Самое ответственное хобби в моей жизни
ВНИМАНИЕ! По просьбе читателей и руководствуясь здравым смыслом, не советую просматривать данный текст лицам младше 25-ти лет, дабы горячая голова и ваша молодая не строила иллюзий о том, что все нижеописанное может произойти с кем угодно, но лишь не с вами самими.
Так же даю предупреждение, что я как создатель текста, пройдя через все это, остался практически калекой, сильно старающемуся вести образ судьбы обычного здорового человека. И не без успеха).
Но все же я испытал столько адской боли, разочарования в себе, отчаяния и страха, что не рекомендую ни коим образом сохранять надежду, что кому то может повезти, как мне. К сожалению, не повезет…Возможность где то 1к10.
Авария очень сильно поменяла мою жизнь, я жить неизменно борясь с ее последствиями, друзья и родные знают. Не повторяйте моих ошибок и ошибок тех, кого уже нет с нами.
К мотоциклу меня тянуло с далекого детства, благо у отечественного привычного дяди Миши(мужа тети Гали)) был Минск и он разрешал кататься на нем время от времени мне и собственному сыну, также Андрею. Но самые крутые мотоциклисты в отечественном городе(шел год 84-85)были юноши, занимающиеся в секции мотокросса, у них были моты CZ с красиво задранными передними крыльями.
На тренировки они ездили через целый город и мы довольно часто с восторгом следили за их проездом мимо нас. Мы с втором кроме того пробовали попасть в эту секцию и нам кроме того пара раз давали мопед для пары кругов по стадиону, но позже отечественная настойчивость тренера утомила, мы были через чур молоды, дабы помогать в обслуживание мотоциклов, а ничего другог в ближайшие два-три года нам не светило… Позже по обстоятельству моего важного увлечения лыжами, окончанием школы, поступлением в университет, учебой, становлением моей независимой жизни, эта моя мало угасшая страсть отошла на второй план.
Но все нежданно изменилось году в 2005… В свое время, в конце 90-х, я весьма хорошо сотрудничал с одним из метзаводов отечественной области и был в том месте весьма строгий и весьма рабочий коммерческий директор по имени Михаил, с которым я был отлично знаком. Уже спустя 5-7 лет, бслуживая собственный STI в центре Юмакс на Ботанике, я знал что на втором этаже был мотосалон, один из первых в отечественной области.
В том же центре обслуживался и мой товарищ по работе-Сергей. И как то в офисе он завел разговор:не забываешь Мишу с метзавода? Да-говорю я. Ты не поверишь, где я его встретил-овечает мне Сергей.
Он обладатель того самого мотосалона!
Отрастил бороду, носит кожаную жилетку, меньше байкер в самом дремучем понимании этого слова. Кликал к себе домой. Отправились?-позвал Сергей…и мы отправились.
Не буду продолжительно обрисовывать необычную встречу с страно изменившимся Михаилом, корче мы вышли из салона, приобретя себе по мотику(я-bmw R1150R, Сергей-Honda CB400) и полным ворохом экипа. Эксперт по взращиванию новых мотоциклистов Илья совершил с нами пара уроков вождения и отпустил нас на выпас в муниципальные джунгли.
Категории А у нас тогда не было.У Сергея выяснилось большое количество неприятностей, которые связаны с отношением жены к его новому увлечению и исходя из этого дальше я погреб один. Достаточно не так долго осталось ждать был на нечистой тусе, где познакомился с известными тогда спортбайкерами Серегой-Кокосом, Андрюхой-Р1,Мальком, Яриком, Ромой, Саней, Карапонцем, Кокой, Максом, Гришей и многими вторыми.
К тому времени меня утомил бегемот BMW и я реализовав его приобрел себе практически новый Ducati Monster S4R, моц меня сходу очаровал собственными уникальными фишками-десмодромным приводом, сухим сцеплением и т.д. Он само собой разумеется не был спортом, но мне, переняв навыки управлением в потоке, ночью, в городе и за ним, у моих товарищей, в полной мере получалось оставаться в фарватере перемещения группы.
Ездили мы большое количество, весьма нравились ночные маршруты по дремлющему городу, да и на загородных автострадах было весьма радостно. Главным маршрутом была дорога через Арамиль-Сысерть-на Щелкун. Хороший асфальт, обилие разноплановых поворотов притягивало нас к этому направлению.
