Содержание статьи
- Как снять генератор
- Запчасти для ремонта
- Инструменты
- Ремонт генератора
- Свистит ремень
- Как подтянуть ремень?
- Неприятность с подшипниками
Генератор каждого автомобиля рекомендован для питания всех потребителей электрическим током и для зарядки батареи АКБ. Генератор ВАЗ 2107 – это устройство переменного тока со необычным электромагнитным возбуждением. Она установлен справа от двигателя и приводится в перемещение за счет клинового ремня от коленвала.
Главными элементами этого узла являются ротор, крышки и статор, отлитые из алюминиевого сплава.
В истории автомобиля ВАЗ 2107 известны случаи, в то время, когда модели комплектовали генераторами 9412.3701, имеющими кое-какие конструктивные отличия.
Перед демонтажем генератора «семерки» необходимо осознавать, что эта работа считается сложной. В некоторых случаях демонтаж доставляет кое-какие неприятности, исходя из этого сперва необходимо поразмыслить о том, как и какими инструментами вы станете все делать.
Крепления и болтовые соединения в большинстве случаев намертво прикипают к креплениям, исходя из этого совершить демонтажные работы без средства WD-40 в большинстве случаев не представляется вероятным. Для снятия генератора необходимо трудиться из-под арки правого колеса, что не весьма комфортно, исходя из этого лучше делать демонтаж, загнав авто на подъемник либо смотровую яму.
Как снять генератор
Сперва необходимо обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. Затем нужно снять брызговик и защиту двигателя справа.
Запомните, как подключены провода к генератору, и отсоедините их. Сейчас начнутся сложности – необходимо открутить гайку крепления генератора к корпусу мотора. Вытащите устройство, а при происхождении сложностей применяйте WD-40.
Бережно ударьте по болту, дабы выбить его с обратной стороны. В случае если это ни к чему не приведет, генератор нужно будет демонтировать вместе с кронштейном, на котором он держится.
Для снятия кронштейна направляться открутить несколько болтов. В некоторых моделях ВАЗ 2107 установлены трехболтовые крепления генераторов. Время от времени необходимо снимать радиатор, но не спешите отключать подводящие патрубки – достаточно мало сместить радиатор в сторону, обеспечив доступ к кронштейну.
По окончании откручивания генератора с автомобили необходимо убрать ремень и дотянуться генератор.
Время от времени проблему демонтажа генератора удается решить вторым методом. К примеру, в случае если машина новая либо генератор устанавливали недавно. В этих обстоятельствах умельцы добывают его через колесную арку справа. Технически процедура отличается не очень сильно.
Вам не необходимо будет снимать радиатор, а перед снятием генератора необходимо скинуть ремень. Дабы добраться до устройства направляться до упора вывернуть руль и снять брызговик.
Запчасти для ремонта
Для ремонта генератора вам потребуются следующие запасные части:
- конденсатор устройства;
- подшипники;
- диодный мост;
- четыре гайки на 8;
- реле регулятор.
В случае если реле регулятор будет в обычном состоянии, его возможно не поменять.
Инструменты
Для работы вам смогут потребоваться инструменты и следующие приспособления:
- универсальный съемник для демонтажа подшипника – возможно использован съемник тяг, но он не весьма эргономичен;
- молоток;
- хорошая щетка по металлу и наждачная бумага;
- комплект ключей и отвёрток;
- WD-40.
Ремонт генератора
Сперва нужно очистить генератор от загрязнений, масла, пыли и всего, что на нем скопилось за все время эксплуатации.
Открутите гайку шкива, положив генератор так, дабы шкив уперся в пол, а после этого наденьте ключ на 19 на гайку. Удерживая шкив от проворота нужно сделать пара сильных и правильных ударов по ключу. Вряд ли вы сможете зажать шкив рукой намертво, но ваших упрочнений может хватить для срыва гайки с места.
Посредством ключа на 10 необходимо открутить 4 болта стяжных шпилек, собирающих устройство генератора в одно целое. При помощи зубила выбейте шпонку. Сделать это возможно, установив генератор валом вверх.
Приставьте зубило к шпонке и начните выбивать ее ударами молотком. В то время, когда выбьете шпонку, снимите переднюю крышку устройства. В случае если будет идти через чур туго, необходимо попытаться выбивать на весу.
Свистит ремень
Часто появление определенной неисправности ВАЗ 2107 вы имеете возможность услышать посторонний звук, разрешающий с уверенностью диагностировать проблему. Одной из неисправностей может стать пробуксовывание ремня, в следствии чего появляется свист от трения об шкивы. Эта неприятность ведет к отсутствию заряда и нестабильной работе генератора АКБ.
