Всем привет)
Если вы посмотрите мой блог, то заметите в том месте мои способы снятия кроя. Методом узкого скотча, намотанного на руль клеем вверх и т.д. и т.п. Способ само собой разумеется хороший, но имеется нюансы.
1. Нудно и продолжительно. Реально уходит от часа до полутора на снятия кроя. В случае если шов будет макроме — это еще как-то оправданно.
Но в случае если елочка, то тупо трата времени. На елочке накидал оплетку, наклеил и шьешь как человек))) Никаких лишних перемещений.
2. Дорого. Скот подходит лишь дорогой, эрик краузе, липнет прекрасно. Маленькая бобинка 50 рублей стоит.
И за ними нужно бегать по городу. Хрен отыщешь. Брал их стопками)
3. Не всегда совершенно верно. Неизменно были перекосы в местах канавок, приходилось корректировать и резать материал по факту.
Потом выявилось еще одна увлекательная подробность. Я то швы делал неизменно по дуге, как завещал Ильич. Дескать так верно, шов принимает сходу форму руля. Наблюдал блоги и фотки мастеров и думал, о дебилы, у них то прямой шов. И правда думал я. Я в то время, когда ветхую оплетку снимаю с руля, она же дугой лежит.
Значит и шов должен быть дугой. Во абсурд. Сделал я первый руль "по прямой" в поперечных швах . И что бы вы думали? Да ложится вссе как родное, нахера данный гемморой? ))))
Мне Леша aav1711 в далеком прошлом сказал, что мой способ продолжительный и нудный и что я усложняю сам себе работу… Нужно было сходу его послушать.
Пришел ко мне рулец с лансера. Пробег 10 000 , руль потерся в местах поперечных швов. Они с завода не упакованные, а подвернутые. Конечно же они потерлись.
Человек попросил сделать маленькое утолщение.
Утолщение постоянно делал ветхим кожзамом либо кожей. Снова же Леша aav1711 и Олег www.drive2.ru/my/messages/1062075 навели меня на легко ответ. В случае если кожа в сносном виде, то тяни поверх) Ну вперед, че сопли тащить)
Прорезали канавки по местам ветхих стыков, пинцетом удалили второй слой кожи
Удаляем ветхие нити для уменьшения шишек, подкуриваем. Кожа была приклеена как-нибудь подорвал все что отрывалось и посадил на клейберит. Это все недолго.
Переходы на спицах к накладкам срезал и пошкурил также.
Руль готов.
Сейчас самое увлекательное. Замеряем длины всех сегментов (от канавки до канавки). Замеряем кроме этого длину окружности верхнего обода. И от центра до края плюс 3-5 см на всякий случай для боковых и нижнего обода. Длину берем для кожи и кожзама ту же, что и протяженность сегмента. Кожа прекрасно потянется, тем более кожзам.
Еще станете обрезать лишнее. В случае если кожа тянется не хорошо, у меня наппа такая, то прибавим 3-5см по длине.
Прямо на руле делаем отметки
Отрезаем. Целый инструмент видно на фото . Ничего более.
Берем верхнюю часть и сшиваем с левой (легко для примера, затевать возможно откуда угодно)
В обязательном порядке отбиваем центр всех сегментов, от него и пляшем. Для удобства шлепаю по центру лекальным пробоем и в начале клацаю степлером, дабы не ловить миллиметры . Весьма скоро и комфортно
протяженность окружности обода 10,5см. Сшивать в размер с закрепами. Я перестраховался и сшил больше без закрепов.
Позже до нужного размера и завязал узлы на наирит.
Обрезал лешки в край. На самом деле тут все парятся по поводу глубины и ширины канавки. Ширина стандартная — 3мм. А глубины хватает с головой 1мм. Как у меня — глубина канавки это толщина кожи. Те же 1мм.
Все классно ложится.
Зажимаем пальцем канавку. Натянули с хорошим натяжением в одну сторону, зажали ногтем. Отпустили руку, которая держала канавку, забрали ручку — дали отметку по ногтя.
Снова шов в канавку, натянули в другую сторону, снова отметка.
