Рынок ветхих мини вэнов ценой 500 700 тысяч рублей ,авто, ремонт
Довольно часто приходится слышать, что мы не так богаты, дабы брать недорогие вещи. Серьёзно, но пара упрощенно: как дешевенькие вещи? На отечественный взор, они могут быть стопроцентно разумным и удачным объектом для влония средств.
Сейчас многие стремятся купить мини-вэн. Еще бы! Никакой второй тип машин не владеет таковой практичностью: эксплуатационные издержки и габариты простой автомобили смешиваются с потрясающе просторным салоном (благодаря высокой крыше).
Да, мечта хоть какого именно главы семьи. Вот лишь новый автомобиль данного класса весьма дорог. К счастью, существует вторичный рынок, что позволяет людям с маленьким доходом купить то, за чем они ни при каких обстоятельствах не отправятся в официальный автосалон.
Об совершенном состоянии, конечно, нужно будет забыть, но польза очевидная. CITROEN C8/PEUGEOT 807 Для справки Поклонники театра в далеком прошлом узрели, что ружье, висящее на стене, в ходе спектакля в обязательном порядке выстрелит.
Но бывают и исключения из правила: иногда ружье висит себе и висит. Совершенно верно так же «не выстрелили» Citroen C8 и Peugeot 807, не смотря на то, что по многим показателям авто были стопроцентно хорошие.
И растолковать это нетрудно: одни автомобили нравятся клиентам, другие — нет, временами кроме того без объективных событий. Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. возможно разрешить для экземпляр, выпущенный меж 2003 и 2006 годами.
Таланты Чуть Не основное преимущество этого автомобиля — оригинальность: C8/807 — весьма примечательный и узнаваемый, его с другим мини-вэном. Так же необычен и интерьер: как и у Рено Espace, устройства (кстати, прекрасные) расположены по центру.
Ну и салон в целом создаёт воспоминание дизайнерского издея. Кто прив? Ходовые характеристики достаточно невыразительны: разгоняется «француз» плохо, управляется нехотя, ну и плавность хода нельзя называть поразительной.
Салон не стал макетом комфортабельности: места малость, а эргономичность неидеальна. Напомним, что на отечественных дорогах французский мини-вэн — уникальность, исходя из этого нельзя исключать проблемы с обслуживанием и ремонтом.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4727 мм Ширина 1854 мм Высота 1752 мм Колесная база 2823 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 80 л Разгон до 100 км/ч* 11 с Громадная скорость, км/ч* 205 Расход горючего, л город автострада* 15,8 9 * Эти для автомобиля с V6 3 л. DODGE CARAVAN Для справки Сейчас создано столько классов, что происхождение еще 1-го прорывом никто уже не вычисляет. А когда-то рождение каждого следующего сектора почиталось чуть ли не историческим событием.
В особенности в ограниченные 80-е, в то время, когда показалась новая разновидность машин — мини-вэны. Кто ее основал, совсем ясно, но очевидно, что одной из первых моделей данного типа стал Dodge Caravan.
Что мы приобретаем Установленного нами бюджета хватит на приобретение Caravan предпоследнего поколения, выпущенного в 2004-2007 годах. Таланты На отечественном вторичном рынке Caravan и его производные — самые популярные из полноценных мини-вэнов.
Обстоятельство очевидна: в их смешивается просторный салон, применимая маневренность, не нехорошее уровень качества отделки, кроме этого малая цена. Успешный, обыденный и дешёвый автомобиль, превосходно подходящий как дачникам, так и определенным путникам, владеющий 2-мя вариантами длины колесной базы.
Кто против? Не хорошо то, что Caravan не весьма едет, по крайней мере с базисным 2,4-литровым движком. Кстати, оснащение модели с таким мотором не радует: довольно часто нет кроме того электрических стеклоподъемников.
Напомним, что в эксплуатации «американец» — не самая дешёвая машина. Да, она надежнее модели прошлого поколения, но кое-какие домашние болезни передались ей по наследству.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7-8 Протяженность 4803-5093 мм Ширина 1996 мм Высота 1750 мм Колесная база 2878-3030 мм Дорожный просвет 140 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Зависимая, рессорная Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Барабанные (дисковые) Количество бензобака 76 л Разгон до 100 км/ч* 14,1 с Громадная скорость* 177 км/ч Расход горючего, л:* город автострада 16,7 9,8 * Эти для автомобиля с мотором 2,4 л. Форд GALAXY/Фольксваген SHARAN Для справки Форд Galaxy прошлого поколения и дробивший с ним платформу Фольксваген Sharan постоянно являлись середняками в классе мини-вэнов: не было у данной пары решительно никаких параметров, быстро выделяющих их среди соперников. Но неординарное дело: будущее этих автомобилей сложилась стопроцентно удачно, скажем, тот же Sharan оставался на конвейере впредь до недавнего . Что мы приобретаем Обозначенного нами бюджета вольно для приобретения автомобилей, выпущенных с 2004 по 2007 год.
