Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Рынок старых мини вэнов ценой 500 700 тыс руб ,авто, ремонт
Post Icon

Рынок старых мини вэнов ценой 500 700 тыс руб ,авто, ремонт

Рынок старых мини вэнов ценой 500 700 тыс руб ,авто, ремонт

Рынок ветхих мини вэнов ценой 500 700 тысяч рублей ,авто, ремонт

Довольно часто приходится слышать, что мы не так богаты, дабы брать недорогие вещи. Серьёзно, но пара упрощенно: как дешевенькие вещи? На отечественный взор, они могут быть стопроцентно разумным и удачным объектом для влония средств.

Сейчас многие стремятся купить мини-вэн. Еще бы! Никакой второй тип машин не владеет таковой практичностью: эксплуатационные издержки и габариты простой автомобили смешиваются с потрясающе просторным салоном (благодаря высокой крыше).

Да, мечта хоть какого именно главы семьи. Вот лишь новый автомобиль данного класса весьма дорог. К счастью, существует вторичный рынок, что позволяет людям с маленьким доходом купить то, за чем они ни при каких обстоятельствах не отправятся в официальный автосалон.

Об совершенном состоянии, конечно, нужно будет забыть, но польза очевидная. CITROEN C8/PEUGEOT 807 Для справки Поклонники театра в далеком прошлом узрели, что ружье, висящее на стене, в ходе спектакля в обязательном порядке выстрелит.

Но бывают и исключения из правила: иногда ружье висит себе и висит. Совершенно верно так же «не выстрелили» Citroen C8 и Peugeot 807, не смотря на то, что по многим показателям авто были стопроцентно хорошие.

И растолковать это нетрудно: одни автомобили нравятся клиентам, другие — нет, временами кроме того без объективных событий. Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. возможно разрешить для экземпляр, выпущенный меж 2003 и 2006 годами.

Таланты Чуть Не основное преимущество этого автомобиля — оригинальность: C8/807 — весьма примечательный и узнаваемый, его с другим мини-вэном. Так же необычен и интерьер: как и у Рено Espace, устройства (кстати, прекрасные) расположены по центру.

Ну и салон в целом создаёт воспоминание дизайнерского издея. Кто прив? Ходовые характеристики достаточно невыразительны: разгоняется «француз» плохо, управляется нехотя, ну и плавность хода нельзя называть поразительной.

Салон не стал макетом комфортабельности: места малость, а эргономичность неидеальна. Напомним, что на отечественных дорогах французский мини-вэн — уникальность, исходя из этого нельзя исключать проблемы с обслуживанием и ремонтом.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4727 мм Ширина 1854 мм Высота 1752 мм Колесная база 2823 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 80 л Разгон до 100 км/ч* 11 с Громадная скорость, км/ч* 205 Расход горючего, л город автострада* 15,8 9 * Эти для автомобиля с V6 3 л. DODGE CARAVAN Для справки Сейчас создано столько классов, что происхождение еще 1-го прорывом никто уже не вычисляет. А когда-то рождение каждого следующего сектора почиталось чуть ли не историческим событием.

В особенности в ограниченные 80-е, в то время, когда показалась новая разновидность машин — мини-вэны. Кто ее основал, совсем ясно, но очевидно, что одной из первых моделей данного типа стал Dodge Caravan.

Что мы приобретаем Установленного нами бюджета хватит на приобретение Caravan предпоследнего поколения, выпущенного в 2004-2007 годах. Таланты На отечественном вторичном рынке Caravan и его производные — самые популярные из полноценных мини-вэнов.

Обстоятельство очевидна: в их смешивается просторный салон, применимая маневренность, не нехорошее уровень качества отделки, кроме этого малая цена. Успешный, обыденный и дешёвый автомобиль, превосходно подходящий как дачникам, так и определенным путникам, владеющий 2-мя вариантами длины колесной базы.

Кто против? Не хорошо то, что Caravan не весьма едет, по крайней мере с базисным 2,4-литровым движком. Кстати, оснащение модели с таким мотором не радует: довольно часто нет кроме того электрических стеклоподъемников.

