Содержание статьи
- Для чего поднимают подвеску УАЗ?
- Способы поднятия подвески УАЗ
- Тонкости поднятия передней подвески
- Поднятие подвески проставками
- Лифт задней подвески
- Набор подробностей для поднятия джипа
Многие обладатели отечественных внедорожников задаются вопросом, как поднять подвеску УАЗ Патриот собственными руками? Сделать это возможно кроме этого в специальном сервисном центре, но нужно будет заплатить большую сумму. Как произвести лифт подвески Патриота самостоятельно мы детально поведаем потом.
Джип русского производства УАЗ Патриот создан для езды по дорогам публичного пользования и распутью. Эксплуатация его по пересеченной местности требует не только включения полного привода, но и достаточного клиренса, от которого зависит проходимость авто. С завода дорожный просвет джипа достигает 21 сантиметра, что не так уж мало, но опыт говорит, что в некоторых условиях этого не хватает.
Вследствие этого обладатели отечественных внедорожников стремятся сделать лифт подвески, другими словами поднимают ее.
Для чего поднимают подвеску УАЗ?
Удлиненная и простая пружины
Для чего нужен большой клиренс мы разобрались, но какие конкретно еще преимущества возможно получить от данной модернизации? Лифт подвески минимизирует риск контакта деталей автомобили с различными препятствиями. Угол съезда и заезда с препятствий существенно возрастает, исходя из этого вы не станете задевать кузовом ступени, другие препятствия и бордюры.
Кроме этого лифт подвески Патриота усиливает угол рампы, что исключает посадку автомобили на днище при перемещении по песку либо пригоркам.
Вы имеете возможность сделать вывод, что реализовать это возможно, заменив колеса на новые, большего размера. Очевидно, вы имеете возможность установить колеса диаметром 16 дюймов либо более, но это приведет к трансформации передаточного числа. Для его выравнивания необходимо поменять редукторы мостов и переделывать раздаточную коробку, а все это стоит громадных денег и отнимает большое количество времени.
Загрузка автомобиля массой более чем 500 килограммов формирует неприятности с рессорами, каковые начинают гнуться и смогут сломаться. Вследствие этого поднятие подвески УАЗ Патриот компенсирует проседание автомобили под высокой нагрузкой.
Установка вместо штатных колес большего диаметра, модернизация раздатки, поднятие кузова либо подвески, и замена основных пар в мостах – все это именуют лифтом либо тюнингом джипа. Как мы сообщили выше, самый простой и дешёвый по цене вариант – это лифт подвески.
Способы поднятия подвески УАЗ
Итог до и по окончании
Реализовать лифт подвески Патриота возможно несколькими методами, среди которых самый популярны следующие три:
- Подкладывание проставок под упругие элементы ходовой части. Под пружины и рессоры необходимо подставить особенные прокладки для поднятия подвески.
- Установка пневматической подвески. Этот вариант подходит людям, готовым израсходовать солидную сумму на модернизацию. Напомним, что пневмоподвеска не самый долговечный вариант, в особенности при езде по пересеченной местности на внедорожнике.
- Установка усиленных и увеличенных элементов вместо штатных упругих. Этот вариант самый приемлем, поскольку не требуется додавать проставки, каковые нарушают прочность рессор и пружин.
Тонкости поднятия передней подвески
Передняя подвеска переносит большие весовые нагрузки. В первую очередь, над передней осью установлен силовой агрегат массой практически в тонну. Кроме этого любители замечательных авто устанавливают усиленные бампера, лебедки и кенгурятники, неспециализированная масса которых превышает в большинстве случаев 100 килограммов.
В следствии передняя подвеска приобретает приличную дополнительную нагрузку, а компенсировать ее оказывает помощь грамотный лифт УАЗ Патриот собственными руками.
KYB RD5081
Поднятие передней подвески джипа предполагает установку более твёрдых пружин вместо стандартных. Для этого оптимальнее подходит модель KYB RD 5081 +50мм. Существует большое количество аналогов, исходя из этого вы имеете возможность выбрать любое изделие. К примеру, пружины марки Toch Dag +50мм также хорошо подходят.
В обязательном порядке выбирайте усиленную модель с толщиной прутков не меньше 16 мм. Кроме этого не рекомендуем устанавливать пружины длиной более 50 мм, в противном случае нагрузка на мост очень сильно возрастет.
Заменой пружин дело не исчерпывается, поскольку протяженность штатных амортизаторов также не самая подходящая. По окончании монтажа усиленных подробностей подвески хода стандартных стоек не хватит, исходя из этого вам нужно будет купить новые, к примеру, марки Tociko размером 34,5 — 57 см.
