Самодельный российский вездеход покорит Северный полюс
Проект «Автомобильная трансарктическая экспедиция» организован инженером и путешественником Алексеем Макаровым при поддержке команды единомышленников и инвесторов.
Экспедиция из восьми человек планирует достичь Северного полюса самостоятельно, без поддержки с воздуха, и вернуться на материк своим ходом.
Собственно, для этого и предназначена уникальная машина «Бурлак», разработанная Алексеем Макаровым и способная передвигаться по снежной тундре, плавучим льдам и воде.
С точки зрения конструкции «Бурлак» представляет собой шестиколёсную амфибию, спроектированную аналогично вездеходу БТР-60.
Длина вездехода составляет 6,6 метра, ширина — 2,9 метра и высота — 3,2 метра.
Доступ ко всем его агрегатам осуществляется изнутри салона, чтобы полярные условия не мешали обслуживать и ремонтировать внедорожник.
Герметичная конструкция корпуса и наличие гребного винта позволяют машине держаться на воде и маневрировать среди разломов льда.
В конструкции «Бурлака» используются как проверенные агрегаты, так и эксклюзивные детали.
Некоторые компоненты, например, взяты с БТР и внедорожника Toyota Land Cruiser, а детали трансмиссии разработаны самостоятельно.
Шины низкого давления наружным диаметром 1,75 метра и шириной 72 сантиметра сделаны по заказу в Китае.
В салоне вездехода расположены четыре спальных места, кухня с газовыми горелками для приготовления еды, умывальник и душ.
Салон обшит утеплителем и синтетическим войлоком, которые сохраняют тепло продолжительное время, а кузовные панели сделаны из алюминиевых листов толщиной 1 миллиметр.
145-сильный двигатель расположен в задней части вездехода. Грузоподъёмность машины составляет 4 тонны.
В конце октября минувшего года был собран кузов «Бурлака», в ноябре стартовала сборка ходовой части, рулевого управления, установка двигателя, топливных баков, дверей и люков.
В декабре был собран салон и установлен механизм гребного винта.
В январе выполнен пробный запуск двигателя и выполнены некоторые доработки ходовой части, кузова и салона.
А теперь состоялись первые ходовые испытания «Бурлака»!
Транспорт для Северного полюса: Машины, на которых вы не прокатитесь. Второй сезон
Записи по принципу Рандом:
- Масло недля бутерброда: залог автомобильного здоровья
- Большая красная кнопка: маховики-накопители
- Бесконечная баллада оборбитальном колесе: окружность
- Безопасность беспилотных автомобилей…
- Изрода победителей: тест-драйв
- Полным-полна моя коробочка: вскрываем коробку передач
Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Машина нива отлично ездит по российским дорогам
Машина Нива отлично ездит по российским дорогам В России как-то принято свой автопром не любить. Все знают о недостатках отечественных транспортных…
-
Зил 29061 вездеход не имеющий…
ЗИЛ 29061 вездеход не имеющий для себя равных в мире ,авто, ремонт При проектировании тс завышенной проходимости, конструкторы решившие добиться…
-
С российского конвейера сошел пятитысячный форд фиеста
С российского конвейера сошел пятитысячный Форд Фиеста Набережно-Челнинский автозавод Ford Sollers, собирающий сегодня самые доступные по цене Форды в…
-
Новый российский седан назвали…
Новый российский седан назвали «Ондо» (премьера, фото, видео) На сегодняшней пресс-конференции в Москве глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон…
-
Российские цены на новый skoda superb
Российские цены на новый SKODA Superb SKODA AUTO Россия объявляет российские цены и начинает прием заказов на самую долгожданную новинку чешского бренда…
-
Вездеходы алексея гарагашьяна: новый кулибин
Вездеходы Алексея Гарагашьяна: новый Кулибин Бортоповоротный снегоболотоход («чебуратор») Универсальный высокоманевренный вездеход для путешествий и…
-
Названы российские цены на обновленный гелендваген
Названы российские цены на обновленный Гелендваген Модернизированная версия Гелендвагена, полученная в результате планового рестайлинга, получила более…