Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > С платных дорог хотят убрать шлагбаумы
Post Icon

С платных дорог хотят убрать шлагбаумы

С платных дорог хотят убрать шлагбаумы

В Российской Федерации на платных дорогах смогут ввести безбарьерные пункты взимания платы (ПВП), информирует Агентство «Москва». Разработка носит название free flow и уже проходит опробования на 16,8 км дороги «Северный обход Одинцово» в направлении из столицы в область. Тесты будут проходить до осени 2016 года. «Тестирование безбарьерного ПВП с оборудованием и технологией free flow на 16,8 км платной дороги «Северный обход Одинцово» в направлении из Москвы в область продлится до осени 2016 г., дабы опробовать новую совокупность в различных погодных, климатических и дорожных условиях центрального региона РФ, другими словами в условиях ее потенциального применения», — сообщил собеседник агентства.

Разработка представляет собой особые рамки с камерами и датчиками, каковые фиксируют целый проезжающий транспорт. Устройства фиксируют номера автомобили, определяют класс автомобиля, и определяют наличие транспондера. При применении free flow простых шлагбаумов не потребуется.

«Главным преимуществом безбарьерных ПВП с разработкой free flow для водителей есть отсутствие необходимости совершения скорости и снижения движения маневров при оплате проезда по платным участкам дорог. Помимо этого, совокупность free flow содействует понижению затрат на постройку ПВП и требует намного меньшего землеотвода если сравнивать с хорошими барьерными ПВП, и содействуют сокращению выбросов и расхода топлива выхлопных газов, которые связаны с заторами перед ПВП», — отметили в пресс-службе.

Напомним, до 2020 г. в Российской Федерации будет выстроено 1333 км дорог. Часть платных участков составит 47% (от 3994 км скоростных дорог). В ближайшие пять лет емкость рынка частного финансирования для работ по строительству не превысит, по оценке «Автодора», 46,2 млрд руб. в год.

Когда работы завершатся, часть платных участков в общей сети скоростных дорог вырастет до 75%: «Автодор» и частные инвесторы начнут компенсировать затраты на прокладку автострад, платить по займам и приобретать возврат на инвестиции. До 2020 г. получит 20 инвестиционных проектов в дорожной сфере, к 2030 г. их число возрастет до 80. В стоимостях 2010 г. вклад инвесторов в дороги составит 2,55 трлн рублей.

?? Отчаившиеся Водители-дальнобойщики ТАРАНЯТ ШЛАГБАУМЫ


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.