Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Самодиагностика Тойота.
Post Icon

Самодиагностика Тойота.

Современные машины Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме осуществлять контроль датчики и собственные системы. В случаях нахождения неточностей в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе смогут отображать код неточности или наименование неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что прежде всего нужно найти соответствующий диагностический разъем. Таковой разъем может размешаться под капотом, в моторном отсеке и (либо) под приборной панелью водителя. В машинах данной марки использовались три разных вида разъёмов самодиагностики:

DLC1, DLC2, DLC3.

Разъем типа DLC1 находится в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Неточности при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. К примеру, неисправности двигателя, нужно считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Как сделать самодиагностику Тойота?

Чтобы начать самодиагностику двигателя нужно скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а вдруг самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”.

Размещение контактов, к слову, в большинстве случаев пребывать под защитной крышкой разъёма.

Затем включаем зажигание и замечаем за контрольной лампой. В случае если неисправностей нет, то лампа моргает неизменно с частотой в четверть секунды.

При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. Прежде всего выводится количество дюжина долгими моментами горения лампы, по окончании (через 1.5 сек) выводятся единицы более нередкими морганиями лампы.

К примеру, три долгих и два маленьких сигнала лампы обозначают код «32».  В случае если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды.  Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между последовательностями кодов в круге образовывает 4,5 секунды.

Расшифровать код возможно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля.

Эта таблица частенько публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Не считая это глобальная паутина содержит особые сайты с базами кодов неисправностей по практически всем современных машин и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, также смогут содержать подобного рода программы, что очень комфортно.

Таким же методом возможно проводить диагностику и других систем:

АКПП, ABS, SRS, 4WS.

Для этого нужно замыкать или размыкать нужные разъемы в диагностической колодке. Какие конкретно как раз разъемы нужно замыкать для диагностики соответствующего режима кратко:

АКПП просматривают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”); SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, время от времени она видится в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”); совокупность 4WS кроме этого по соответствующему индикатору  (разъем DLC1: “TС” – “E1”); совокупность ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” наряду с этим снимается перемычка с “WA” – “WB” по окончании завершения считывания перемычку нужно не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы подчернуть, что совокупность самодиагностики Тойота — это в первую направление перемещения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика обращение сходу идти не имеет возможности, поскольку вероятен несложный обрыв питания цепи или его загрязнение.

Так что, определившись с направлением, нужно проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.