В связи с тем, что генератор имеет неизменно однообразный вид привода, неприятности неизменно однообразные. Главным отличием между инжекторными и карбюраторнами моделями есть наличие датчика положения коленвала, что приходится снимать при замене ремня.
В действительности найти причину свиста ремня возможно без особенных неприятностей, устранив ее без помощи специалистов. Нужно лишь выяснить диагноз. Среди главных обстоятельств пробуксовки выделяют следующие:
- неисправность подшипника генератора;
- недостаточное натяжение;
- загрязнение ГСМ.
Во всех этих случаях независимый ремонт отнимает мало времени и не требует особых инструментов. Вам потребуются два ключа и монтировка.
Как подтянуть ремень?
не сильный натяжение возможно обусловлено тем, что ремень при эксплуатации растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. В случае если его протяженность не превышает допустимую, необходимо легко его подтянуть. В другом случае придется его поменять. Для независимой его подтяжки необходимо осуществить следующее:
- при помощи ключа на 17 ослабить гайку, которая крепит генератор к скобе;
- ослабляем гайку штока генератора;
- в случае если вручную натянуть не удастся, необходимо воспользоваться монтировкой;
- зафиксировав положение гайкой на регулировочной скобе, направляться проверить степень натяжки.
Проверить натяжку нетрудно. Необходимо надавить на ремень между помпой и коленвалом. Прогиб наряду с этим должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм.
По окончании подтяжки ремня с учетом этих требований необходимо затянуть обе гайки с целью исключить самопроизвольное ослабюление.
Неприятность с подшипниками
В случае если обстоятельство пробуксовки связана с затрудненным вращением шкива генератора ВАЗ 2107, позванным поломкой подшипника, потребуется ремонт.Нужно демонтировать генератор и заменить подшипники. Затем направляться установить устройство на место и подтянуть ремень вышеописанным методом. Самостоятельно заменить подшипники может не каждый автолюбитель, исходя из этого обычно лучше сходу обратиться в мастерскую. Так вы избежите неприятностей с генератором в будущем.
Последняя обстоятельство пробуксовки содержится в загрязнении ремня. Быть может, решить проблему возможно лишь методом его замены, поскольку всецело очистить от загрязнений ремень, не повредив его, вам вряд ли удастся.
Время от времени, в особенности зимой при непрогретом моторе свист возможно обусловлен низким качеством ремня, что задубел на морозе. По окончании прогрева мотора свист исчезает. Это обычное явление, другими словами никакой ремонт в этом случае не нужно.
Нужно лишь убедиться в целостности приводного ремня чтобы не было его обрыва в дороге.
Видео: Ремонт генератора ваз классика
Видео: Как снять генератор Ваз классика.( для начинающих.)
Видео: Как определить причину поломки генератора ВАЗ классики(самостоятельно)
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ2107 ВАЗ2106
Увлекательные записи
- Поломки стеклоподъемников ВАЗ 2110 и их ремонт
- Моторные масла — лабиринты классификации
- Путешествие в Крым на автомобиле 2015 видео
- Как поменять масло в моторе ВАЗ 2115?
- Методы тюнинга Део Нексия собственными руками
- Как проверить технический осмотр на подлинность
- Нужна ли Опель Astra замена масла в КПП
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Устройство ремонт автомобиля ваз 2108
Автосервис Буран в Петербурге — мультимедийное управление по ремонту автомобиля ВАЗ 2108, и у нас компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора,…
-
Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – замена и проверка
У вас не заряжается аккумулятор, а ночью при включенных фарах может и вовсе разряжаться? Знакомая история! Нельзя исключать, что все дело в неисправном регуляторе напряжения генератора. Узнать…
-
Как снять и отремонтировать генератор ВАЗ 2114?
Содержание статьи Устройство генераторной установки ВАЗ 2114 Характеристики генератора ВАЗ 2114 Вероятные поломки генераторов ВАЗ 2114 Механические поломки Электрические поломки…
-
Независимый ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110
Содержание статьи Как выяснить состояние рейки? Что необходимо знать? Конструкция рейки ВАЗ 2110 Установка ремонтного набора Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110 Проверка зазоров Вечных…
-
Независимый ремонт механической коробки передач ВАЗ 2110
Содержание статьи Изюминки МКПП ВАЗ 2110 Главные неисправности Снятие МКПП Ремонт МКПП ВАЗ 2110 Тонкости сборки коробки передач Механическая коробка передач – это комплекс шестерен, каковые…
-
Кузовной ремонт автомобиля ваз 2107 собственными руками наблюдать
Очень часто бывает такое, что разные недостатки кузова исправить очень нужно, и благодаря этого кузовной ремонт машин ВАЗ пользуется огромной популярностью. Устранение деформаций…