Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти
Post Icon

Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти

Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти

Содержание статьи

  • Обновляем смазочную совокупность
  • Подбираем смазочную жидкость для Шевроле Lacetti
  • Выбор фильтра для Шевроле Лачетти
  • Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти
  • Контролируем Шевроле Lacetti

Обновляем смазочную совокупность

Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве обязана соответствовать упомянутой в прилагающейся к авто документации. Не нужно жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его черт зависит потенциал автомобили.

Замена моторного масла на Шевроле Лачетти

Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti

Компания Шевроле выяснила особый регламент исполнения техобслуживания для каждой модели создаваемого ей автомобиля. Но время от времени периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь большие отличия от прописанных в документации. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти обязана осуществляться или через 15 000 км пробега, или раз в год.

Но это нужный минимум.

На практике уровень качества горючего, и стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти значительно чаще рекомендованного.

Нужно использовать жидкость класса не меньше Api Sl (по глобальной классификации), вязкость она должна иметь Sae 10w30, в случае если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна быть равна Sae 5w30. Количество масляной жидкости в моторе Шевроле Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

  • Моторное масло TOTAL Quartz Energy 9000 0W30

    TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;

  • ELF excellium Full-Tech 0W30;
  • Neste City Pro 5W30;
  • Liqui Moly Special 5W30;
  • Aral SuperTronic G 0W-30;
  • MOTUL Specific A/B 025 5W-30;
  • TEBOIL Diamond 5W30;
  • HUNDERT Hi-Tech 0W-30.

Все эти марки объединяет тот факт, что они владеют допуском Опель GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Беря одно из них, вы приобретаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не совершите ошибку, решая, какое масло лить в лачетти.

Выбор фильтра для Шевроле Лачетти

Выбирая устройство фильтрации, прежде всего обращайте внимание на пропускную свойство бумаги, и на конструкции и свойства материала. Для Шевроле Lacetti существует пятерка самые подходящих устройств фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):

  1. Масляный фильтр для Лачетти GM Original (832.6)

    GM Original (832.6);

  2. Mann filter (798);
  3. Parts-Mall (613.2);
  4. UFI (1267.5);
  5. Mahle (903).

Стоит подметить, что пятый из списка фильтр располагает наилучшими пропускными чертями.

Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти

Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, дабы удалить остатки из совокупности. Монтируйте транспорт на эстакаду либо же смотровую яму. Откупорьте особую горловину для залива смазки.

Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

Делайте все это весьма бережно, потому как имеется настоящий риск взять ожог использованным маслом для лачетти.

Снятие масляного фильтра Лачетти

Отвинтите фильтрующий элемент собственного транспортного средства (вручную либо задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер при помощи кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особой тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

Все процедуры по очистке требуется проводить со всей серьезностью, по-настоящему бережно. Нехорошее очищение ведет к тому, что необходимо всегда менять моторное масло для шевроле лачетти.

Заливка нового масла

По окончании полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая складывается из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками.

Затем залейте в отверстие новую жидкость.

Не нужно заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце автомобили осталось отработанное вещество. Сперва наполните на три литра, дабы позже подливать, в то время, когда появится необходимость.

Смотрите за числом смазки, применяя индикаторные показатели уровня жидкостей.

Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на несколько мин., после этого отключите его. Проконтролируйте, дабы не было потеков из-под резиновой заглушки и прокладки сливного отверстия.

Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, обязана функционировать больше, чем в большинстве случаев, но в обязательном порядке потухнуть за пара секунд. Если она светится уже пять секунд, без промедлений заглушите авто и посмотрите под капот, дабы определить обстоятельство пониженного давления.

Контролируем Шевроле Lacetti

При проверке силового агрегата удостоверьтесь, что:

  • Нет каких-либо шумов/стуков, каковые смогут свидетельствовать о поворотах шатунных/коренных вкладышей или о неисправности насоса;
  • Вы залили в горловину масло для лачетти рекомендованное (марки выше);
  • Смазка в моторе вашего металлического приятеля находится на обычном уровне, нет пятен под двигателем;
  • Датчик давления исправно трудится, его провод не замкнулся на «массу».

Предстоящее применение транспортного средства с аварийным уровнем смазки доводит до важной поломки мотора, следовательно, до дорогой починки.

Проверка давления масла в двигателе

Чтобы выяснить, каков настоящий уровень давления в смазочном комплексе, пригодится прибор, что именуется манометр.

  1. Приготовьте автомобиль к грядущему мероприятию.
  2. Снимите индикационную панель аварийного давления.
  3. Монтируйте в отверстие индикатора кончик манометра.
  4. Заведите свой автомобиль, проследите за датчиком уровня смазки. В рабочем моторе Шевроле Lacetti давление смазочной жидкости вхолостую равняется не меньше 30 кПа.

Низкое давление есть верным показателем порчи насосного оборудования, изношенности вкладышей коленвала либо самого коленчатого вала. Если оно высокое, значит, очень сильно испортился клапан редукции насоса. Рекомендуется не затевать ремонтные работы самостоятельно.

Лучше и вернее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Шевроле», где вам совершат все мероприятия по ремонту.

Видео: Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти

Видео: Замена моторного масла Шевроле Лачетти

Видео: Замена масла в двигателе + замена фильтра воздушного и масляного / от А до Я

Видео:

Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.