Таланты Одним из преимуществ данной модели есть умеренная, но гармоническая наружность: с того времени, как среди 90-х годов прошедшего века начали производить этот автомобиль, его всего лишь раз подвергли рестайлингу. Салон по-германски жёсткий и выверенный, ну и сделан из качественных материалов.
Не легко пожаловаться и на разгонную динамику: Galaxy/Sharan снабжали весьма приличными силовыми агрегатами. Кто против? Действительно, не считая динамики, этим автомобилям в плане ездовых параметров похвастать в особенности нечем: маневренность у Sharan/Galaxy средняя.
Не считая того, не смотря на то, что за обозначенную нами сумму и предлагают довольно свежие экземпляры, модель без шуток устарела. В итоге, направляться подчернуть, что Sharan, пребывав на стыке 2-ух «жанров», не унаследовал от прародителей не плохих параметров: в нем нет маневренности компакт-вэна, ну и внутреннего простора настоящего мини-вэна он предложить не имеет возможности.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4615 мм Ширина 1810 мм Высота 1728 мм Колесная база 2835 мм Дорожный просвет 150 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная, на косых рычагах Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 70 л Разгон до 100 км/ч* 12 с Громадная скорость* 194 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 14,3 8,2 * Эти для автомобиля с мотором 1,8 Turbo. Форд S-MAX Для справки Все привыкли, что мини-вэн — утилитарное и медлительное тс.
На таких, в большинстве случаев, никто со светофоров не гоняет. В общем, в этом классе ни при каких обстоятельствах не было собственного стивного автомобиля, по крайней мере , пока не показался Форд S-Max.
С его дебютом обладатели взяли возможность в свободное от домашних перевозок вспоминать юность. Что мы приобретаем Не смотря на то, что цены и начинаются приблизительно с 600 тыс. руб., в отечественный бюджет попадает большое количество автомобилей 2006-2007 годов выпуска (необходимо , что солидная их часть снабжена слабенькими движками).
Таланты Для водителей, предпочитающих деятельный стиль пилотирования, не легко подобрать лучший мини-вэн, нежели S-Max: маневренность по меркам машин данного класса прям таки потрясающая. Динамика стопроцентно хорошая: в наилучшем исполнении машину одарили классным турбомотором производства Volvo.
Салон — загляденье, рисует дизайнеры Форд of Europe не страшнее японцев, трудящихся в Lexus, ну и материалы отделки весьма доброкачественные. Кто против? Создание хоть какого именно автомобиля — компромисс, и в борьбе за классную маневренность довольно часто приходится жертвовать комфортом.
Форд S-Max не исключение: подвеска по меркам х автомобилей жестковата, вприбавок мини-вэн неидеально следует по прямой на огромных скоростях. Умопомрачительно, что тут применены обыденные распашные двери: в большинстве случаев такую громадину пичкают сдвижными порталами.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4768 мм Ширина 1884 мм Высота 1658 мм Колесная база 2850 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная, многорычажная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Разгон и 70 Объём бензобака до 100 км/ч* 7,9 с Громадная скорость* 230 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 13,3 7,1 * Эти для автомобиля с турбомотором 2,5 л. Хэндэ TRAJET Для справки Век недорогих корейских автомобилей близится к концу: такие авто, как Хэндэ Grandeur (а также Kia Ceed!), уже нельзя называть экономичной кандидатурой на фоне европейских и японских аналогов. Но еще совсем не так с покон веков дешевеньких «корейцев» превосходно раскупали: модель по имени Хэндэ Trajet в свое время вычисляли одним из самых дешёвых мини-вэнов, реализовываемых у нас.
Действительно, на вторичном рынке преимущество в стоимости нивелировалось. Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. возможно рассчитывать на экземпляр, выпущенный во 2002-2005 годах. Таланты Как и Carnival, мини-вэн от Хэндэ превосходно обустроен: уже в базе имеется фактически все, что нужно для счастья.
Кстати, сопоставимо компактные размеры Trajet не сделали салон менее просторным. И у распашных дверей просветы достаточно широкие. Отметим кроме этого превосходно настроенную подвеску, по этому ездовой комфорт стопроцентно хороший.