Напомним, что в эксплуатации «американец» — не самая дешёвая машина. Да, она надежнее модели прошлого поколения, но кое-какие домашние болезни передались ей по наследству.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7-8 Протяженность 4803-5093 мм Ширина 1996 мм Высота 1750 мм Колесная база 2878-3030 мм Дорожный просвет 140 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Зависимая, рессорная Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Барабанные (дисковые) Количество бензобака 76 л Разгон до 100 км/ч* 14,1 с Громадная скорость* 177 км/ч Расход горючего, л:* город автострада 16,7 9,8 * Эти для автомобиля с мотором 2,4 л. Форд GALAXY/Фольксваген SHARAN Для справки Форд Galaxy прошлого поколения и дробивший с ним платформу Фольксваген Sharan постоянно являлись середняками в классе мини-вэнов: не было у данной пары решительно никаких параметров, быстро выделяющих их среди соперников. Но неординарное дело: будущее этих автомобилей сложилась стопроцентно удачно, скажем, тот же Sharan оставался на конвейере впредь до недавнего . Что мы приобретаем Обозначенного нами бюджета вольно для приобретения автомобилей, выпущенных с 2004 по 2007 год.

Таланты Одним из преимуществ данной модели есть умеренная, но гармоническая наружность: с того времени, как среди 90-х годов прошедшего века начали производить этот автомобиль, его всего лишь раз подвергли рестайлингу. Салон по-германски жёсткий и выверенный, ну и сделан из качественных материалов.

Не легко пожаловаться и на разгонную динамику: Galaxy/Sharan снабжали весьма приличными силовыми агрегатами. Кто против? Действительно, не считая динамики, этим автомобилям в плане ездовых параметров похвастать в особенности нечем: маневренность у Sharan/Galaxy средняя.

Не считая того, не смотря на то, что за обозначенную нами сумму и предлагают довольно свежие экземпляры, модель без шуток устарела. В итоге, направляться подчернуть, что Sharan, пребывав на стыке 2-ух «жанров», не унаследовал от прародителей не плохих параметров: в нем нет маневренности компакт-вэна, ну и внутреннего простора настоящего мини-вэна он предложить не имеет возможности.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4615 мм Ширина 1810 мм Высота 1728 мм Колесная база 2835 мм Дорожный просвет 150 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная, на косых рычагах Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 70 л Разгон до 100 км/ч* 12 с Громадная скорость* 194 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 14,3 8,2 * Эти для автомобиля с мотором 1,8 Turbo. Форд S-MAX Для справки Все привыкли, что мини-вэн — утилитарное и медлительное тс.

На таких, в большинстве случаев, никто со светофоров не гоняет. В общем, в этом классе ни при каких обстоятельствах не было собственного стивного автомобиля, по крайней мере , пока не показался Форд S-Max.

С его дебютом обладатели взяли возможность в свободное от домашних перевозок вспоминать юность. Что мы приобретаем Не смотря на то, что цены и начинаются приблизительно с 600 тыс. руб., в отечественный бюджет попадает большое количество автомобилей 2006-2007 годов выпуска (необходимо , что солидная их часть снабжена слабенькими движками).

Таланты Для водителей, предпочитающих деятельный стиль пилотирования, не легко подобрать лучший мини-вэн, нежели S-Max: маневренность по меркам машин данного класса прям таки потрясающая. Динамика стопроцентно хорошая: в наилучшем исполнении машину одарили классным турбомотором производства Volvo.

Салон — загляденье, рисует дизайнеры Форд of Europe не страшнее японцев, трудящихся в Lexus, ну и материалы отделки весьма доброкачественные. Кто против? Создание хоть какого именно автомобиля — компромисс, и в борьбе за классную маневренность довольно часто приходится жертвовать комфортом.

Форд S-Max не исключение: подвеска по меркам х автомобилей жестковата, вприбавок мини-вэн неидеально следует по прямой на огромных скоростях. Умопомрачительно, что тут применены обыденные распашные двери: в большинстве случаев такую громадину пичкают сдвижными порталами.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4768 мм Ширина 1884 мм Высота 1658 мм Колесная база 2850 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная, многорычажная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Разгон и 70 Объём бензобака до 100 км/ч* 7,9 с Громадная скорость* 230 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 13,3 7,1 * Эти для автомобиля с турбомотором 2,5 л. Хэндэ TRAJET Для справки Век недорогих корейских автомобилей близится к концу: такие авто, как Хэндэ Grandeur (а также Kia Ceed!), уже нельзя называть экономичной кандидатурой на фоне европейских и японских аналогов. Но еще совсем не так с покон веков дешевеньких «корейцев» превосходно раскупали: модель по имени Хэндэ Trajet в свое время вычисляли одним из самых дешёвых мини-вэнов, реализовываемых у нас.