Тащить нужно прекрасно. Прямо прекрасно. Вот натяните по максимуму, как тетиву на луке и самую малость ослабьте. И это и имеется самое идеально натяжение.
Я считаю, что сделал натяжение на оплетку то что нужно, в то время, когда одеваю оплетку приблизительно 30-60 секунд))) С упрочнением, не легко, но одеваю. Очень сильно делать натяжку запрещено — поползут швы поперечные. Слабо еще хуже — отправится целюлит, поперечные складки.
От отметки забрали 1см припуск, прямо по линии отметки пришили следующий сегмент. Снова зажимаем канавку, натягиваем — отмечаем. И без того до тех пор пока кольцо не сомкнется)
Одели оплетку
Дальше все стандартно. Клеем, подгоняем и т.д. Ничего нового. Про шов елочка я писал уже, не так долго осталось ждать сделаю про макроме. Для каждого вида шва необходимо по различному наносить клей.
Для макроме клею только спицы и внешнюю часть обода, для елочки клею все, ближе к шву клея самую малость, для фиксации материала. Как разметил шов, подрываю кожзам на 1см и сшиваю.
Вот что оказалось. Первый раз попытался шить из кожзама на микрофибре аврора. Материал весьма классный, плотный и весьма толстый. Иммитация кожи совершенная . Но он совсем не подошел для шва елочка.
Наплывы оказались весьма твёрдые и неоднородные. Не годится он для елочки. В случае если еще простой кожзам как-то поддается учения, то перфорация весьма тягучая и эластичная, когда на нее переходишь, то сходу По другому шьется. Меньше лишь для макроме данный кожзам.
Лег на руль идеально, никаких заломов и т.д. Хотя тут основное руки…
Нить кстати весьма занимательная. Обувная итальянская нить. Весьма классная, плоская, вощеная. Не волосатится, не распускается.
Трудиться ей одно наслаждение, создана как раз для таких работ. Советую
Как кстати вам заводской шовчки на машине практически за миллион? а? )))
Part 1 — The Jungle Audiobook by Upton Sinclair (Chs 01-03)
Занимательные записи
- Моделизм — GMC Pickup 1984 AMT 1/25
- К линии прогресс: Nissan Patrol Super Safari 2017 модельного года
- 427. Что приобрели за 640 00 рублей и из-за чего? Kia Rio.
- Путешествие в Махачкалу. Попытка номер 2. сутки второй либо Звезда всех ФКПП
- Краткий обзор Skoda Spaceback
- Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 6.1. Строгинская Сага. 80-е — 90-е. Курьёзы перехода. Грузинские преступные авторитеты.
- По причине того, что я так желаю.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Обшиваем руль кожей собственными руками
Вся прелесть вождения появляется тогда, в то время, когда, сжимая в руках рулевое колесо, ощущаешь собственную власть над этим металлическим двухтонным монстром, его повиновение тебе. Подготовка руля к обшивке кожей…
-
Перетяжка салона автомобиля кожей
01. Дальше займемся поверхностью, на которую планируем наклеивать кожу. Всю торпеду обезжириваем очищенным бензином «Галоша» (Нефрас) и прекрасно ошкуриваем большой наждачной бумагой. Сложная…
-
Ремонт крыла автомобиля цена сао
Совершим ремонт крыла автомобиля. В случае если повреждения незначительны, вернуть внешний вид переднего либо заднего крыла возможно восстановительной Кузовной ремонт крыла автомобиля. К ремонту…
-
Ремонт пластикового бампера собственными руками
Если вы попали в маленькое ДТП либо зацепили бордюр либо второе препятствие, то самым первым постоянно страдает бампер. Наряду с этим далеко не всегда нужно сходу брать новый. Ремонт пластикового…
-
Не прошло и полгода, как я опять это сделал . Обзавелся смолой. Автомобиль занимательной судьбы. В представленном в виде модели виде (простите за тавталогию) до наших дней он не дожил. Более того…
-
Ремонт кожи салона автомобиля томск
При восстановлении кожи, винила и пластика на ремонтируемом участке воспроизводятся не только начальный цвет, но так же и фактура материала. покраска и Ремонт салонов. Реставрация изделий…