Кто против? В классе, где выступают автомобили с сильными движками, более используемый в Trajet 2-литровый агрегат приводит к улыбке: корейский мини-вэн перемещается с ним достаточно вяло, в особенности под нагрузкой.
Салон смотрится простовато: конечно, мы имеем дело с экономичной моделью, где это считается нормой, но серого пластика все же большое количество. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4695 мм Ширина 1840 мм Высота 1710 мм Колесная база 2830 мм Дорожный просвет 160 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 65 л Разгон до 100 км/ч* 12,2 с Громадная скорость* 179 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 10,4 6,6 * Эти для автомобиля с мотором 2 л и МКПП.
KIA CARNIVAL Для справки Корейцы — весьма образцовые ученики. Начинали они с выпуска лицензионных машин вторых компаний. Позднее сделали собственные модели, и, нужно сообщить, весьма хорошие внимания.
Конечно, вливаться в сектор им пришлось нелегко: базам возможно обучиться у других производителей машин, но неограниченное количество секретов приходится постигать без помощи вторых. Возможно, как раз исходя из этого Kia Carnival первого поколения, не смотря на то, что и создаёт приятное воспоминание, по сути выясняется сыроватым.
Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. предлагают автомобили первого поколения последних (2004-2006) годов выпуска. Позднее в продаже показалась модернизированная версия.
Таланты Непритязательного автолюбителя, пожалуй, всецело устроит все, что предлагает Kia Carnival: впечатляющий вид, просторный салон, хорошие движки, достаточно богатое оснащение (многие экземпляры оборудованы ксеноновой оптикой, климат-контролем, кроме этого кожаной обивкой кресел), большой уровень ездового комфорта… Что еще необходимо для счастья? Кто против?
Никто, в большинстве случаев, не ожидает от мини-вэна острой маневренности, но у Carnival темперамент все весьма стабильный — такая плата за завышенный комфорт. Имеется и другие недочёты: из малеханьких необходимо отметить затрудненную изменение салона.
Но самый весомый минус Kia — низкий уровень пассивной безопасности, в свое время Carnival провалил опробования EuroNCAP. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4925 мм Ширина 1900 мм Высота 1735 мм Колесная база 2905 мм Дорожный просвет 170 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Барабанные Количество бензобака 75 л Разгон до 100 км/ч* 13,8 с Громадная скорость* 185 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 15,3 8,3 * Эти для автомобиля с 2,5-литровым V6.
Мазда MPV Для справки Универсальных советов, как добиться успеха, не существует: не все зависит от общего ыполнения, нюансы также имеют большое значение. Попытаемся разъяснить: Mercedes-бенз V-klasse по большей части выстроен по уже испытанным лекалам, что, вобщем, не обеспечило ему громадной популярности.
Мазда MPV первого поколения сворена по неповторимому рецепту, ну и она очень не преуспела. Но жтели страны восходящего солнца сообразили собственные неточности и выпустили куда более успешный MPV второго поколения.
Что мы приобретаем За обозначенную сумму возможно купить машину прошлого поколения, выпущенную в 2001-2005 годах. Таланты Мазда MPV — успешный, просторный, превосходно оснащенный мини-вэн: возможно выбрать правый либо левый руль, кроме этого один из доброкачественных движков.
По части ездового комфорта MPV не промах: плавность хода на высоте, действительно, пустую машину время от заметно потряхивает. Напомним, что автомобиль обустроен достаточно сильными тормозами. Кто против?
Кандидатурой тому же Caravan японскую машину не назовешь хотя бы , что у нее нет удлиненной версии. К тому же использованы материалы отделки низкого характеристики: торпеда сделана из жёсткого, не весьма приятного на ощупь пластика.
Шумоизоляция проработана плохо: в салон то и дело прорываются посторонние шумы. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4775 мм Ширина 1830 мм Высота 1785 мм Колесная база 2840 мм Дорожный просвет 160 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Барабанные Количество бензобака 75 л Разгон до 100 км/ч* 12,8 с Громадная скорость, км/ч* 180 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 13,3 8,2 * Эти для автомобиля с мотором 2 л. Mercedes-бенз V-KLASSE Для справки Плохой пример заразителен.
Из-за чего плохой? Да по причине того, что компания Mercedes-бенз имела возможность в свое время подойти к созданию мини-вэна более творчески. Но нет, немцы предпочли пойти проторенной дорожкой.
Удобно, конечно, но особенного успеха они не добились. В новом поколении немцы исправились, но 1-ая серия в опренном смысле выяснилось потерянной: уж очень сильно большое количество было допущено неточностей. Что мы приобретаем Предлагаемые за 500-700 тыс. руб.
