Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Самые красивые автомобили: cisitalia
Post Icon

Самые красивые автомобили: cisitalia

Самые красивые автомобили: cisitalia

Самые прекрасные машины: Cisitalia

    1947 год, Cisitalia 202, самая известная модель компании, блестящая разработка Pininfarina. Примечательно, что дизайн совместно создали сам Баттиста Фарина, отец и основатель фирмы итальянского автомобильного дизайна, и известный дизайнер Джованни Савонуцци, причем итоговая версия позаимствовала больше из эскизов последнего.
    1948 год, Cisitalia 202SMM Spider Nuvolari — спортивная версия автомобили, названную в честь великого итальянского гонщика Тацио Нуволари. Дизайн Джованни Савонуцци. 1947 год.
    Cisitalia 202 Cabriolet. 1947 год, Cisitalia 202 Mille Miglia Coupe Aerodynamica.
    Дизайн Джованни Савонуцци. 1948 год, Cisitalia 202 Cassone. Гоночная модель, изготовленная специально для гонки Mille Miglia; сундук и («прозвище») автомобиль взял за форму, не через чур красивую если сравнивать с базисной моделью.
    1950 год, Cisitalia-Abarth 204 Spider Спорт — последний автомобиль, за рулём которого выступал великий Тацио Нуволари. В 2013 году эта машина была реализована с аукциона за 4,62 миллионов долларов. 1952 год, Cisitalia 808XF.
    Эту модель Дузио планировал в качестве «сменщицы» 202-й, но в серийное производство 808-я так и не попала. Машину создал Альфредо Виньяле, один из ведущих итальянских дизайнеров наровне с Фариной и Савонуцци.
    Дузио продемонстрировал прототип Генри Форду в надежде реализовать дизайн и делать модель под брендов Ford, но магнату машина не понравилась. 1953 год, Cisitalia 303 DF Berlinetta унаследовала черты 202-й, но не ее успех. 1954 год, Cisitalia 33DF Voloradente.
    2012 год, Cisitalia 202 E (IED).
    Концепт-кар «по мотивам» Cisitalia 202, представленный Европейским университетом дизайна в Турине.

Самая узнаваемая модель Cisitalia — 202 — взяла народное прозвище «скульптура на колесах». Как раз ей компания была обязана своим успехом и тем, что ей удалось продержаться на рынке практически два десятилетия — с 1946 по 1963 год.

Параллельно с производством, Cisitalia собирала гоночные болиды разных классов, а в 1952-м Дузио кроме того постарался пробиться на старт Гран-При Италии в классе «Формула-1», действительно, неудачно. А 202-я модель окончательно осталась в истории автомобильного дизайна.

Самые прекрасные машины в единственном экземпляре ТОП 5


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.