e-tron: электрический суперкар
Audi R8 e-tron: электрический суперкар В качестве силовой установки в Audi R8 e-tron используются два электромотора, любой из которых связан с одним из…