Действительно, на вторичном рынке преимущество в стоимости нивелировалось. Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. возможно рассчитывать на экземпляр, выпущенный во 2002-2005 годах. Таланты Как и Carnival, мини-вэн от Хэндэ превосходно обустроен: уже в базе имеется фактически все, что нужно для счастья.

Кстати, сопоставимо компактные размеры Trajet не сделали салон менее просторным. И у распашных дверей просветы достаточно широкие. Отметим кроме этого превосходно настроенную подвеску, по этому ездовой комфорт стопроцентно хороший.

Кто против? В классе, где выступают автомобили с сильными движками, более используемый в Trajet 2-литровый агрегат приводит к улыбке: корейский мини-вэн перемещается с ним достаточно вяло, в особенности под нагрузкой.

Салон смотрится простовато: конечно, мы имеем дело с экономичной моделью, где это считается нормой, но серого пластика все же большое количество. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4695 мм Ширина 1840 мм Высота 1710 мм Колесная база 2830 мм Дорожный просвет 160 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 65 л Разгон до 100 км/ч* 12,2 с Громадная скорость* 179 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 10,4 6,6 * Эти для автомобиля с мотором 2 л и МКПП.

KIA CARNIVAL Для справки Корейцы — весьма образцовые ученики. Начинали они с выпуска лицензионных машин вторых компаний. Позднее сделали собственные модели, и, нужно сообщить, весьма хорошие внимания.

Конечно, вливаться в сектор им пришлось нелегко: базам возможно обучиться у других производителей машин, но неограниченное количество секретов приходится постигать без помощи вторых. Возможно, как раз исходя из этого Kia Carnival первого поколения, не смотря на то, что и создаёт приятное воспоминание, по сути выясняется сыроватым.

Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. предлагают автомобили первого поколения последних (2004-2006) годов выпуска. Позднее в продаже показалась модернизированная версия.

Таланты Непритязательного автолюбителя, пожалуй, всецело устроит все, что предлагает Kia Carnival: впечатляющий вид, просторный салон, хорошие движки, достаточно богатое оснащение (многие экземпляры оборудованы ксеноновой оптикой, климат-контролем, кроме этого кожаной обивкой кресел), большой уровень ездового комфорта… Что еще необходимо для счастья? Кто против?

Никто, в большинстве случаев, не ожидает от мини-вэна острой маневренности, но у Carnival темперамент все весьма стабильный — такая плата за завышенный комфорт. Имеется и другие недочёты: из малеханьких необходимо отметить затрудненную изменение салона.

Но самый весомый минус Kia — низкий уровень пассивной безопасности, в свое время Carnival провалил опробования EuroNCAP. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4925 мм Ширина 1900 мм Высота 1735 мм Колесная база 2905 мм Дорожный просвет 170 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Барабанные Количество бензобака 75 л Разгон до 100 км/ч* 13,8 с Громадная скорость* 185 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 15,3 8,3 * Эти для автомобиля с 2,5-литровым V6.

Мазда MPV Для справки Универсальных советов, как добиться успеха, не существует: не все зависит от общего ыполнения, нюансы также имеют большое значение. Попытаемся разъяснить: Mercedes-бенз V-klasse по большей части выстроен по уже испытанным лекалам, что, вобщем, не обеспечило ему громадной популярности.

Мазда MPV первого поколения сворена по неповторимому рецепту, ну и она очень не преуспела. Но жтели страны восходящего солнца сообразили собственные неточности и выпустили куда более успешный MPV второго поколения.

Что мы приобретаем За обозначенную сумму возможно купить машину прошлого поколения, выпущенную в 2001-2005 годах. Таланты Мазда MPV — успешный, просторный, превосходно оснащенный мини-вэн: возможно выбрать правый либо левый руль, кроме этого один из доброкачественных движков.

По части ездового комфорта MPV не промах: плавность хода на высоте, действительно, пустую машину время от заметно потряхивает. Напомним, что автомобиль обустроен достаточно сильными тормозами. Кто против?

Кандидатурой тому же Caravan японскую машину не назовешь хотя бы , что у нее нет удлиненной версии. К тому же использованы материалы отделки низкого характеристики: торпеда сделана из жёсткого, не весьма приятного на ощупь пластика.