Самым стремительным и молодым в отечественной компании был Малек, он лучше всех гонял на заднем, да и был самым бесстрашным и одновременно с этим весьма грамотным в том, что касалось управления мотоциклом. Кроме этого с нами ездил самый "ветхий" и умелый спортбайкер Андрей Р1-он еще В первую очередь 2000-х сел на ГАЗель, загрузил собственный байк и объездил всю Европу тренеруясь и совершенствуя собственные навыки кольцевой езды.
Входил вместе с С.Крапухиным в команду ЮКОС по ШКМГ и оба в будущем чемпионы России по этому виду. Большое количество увлекательного и забавного случилось за это время, от сальто косуль, испуганных ночным ревом двигателей за городом до маленьких происшествий, неизменно решаемых сообща.
Катастрофа произошла нежданно…возвращавшийся ночью по центральной части города к себе Малек, погиб, врезавшись в бок машине. Он ехал по безлюдной основной улице на заднем колесе, в первых рядах по односторонней второстепенной улице ему наперерез выехала машина и пересекла ее и все бы произошло По другому, но данный кавказец внезапно передумал, быстро развернул машину и постарался возвратиться на основную улицу по ходу перемещения Малька… Мотоцикл со всей скорости(Димка опоздал затормозить пребывав на заднем колесе) впорол в пассажирскую дверь автомобили(праворучка).Своим ужасным столкновением он спас жизнь товарищу, едущему за ним, машина отлетев от ужасного удара на встречку, высвободила проезд мотоциклисту. Дима скончался через пара мин.… Катастрофа потрясла всех.такая глупая смерть…выполнение водителя авто(он не наказан до сих пор). Проститься с Мальком пришло большое количество народу, на мотоциклах, автомобилях и просто пешком…
Прошло чуть более семи дней, вторая смерть-врезался и погиб в разворачивающегося деда второй юноша из тусовки…Ровных дорог вам в том месте мальчики.
Задумались тогда все…кто то реализовал моц, кто пересел на чопера. Мы прекратили ездить по ночам, да и по большому счету компания начала разваливаться.
Новую идею принес Андрей Р1-основываясь на собственных связях с германской компанией, проводящей трек-дни на лучших европейских кольцах, он внес предложение заняться тренировочным процессом конкретно в местах для этого созданных, соответственно надёжных. И мы отправились-сначала семь дней в Брно, позже Лосайл(Катар), Лаузитцринг, Ошерслебен мотопарк…Это было по настоящему сильно, время от времени с нами на треке тренировались именитые спортсмены-Шумахер(Лаузитцринг) и участники мировых мотосерий. Это разрешило нам по настоящему окунуться в воздух мотоспорта, поучаствовать в любительских гонках, а кое-какие из нас отправились и весьма удачно, на чемпионате России по ШКМГ.
Сейчас, дабы в условиях города приобретать уже привычную дозу адреналина, я приобрел себе новый MV Agusta
F4 1000 Senna, литр о 180л.с. Грянул кризис 08 года, с поездками все мало поужались и дабы хоть как то мало приблизить чувство, приобретаемое на треке, я начал гонять частенько в сторону Щелкуна…В том месте я и встретил деда собственного.
По окончании сворота на Двуреченск имеется деревня Ольховка, которую пополам разрезает дорога с хорошим скоростным поворотом. Деревня достаточно пустынная, сотню раз проносился в том месте… Субботним утром я на порядочной скорости и вошел в данный поворот, уже пройдя его середину, заметил в первых рядах на обочине 099,которая без указания поворота начала разворот и перегородила мне дорогу… Затормозить быстро я не имел возможности, ехал в наклоне, единственное что мелькнуло в голове-сваливаться запрещено, прилечу в первых рядах мота машине в бок, а мот меня добьет… Незадолго до этого при схожих событиях в городе на довольно малый скорости погиб Костя-рыжий, ему дорогу телка, вынырнувшая из встречного крайнего правого последовательности…Ровных дорог и тебе Костя.
