![Post Icon](http://www.shatak.ru/wp-content/themes/love-life-love-car/images/post_icon.png)
На некоторых дизельных иномарках, предназначенных для северных районов, предусмотрен заводом изготовителем подогрев горючего прямо в баке либо в топливном фильтре, посредством электрической спирали (типа кипятильника). Главный недочёт таковой совокупности, я считаю — это большой потребляемый ток, что наровне со свечами накаливания сильно нагружает аккумулятор и генератор, которым зимний период итак живётся непросто. А на некоторых иномарках, предназначенных к эксплуатации в простых (не северных) районах, таковой совокупности по большому счету нет. И водителям таких машин, приходится в сильные морозы додавать разные антипарафиновые присадки в бак, каковые отнюдь не додают здоровья двигателю.
Я предлагаю изготовить весьма простое устройство подогрева горючего, которое не будет расходовать на вашем автомобиле не грамма электричества.
![](/wp-content/uploads/2015/7/samodelnij-podogrevatel-topliva-2.jpg)
Устройство подогревателя весьма простое, его возможно изготовить из двух трубок (смотрите рисунок слева). Одна труба диаметром приблизительно 50 — 60 мм, а вторая трубка, которая вставляется в донышки толстой трубы, имеет диаметр такой же как и у шлангов совокупности охлаждения вашего автомобиля.
На неё, по окончании изготовления подогревателя, необходимо будет надеть патрубок, что идёт от двигателя на радиатор (последовательно). При изготовлении, эту трубку вставляем вовнутрь толстой трубы и привариваем герметично донышки, и без того привариваем, дабы был герметичный шов около толстой трубы и около узкой. Потом сверлим в толстой трубе два отверстия, диаметром таким же как и у штуцеров , и засунув в эти отверстия штуцеры, герметично обвариваем их.
После этого штуцеры подключаем последовательно к магистрали обратки (обратка это шланг, по которому от насоса сливается лишнее горючее, которое неизменно при работе мотора сливается в бак), и так, в бак будет сливаться тёплое горючее, и подогревать всё горючее в баке автомобили. Я пологаю, что вся совокупность весьма несложна и изготовление также ясно из рисунка.
Установив такое устройство, на вашей машине, нагретое в этом подогревателе горючее, будет всегда перемешиваться с холодным горючим в баке, и именно поэтому, кроме того в самые лютые морозы ни бензобак, ни трубопроводы не будут обмерзать, а горючее будет иметь температуру как летом. От этого мотор вашей автомобили будет трудиться неизменно ровно и мягко как летом.
Одного не осознаю, как такое простое устройство, которое не потребляет никакой энергии, до сих пор не додумались устанавливать на заводе при производстве автомобилей.
Дело за вами, и если вы изготовите таковой подогреватель горючего для собственной дизельной иномарки, то в любой холод, на протяжении работы двигателя, станете спокойны, что горючее поступающее в ТНВД не запарафинится; удачи всем.