Шумоизоляция проработана плохо: в салон то и дело прорываются посторонние шумы. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4775 мм Ширина 1830 мм Высота 1785 мм Колесная база 2840 мм Дорожный просвет 160 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Барабанные Количество бензобака 75 л Разгон до 100 км/ч* 12,8 с Громадная скорость, км/ч* 180 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 13,3 8,2 * Эти для автомобиля с мотором 2 л. Mercedes-бенз V-KLASSE Для справки Плохой пример заразителен.

Из-за чего плохой? Да по причине того, что компания Mercedes-бенз имела возможность в свое время подойти к созданию мини-вэна более творчески. Но нет, немцы предпочли пойти проторенной дорожкой.

Удобно, конечно, но особенного успеха они не добились. В новом поколении немцы исправились, но 1-ая серия в опренном смысле выяснилось потерянной: уж очень сильно большое количество было допущено неточностей. Что мы приобретаем Предлагаемые за 500-700 тыс. руб.

V-klasse заметно старше автомобилей, представленных в данном обзоре: главная масса выпущена в 1999-2004 годах. Таланты Самым естественным преимуществом модели будет то, что это Mercedes-бенз, не говоря уже о достаточно богатом оснащении, которым отличаются авто данной марки (а конкретно, задняя подвеска — с пневматическими баллонами).

По части практичности отыскать недочёты в V-klasse не легко: не обращая внимания на маленькую длину, салон вышел легко большим за счет впечатляющей высоты. Кто против? Самый весомый минус V-klasse — трудоемкость ремонта.

Дело в том, что у германцев не было особенного опыта конструирования переднеприводных автомобилей (а V-klasse имеет привод конкретно на передние колеса в отличие от преемника, ну и большинства вторых моделей Mercedes-бенз), исходя из этого кое-какие узлы скомпонованы не совсем удачно. Страшнее то, что V-klasse не весьма надежен: обращаться в сервис придется частенько, а низкая ремонтопригодность сделает хоть ой визит достаточно дорогим.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 5-7 Протяженность 4660 мм Ширина 1880 мм Высота 1844 мм Колесная база 3000 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная,на пневматических стойках Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 78 л Разгон до 100 км/ч* 15,1 с Громадная скорость* 174 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 15,6 9,1 * Эти для V230. Mitsubishi GRANDIS Для справки В таком деле, как создание автомобиля, все верно сделать еще не хватает, необходимо заинтересовать клиента, привлечь его кое-чем необыкновенным.

Прошлый Mitsubishi Space Gear — хрестоматийный пример легко хороший автомобили без харизмы и каких-то выдающихся линия. Последний Grandis жители страны восходящего солнца наделили тем, чего так не хватало предшествующей модели, — стилем, индивидуальностью.

Что мы приобретаем В обозначенные экономичные рамки попадают автомобили до тех пор пока еще нынешнего поколения (2003-2006 годы выпуска). Таланты Фактически, основное преимущество данной модели — роскошный вид: в потоке автомобиль выделяется, его не легко перепутать с другим.

Нельзя не похвалить салон Mitsubishi: у каждого кресла регулируется угол наклона спинки, вприбавок у всех пассажиров имеется собственные воздуховоды, кроме этого индивидуальные лампы для чтения. Ходовые характеристики также стопроцентно применимы: Grandis зывает достаточно азартную маневренность.

Кто против? Не хорошо то, что движок у японского мини-вэна не сильный: у Caravan имеется 3,8-литровый V6, под капотом же Grandis стоит 165-сильный агрегат, которого очевидно не хватает для стремительного перемещения данной громадины.

Кстати, при таких габаритах салон не отличается простором, неотъемлемая часть соперников куда вместительнее. Отметим кроме этого, что двери в машине распашные, а не сдвижные. В итоге, подвеска более твёрдая, нежели у Caravan.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7 Протяженность 4765 мм Ширина 1795 мм Высота 1655 мм Колесная база 2830 мм Дорожный просвет 165 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Свободная, на косых рычагах Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака, л 65 л Разгон до 100 км/ч* 10 с Громадная скорость* 200 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 12,6 7,3 * Эти для автомобиля с МКПП. Рено ESPACE Для справки Временами ученые независимо приятель дружкуа фактически сходу делают одинаковые открытия.