Меньше как мог выпрямил мотоцикл, времени для маневра не было и я, достаточно удачно, всек между передним водительской дверью и колесом…Это очень сильно смягчило удар. Летел я продолжительно, покувыркавшись по приземлении, постарался открыть визор шлема, в него как словно бы лопату почвы сыпанули, наблюдаю руки сгибаются в местах, где суставов быть не должно.
Откуда то показалась бабка, попросил открыть шлем, она сперва для чего то стянула мотоботы и попросила пошевелить пальцами. Уже начал собираться народ, задали вопрос номер телефона родителей-друзей, позвали скорую. С моим же телефоном случилось что-то весьма необычное.
Уже бывши в довольно стабильном состоянии, попросив отремонтировать собственный Nokia друзей(он неизменно лежал в нагрудном кармане мотокуртки и не подавал показателей судьбы по окончании аврии), заметил что довольно много за это время людей звонили мне, с некоторыми я уже не общался годы и знать о случившемся они не могли. Оказалось, что в какой то момент телефон начал одновременный комплект всей моей записной книжки, при взятии трубки абонентом, была легко тишина.А позже сдох… И вот люди звонили, задавали вопросы-чего желал то? Вот так, необычно.
А меня укололи, загрузили в скорую и послали в районный центр Сысерть в реанимацию. Я пробовал убедить доктора-вези в город, в обычную поликлинику.
Мне было растолковано, что не положено-вызов в районе и поликлиника в районе… Меньше был я в реанимации деревенской поликлиники, в которую отправляли умирать стариков. Две помещения, в одной я, в второй умирающий и неизменно кричащий "Зина!Протяни руку!" дедушка.
Просил собственную погибшую жену забрать его с собой. И бабка, неизменно хрипящая, по причине того, что выпила концентрированной уксусной…Само собой разумеется было мне весьма херово, переломы, а также открытый, обеих рук, раздробленный подозрение и таз на перелом позвоночника… Все 14 дней совершил в том месте как в бреду-на обезболе и в ерзании от боли.
Как то мне в помещение на вторую кровать привезли даму-велосипедистку, ее сбила машина. У нее вместо головы было легко кровавое месиво. Доктора еле отыскали рот и ввели в том направлении трубку аппарата вентиляции легких.
Она прожила дня три, как то ночью неприятно запищал прибор и как то изменился звук, нагнетаемого в легкие воздуха. Прибежала медсестра, сообщила что все… Было весьма волнительно-страшно лежать с окоченевающим телом… С утра на освободившееся место привезли даму по окончании кесарева и вся ее семья крутилась около нее, кося собственные вопросительные взоры в мою сторону.
По окончании нескольких бессоных постоянной боли и ночей я не выдержал-наорал на главного врача и «настойчиво попросил» перевезти меня в обычный стационар и начать уже наконец оперировать, а не рассуждать о возможности этого. Он возразил-сообщил, что могу не доехать, у тебя говорит скелет недалеко от таза пополам порван, тебя трогать запрещено, да и какой то показатель в крови у тебя низкий-меньше лежи поправляйся.
Было нужно подключать друзей, каковые договорились и организовали мою перевозку в итоге в ортопедии и институт травматологии им.Чаклина, где благодаря совершённым двеннадцати таким хирургам и операциям, как Рунков А.В, Ким А.Н, Челноков А.Н и килограммам титана, засунутым в мои кости, мне удалось возвратиться в человекообразное состояние. Не буду обрисовывать боль, отчаяние, муки от бессоных ночей, постоянного температуры и высокого давления.
Это было сверхтяжелое опробование для меня и близких и моих родных. В моей жизни тогда все остановилось, перемещения додавали лишь совершённые операции, их я весьма ожидал и на них сохранял надежду…Я большое количество думал о случившемся, корил себя за произошедшее.
Через три месяца мне дали сесть, позже подняться на палки, я похудел на 25 кг и был похож на скелета обтянутого кожей. Но все-таки произошло главное-я стоял на собственных ногах, и хоть мою задницу и удерживал в целом состоянии аппарат Елизарова, я имел возможность ходить посредством палок.