Поднятие подвески проставками
Если вы выбираете первый вариант поднятия подвески УАЗ Патриот при помощи проставок, вам направляться знать определенные правила:
- проставки устанавливаются между пружиной и кузовом, но их толщина должна быть менее 3 см;
- применять направляться особенные полиуретановые проставки;
- в обязательном порядке нужно убедиться в надежности изделий.
Осуществляя поднятие подвески Патриота принципиально важно делать дополнительные работы, к каким относятся:
- в случае если лифт большой (более 100 мм), необходимо будет установить поперечные тяги;
- необходимо вернуть кастор;
- по окончании работ нужно отрегулировать сход-развал.
Лифт задней подвески
4-листовые рессоры
Заднюю подвеску УАЗ Патриот также направляться поднимать в некоторых случаях. Делают это способом замены стандартных рессор, каковые складываются из трех страниц. Вместо них устанавливаются четырехлистовые. Под них подкладываются полиуретановые проставки, разрешающие поднимать авто на 5 сантиметров.
В случае если установить рессоры четырехлистовые, к тому же вмонтировать проставки, автомобиль станет выше на 100 мм. На заднюю ось в большинстве случаев ставят 4-листовые рессоры, а к ним вдобавок устанавливают 60-миллиметровые проставки.
Подобный тюнинг подвески УАЗ Патриот собственными руками будет заметен как снаружи, так и ощущаться изнутри. Возможно реализовать лифт подвески методом установки удлиненных серег на рессорах. Наряду с этим принципиально важно учитывать толщину стали страниц рессоры, дабы она была не меньше 3 мм.
Дабы не было нужно собирать материалы по частям, вы имеете возможность приобрести готовый набор для лифта УАЗ Патриот в гаражных условиях.
Набор подробностей для поднятия джипа
Набор для поднятия УАЗ
Набор для тюнинга подвески возможно приобрести от известной компании РИФ. Напомним, что стоит он достаточно дорого – около 50 тыс. рублей. В собственную очередь, он компенсирует массу установленного на машину оборудования, в частности порогов, лебедки, бамперов и всего остального. В качественный набор входят следующие элементы:
- стремянка рессоры;
- 4-листовые рессоры;
- пружины передние удлиненные на 50 мм;
- втулки рессорные;
- задние усиленные амортизаторы;
- серьги задних рессор;
- передние усиленные амортизаторы.
Набор оказывает помощь реализовать лифт задней подвески и передней УАЗ Патриот самостоятельно. Он создан для установки в штатные крепежные места, исходя из этого вам не придется ничего высверливать либо приваривать. Основной недочёт – это цена набора, но он компенсируется большим улучшением проходимости джипа и его внешнего вида.
Видео: Уаз Патриот 35 серия Лифт подвески
Видео: УАЗ Патриот — «лифт» подвески (упрощенный вариант)
Видео: Артикуляция (диагоналка) УАЗ Патриот при лифте подвески 6см
Видео: Лифт передней подвески УАЗ Патриот
Видео: Лифт передней подвески УАЗ Патриот, потом
Уаз Патриот 35 серия Лифт подвески
Увлекательные записи
- Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить совокупность впрыска?
- Карбоновая пленка на авто
- Выбираем верное масло в коробку ВАЗ 2109
- Шумоизоляция ВАЗ 2107 собственными руками
- Замена масла в КПП Шевроле Нива
- Заправка кондиционера авто собственными руками — цена, видео и фото
- Митсубиси Аутлендер – методы тюнинга
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Как отремонтировать переднюю подвеску ВАЗ 2106?
Содержание статьи Устройство передней подвески ВАЗ 2106 Как проводится ремонт? Замена передней поперечины Замена шаровых опор Замена верхнего рычага Снятие нижнего рычага Подборка видео по…
-
Модернизация подвески Соляриса собственными руками
Содержание статьи Существующие неприятности Как проявляются недоработки? Обстоятельство происхождения неприятностей Как доработать подвеску Hyundai Solaris? Подведем итоги Модернизация подвески Соляриса в…
-
Как отремонтировать заднюю подвеску на Форд Фокус 2?
Содержание статьи Конструктивные изюминки Проверка состояния подвески Инструменты для работы Приступаем к ремонту Ремонт задней подвески форд фокус 2 видео Задняя подвеска Фокус 2 Автомобиль…
-
Передняя подвеска Рено Дастер и ее ремонт
Содержание статьи Как устроена ходовая часть передней оси? Замена стойки стабилизатора Замена подушек штанги стабилизатора Замена штанги стабилизатора Замена амортизационных стоек Разборка…
-
ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы
Содержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…
-
Как устранить скрип и стук в задней подвеске и передней?
Кто стучится в дверь ко мне… данный стих С. Я. Маршака приводят к чувству умиления и доброты, но никак не у нас, автолюбителей. Слово стук приводит к неприятным ассоциациям с моментом, в то время, когда мы внезапно…