На некоторых дизельных иномарках, предназначенных для северных районов, предусмотрен заводом изготовителем подогрев горючего прямо в баке либо в топливном фильтре, посредством электрической спирали (типа кипятильника). Главный недочёт таковой совокупности, я считаю — это большой потребляемый ток, что наровне со свечами накаливания сильно нагружает аккумулятор и генератор, которым зимний период итак живётся непросто. А на некоторых иномарках, предназначенных к эксплуатации в простых (не северных) районах, таковой совокупности по большому счету нет. И водителям таких машин, приходится в сильные морозы додавать разные антипарафиновые присадки в бак, каковые отнюдь не додают здоровья двигателю.
Я предлагаю изготовить весьма простое устройство подогрева горючего, которое не будет расходовать на вашем автомобиле не грамма электричества.
Устройство подогревателя весьма простое, его возможно изготовить из двух трубок (смотрите рисунок слева). Одна труба диаметром приблизительно 50 — 60 мм, а вторая трубка, которая вставляется в донышки толстой трубы, имеет диаметр такой же как и у шлангов совокупности охлаждения вашего автомобиля.
На неё, по окончании изготовления подогревателя, необходимо будет надеть патрубок, что идёт от двигателя на радиатор (последовательно). При изготовлении, эту трубку вставляем вовнутрь толстой трубы и привариваем герметично донышки, и без того привариваем, дабы был герметичный шов около толстой трубы и около узкой. Потом сверлим в толстой трубе два отверстия, диаметром таким же как и у штуцеров , и засунув в эти отверстия штуцеры, герметично обвариваем их.
После этого штуцеры подключаем последовательно к магистрали обратки (обратка это шланг, по которому от насоса сливается лишнее горючее, которое неизменно при работе мотора сливается в бак), и так, в бак будет сливаться тёплое горючее, и подогревать всё горючее в баке автомобили. Я пологаю, что вся совокупность весьма несложна и изготовление также ясно из рисунка.
Установив такое устройство, на вашей машине, нагретое в этом подогревателе горючее, будет всегда перемешиваться с холодным горючим в баке, и именно поэтому, кроме того в самые лютые морозы ни бензобак, ни трубопроводы не будут обмерзать, а горючее будет иметь температуру как летом. От этого мотор вашей автомобили будет трудиться неизменно ровно и мягко как летом.
Одного не осознаю, как такое простое устройство, которое не потребляет никакой энергии, до сих пор не додумались устанавливать на заводе при производстве автомобилей.
Дело за вами, и если вы изготовите таковой подогреватель горючего для собственной дизельной иномарки, то в любой холод, на протяжении работы двигателя, станете спокойны, что горючее поступающее в ТНВД не запарафинится; удачи всем.