Что-то похожее отмечается и в авто мире: в далеком 1984 году мини-вэн показался слету и в Европе, и в Америке. Многие до этого спорят, кому дать пальму первенства: Caravan либо Espace. История же автомобилестроения зафиксировала и французскую, и заокеанскую автомобили.

Что мы приобретаем За 500-700 тыс. руб. предлагают модели нынешнего поколения, выпущенные меж 2003 и 2005 годами. Таланты Espace — весьма удобный автомобиль.

Не Считая высочайшей плавности хода (кроме этого хороший шумоизоляции) он отличается просторным салоном (как и Caravan, «француз» владеет 2-мя вариантами колесной базы). Однако на дороге водитель таковой автомобили не почувствует себя ущербным: наилучший движок под капотом безукоризнен.

Кто против? Внешний Вид французского мини-вэна, в обязательном порядке, занимателен, но дизайнеры компании Рено перестарались.

Так, в жертву стилю принесли эргономичность: чего стоят кнопки управления микроклиматом, перенесенные на боковые двери, либо трудночитаемые цифровые шкалы устройств?! Умопомрачительно смотрятся в так громадном обыдённые двери и автомобиль, все таки сдвижные двери — испытанное и комфортное ответ.

Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7-8 Протяженность 4661-4861 мм Ширина 1860 мм Высота 1728-1746 мм Колесная база 2803-2868 мм Дорожный просвет 120 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Разгон и 83 Объём бензобака до 100 км/ч* 8,1 с Громадная скорость* 225 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 17,5 9,5 * Эти для автомобиля с мотором VQ35DE. Тоета ESTIMA Для справки Таких мини-вэнов, как Previa прошлого поколения, мир ранее не видел.

Мотор, установленный в базе, — неповторимое ответ для данного класса. Действительно, непонятное исходя из убеждений ремонтопригодности. Previa последнего поколения куда несложнее собственного предка, все и она наделена достаточным м неоднозначных ноу-хау.

По причине того, что европейская Previa дороговата, в отечественный обзор попал ее праворукий аналог по имени Estima. Что мы приобретаем Обозначенного нами бюджета хватит на приобретение Estima 2001-2004 годов выпуска на вторичном рынке.

Таланты Авто, предназначенные для внутреннего японского рынка, постоянно отличались богатым оснащением, и Estima — не исключение. Среди представленных в обзоре автомобилей конкретно она, пожалуй, более основательно укомплектована.

Напомним, что Estima в свое время стала чуть ли не первым мини-вэном с гибридной силовой установкой (такие экземпляры, кстати, имеется и в Российской Федерации), благодаря которой удалось значительно снизить потребление горючего. Кто против?

Правый руль многие и ранее принимают как дочет, и объективно они правы: обгоны на автостраде даются с большим трудом. Напомним, что Estima не отличается образием вариантов сборки салона, иначе говоря возможности изменения не радуют.

Дизайн интерьера простой: смещенные ближе к центру шкалы устройств — непонятное ответ. Характеристики Тип кузова УПВ Количество мест 7-8 Протяженность 4795 мм Ширина 1790 мм Высота 1755 мм Колесная база 2900 мм Дорожный просвет 140 мм Тип подвески: передняя задняя Свободная,со стойками типа МакФерсон Полунезависимая, пружинная Тип привода Передний либо полный Тормоза: передние задние Дисковые вентилируемые Дисковые Количество бензобака 75 л Разгон до 100 км/ч* 10,9 с Громадная скорость* 185 км/ч Расход горючего, л: город автострада* 12,2 8 * Эти автомобиля с мотором 2,4 л. ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ Конечно, за 500-700 тыс. руб. возможно купить и другие мини-вэны, к примеру Nissan Presage либо Шевроле Venture, но мы отобрали более либо менее распространенные модели.
Что касается рассмотренных нами машин, поделить их на группы, конечно, возможно, но для чего? В случае если вникнуть, то все они весьма различные, у каждого собственные плюсы: Caravan — больший среди мини-вэнов, S-Max — более спортивный, с Estima не легко поспорить по части оснащения продвинутыми разработками, а V-klasse близок к коммерческим автомобилям, а также количеством салона. В общем, не имеет значение какая модель увлекательна по-собственному. //auto.dmir.ru
ремонт автомобиля

Самые ДОРОГИЕ, крутые и умные машины 2017


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.