В последних числах Октября сняли и его и я стал посредством доктора-реабилитолога Николка Н.Н.(низкий вам поклон Нина Николаевна) в течении двух лет, каждый день разрабатывая собственные утратившие гибкость и скрюченные пальцы и руки, возвращаться к обычной судьбе. Уже через два месяца я сел за руль STI, вертел его, переключал скорости бесчувственными онемевшими руками и радовался.
Предстояло еще большое количество всего-планируемая операция в Германии по восстановлению подвижности локтевого сустава правой руки(она не помогла и рука до сих пор у меня, как у Сталина, согнута), операции по удалению винтов и стержней с пластинами из рук и таза(так все их вытащить не удалось) и еще много-много всего… Через пол года я уже бегал по дорожке и занимался в фитнесс-клубе, через полтора года возвратился в горные лыжи и не в туристическое катание, а ходил автострады слалома, гиганта, тренировался со спортсменами. Все это время я настойчиво восстанавливал разбитый мотоцикл, объем работ понятен по фото.
Движок не пострадал по большому счету, спасла рама, а это основное! Мотоцикл воссоздал в начальном виде из уникальных подробностей. Прошел год по окончании происшествия, мотоцикл стоит отремонтированный в гараже, как то достаточно обыденно я одел комбез, новые перчатки и боты и отправился к нему.
Сел, завел и…выехал из гаража на улицу! Был еще весьма не сильный, правая рука неизменно согнута-я сидел на моте в одной позе во время остановок и движения-поза с низким наклоном корпуса вперед из-за неразгибающейся руки, со стороны казалось, что готовлюсь к какому то весьма злому старту))).
Но я ехал, привыкал… на данный момент я нормально катаю на собственных обоих мотоциклах(в Германии руку чуть разогнули)), в Казани кроме того отъездил несколько сессий по треку, в моем теле осталось еще большое количество титана, неоднократно вспоминал о следующем:в случае если знать наперед о случившемся со мной, сел бы я на мотоцикл? Конкретно ДА. Само собой разумеется постарался бы избежать аналогичного, ездил бы аккуратнее, но сел бы совершенно верно.
Я весьма благодарен всем моим родным, приятелям, привычным, докторам за помощь мне в эти тяжелые месяцы, время от времени через мои посылания куда подальше…благодарю папа и мама.
Не требуется лишать себя эйфорий судьбы, не требуется опасаться садиться на мотоцикл. Легко, по возможности, все следует сделать с головой.
Мне в то время, когда нибудь необходимо было все это выплеснуть, благодарю.
P.S. девчата и Ребята, прошу вас, одевайти шлем на протяжении велопрогулок.
Самое Основное Событие моей Жизни!
Записи по принципу Рандом:
- Ивел книвел, человек вынудивший мотоцикл летать.
- Про университет
- Canepa cars & coffee
- История крепостной стенки смоленска часть1
- Bmw-5gt. недоджип недоседан.
- История с картинами автомобильной марки mercury
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
На 18 мин. дальше от судьбы. репортаж…
На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы 18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером…
-
Самая прекрасная дорога кавказа. часть ii
Самая прекрасная дорога Кавказа. Часть II Продолжаю собственную рассказ про прекрасную дорогу к урочищу Джилы-Су. В прошедший раз мы остановились на середине…
-
«Спас много судеб, загубил одну»…
Спас много судеб, загубил одну . В Лиде делают выводы пьяного доктора, насмерть сбившего на тротуаре юноши «Вы не воображаете, как мы на данный момент живем, — не имеет возможности…
-
Автомобильные турбокомпрессоры: все самые ответственные факты
Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые ответственные факты Автомобильные турбины: Функции и как расширить срок работы Автомобильные турбокомпрессоры являются…
-
Самые автосервис авторемонт авто…
Самые автосервис авторемонт авто как большая часть из нас привыкло сказать всераспространенные неточности при покупке автомобиля ,авто, ремонт Приобретение…
-
Полсотни метров жизни: трубы безопасности
Полсотни метров жизни: Трубы безопасности «Практически это первая подробность, которую устанавливают в кузов будущей раллийной автомобили», — показывая рукой на…
-
Самые прекрасные машины: hotchkiss
Самые прекрасные машины: Hotchkiss 1950 год. Hotchkiss Gregoire, одна из последних моделей компании. За четыре года было выпущено всего 247 экземпляров…