V-klasse заметно старше автомобилей, представленных в данном обзоре: главная масса выпущена в 1999-2004 годах. Таланты Самым естественным преимуществом модели будет то, что это Mercedes-бенз, не говоря уже о достаточно богатом оснащении, которым отличаются авто данной марки (а конкретно, задняя подвеска — с пневматическими баллонами).
По части практичности отыскать недочёты в V-klasse не легко: не обращая внимания на маленькую длину, салон вышел легко большим за счет впечатляющей высоты. Кто против? Самый весомый минус V-klasse — трудоемкость ремонта.
Дело в том, что у германцев не было особенного опыта конструирования переднеприводных автомобилей (а V-klasse имеет привод конкретно на передние колеса в отличие от преемника, ну и большинства вторых моделей Mercedes-бенз), исходя из этого кое-какие узлы скомпонованы не совсем удачно. Страшнее то, что V-klasse не весьма надежен: обращаться в сервис придется частенько, а низкая ремонтопригодность сделает хоть ой визит достаточно дорогим.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 5-7 Протяженность 4660 мм Ширина 1880 мм Высота 1844 мм Колесная база 3000 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная,на пневматических стойках Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 78 л Разгон до 100 км/ч* 15,1 с Громадная скорость* 174 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 15,6 9,1 * Эти для V230. Mitsubishi GRANDIS Для справки В таком деле, как создание автомобиля, все верно сделать еще не хватает, необходимо заинтересовать клиента, привлечь его кое-чем необыкновенным.
Прошлый Mitsubishi Space Gear — хрестоматийный пример легко хороший автомобили без харизмы и каких-то выдающихся линия. Последний Grandis жители страны восходящего солнца наделили тем, чего так не хватало предшествующей модели, — стилем, индивидуальностью.
Что мы приобретаем В обозначенные экономичные рамки попадают автомобили до тех пор пока еще нынешнего поколения (2003-2006 годы выпуска). Таланты Фактически, основное преимущество данной модели — роскошный вид: в потоке автомобиль выделяется, его не легко перепутать с другим.
Нельзя не похвалить салон Mitsubishi: у каждого кресла регулируется угол наклона спинки, вприбавок у всех пассажиров имеется собственные воздуховоды, кроме этого индивидуальные лампы для чтения. Ходовые характеристики также стопроцентно применимы: Grandis зывает достаточно азартную маневренность.
Кто против? Не хорошо то, что движок у японского мини-вэна не сильный: у Caravan имеется 3,8-литровый V6, под капотом же Grandis стоит 165-сильный агрегат, которого очевидно не хватает для стремительного перемещения данной громадины.
Кстати, при таких габаритах салон не отличается простором, неотъемлемая часть соперников куда вместительнее. Отметим кроме этого, что двери в машине распашные, а не сдвижные. В итоге, подвеска более твёрдая, нежели у Caravan.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4765 мм Ширина 1795 мм Высота 1655 мм Колесная база 2830 мм Дорожный просвет 165 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная, на косых рычагах Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака, л 65 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Громадная скорость* 200 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 12,6 7,3 * Эти для автомобиля с МКПП. Рено ESPACE Для справки Временами ученые независимо приятель дружкуа фактически сходу делают одинаковые открытия.
Что-то похожее отмечается и в авто мире: в далеком 1984 году мини-вэн показался слету и в Европе, и в Америке. Многие до этого спорят, кому дать пальму первенства: Caravan либо Espace. История же автомобилестроения зафиксировала и французскую, и заокеанскую автомобили.
Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. предлагают модели нынешнего поколения, выпущенные меж 2003 и 2005 годами. Таланты Espace — весьма удобный автомобиль.
Не Считая высочайшей плавности хода (кроме этого хороший шумоизоляции) он отличается просторным салоном (как и Caravan, «француз» владеет 2-мя вариантами колесной базы). Однако на дороге водитель таковой автомобили не почувствует себя ущербным: наилучший движок под капотом безукоризнен.
Кто против? Внешний Вид французского мини-вэна, в обязательном порядке, занимателен, но дизайнеры компании Рено перестарались.
Так, в жертву стилю принесли эргономичность: чего стоят кнопки управления микроклиматом, перенесенные на боковые двери, либо трудночитаемые цифровые шкалы устройств?! Умопомрачительно смотрятся в так громадном обыдённые двери и автомобиль, все таки сдвижные двери — испытанное и комфортное ответ.
Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7-8 Протяженность 4661-4861 мм Ширина 1860 мм Высота 1728-1746 мм Колесная база 2803-2868 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Разгон и 83 Объём бензобака до 100 км/ч* 8,1 с Громадная скорость* 225 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 17,5 9,5 * Эти для автомобиля с мотором VQ35DE. Тоета ESTIMA Для справки Таких мини-вэнов, как Previa прошлого поколения, мир ранее не видел.
Мотор, установленный в базе, — неповторимое ответ для данного класса. Действительно, непонятное исходя из убеждений ремонтопригодности. Previa последнего поколения куда несложнее собственного предка, все и она наделена достаточным м неоднозначных ноу-хау.
По причине того, что европейская Previa дороговата, в отечественный обзор попал ее праворукий аналог по имени Estima. Что мы приобретаем Обозначенного нами бюджета хватит на приобретение Estima 2001-2004 годов выпуска на вторичном рынке.
Таланты Авто, предназначенные для внутреннего японского рынка, постоянно отличались богатым оснащением, и Estima — не исключение. Среди представленных в обзоре автомобилей конкретно она, пожалуй, более основательно укомплектована.
Напомним, что Estima в свое время стала чуть ли не первым мини-вэном с гибридной силовой установкой (такие экземпляры, кстати, имеется и в Российской Федерации), благодаря которой удалось значительно снизить потребление горючего. Кто против?
Правый руль многие и ранее принимают как дочет, и объективно они правы: обгоны на автостраде даются с большим трудом. Напомним, что Estima не отличается образием вариантов сборки салона, иначе говоря возможности изменения не радуют.
Дизайн интерьера простой: смещенные ближе к центру шкалы устройств — непонятное ответ. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7-8 Протяженность 4795 мм Ширина 1790 мм Высота 1755 мм Колесная база 2900 мм Дорожный просвет 140 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 75 л Разгон до 100 км/ч* 10,9 с Громадная скорость* 185 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 12,2 8 * Эти автомобиля с мотором 2,4 л. ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ Конечно, за 500-700 тыс. руб. возможно купить и другие мини-вэны, к примеру Nissan Presage либо Шевроле Venture, но мы отобрали более либо менее распространенные модели.
Что касается рассмотренных нами машин, поделить их на группы, конечно, возможно, но для чего? В случае если вникнуть, то все они весьма различные, у каждого собственные плюсы: Caravan — больший среди мини-вэнов, S-Max — более спортивный, с Estima не легко поспорить по части оснащения продвинутыми разработками, а V-klasse близок к коммерческим автомобилям, а также количеством салона. В общем, не имеет значение какая модель увлекательна по-собственному. //auto.dmir.ru
ремонт автомобиля
Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные машины 2017
Записи по принципу Рандом:
- Что делать с заклинившим движком ауди v6. заклинило .
- Dagger gt подготавливаемся к революции ,авто, ремонт
- Lotus elise 111r. вы станете потрясены!
- Три провода и одна кнопка
- Форд автосервис авторемонт авто…
- Мобильный авторазвод ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Почем небо рынок статусных кабриолетов ,авто, ремонт
Почем небо Рынок статусных кабриолетов ,авто, ремонт Цена квадратного метра неба над кабриолетом бывает разнообразной, так же как и тоимость конурки в…
-
Авто ликбез на чем мы ездим ,авто, ремонт
Авто ликбез На чем мы ездим ,авто, ремонт Необходимо подчеркнуть, что границы меж классами достаточно условны и умеренно размываются. Дело в том, что…
-
Жаркий kia sportage ,авто, ремонт
Жаркий Kia Sportage ,авто, ремонт Среди прошедшего года компания Kia начала создание Sportage третьего поколения. Начав собственную карьеру в первой половине 90-ых годов двадцатого века, он из…
-
Как направляться ездить зимний период рекомендации спеца ,авто, ремонт
Как направляться ездить зимний период Рекомендации спеца ,авто, ремонт Беря во внимание изменение погодных нюанс, мы решили поднять вопрос о неписанных правилах зимней…
-
Магазин новинки аудио ,авто, ремонт
Магазин Новинки аудио ,авто, ремонт ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА Blaupunkt MP3-ресивер Blaupunkt New Orleans MP58 © Фото: 5 колесо New Orleans MP58 — это…
-
Как высчитать расход горючего ,авто, ремонт
Как высчитать расход горючего ,авто, ремонт Самый обыденный метод — оснастить автомобиль маршрутным компютером. Может метод и обыденный, но ненадежный….
-
В Соединенных Штатах трещит рынок ветхих машин ,авто, ремонт
В Соединенных Штатах трещит рынок ветхих машин ,авто, ремонт Американский авторынок опять без шуток лихорадит. Об этом докладывает Automotive News. Авто дилеры в…