Содержание статьи
- Периодичность технического обслуживания
- 15 тыс. километров
- Ежегодное обслуживание
- 30 тыс. километров
- 60 тыс. километров
- Кое-какие тонкости
Обычно обладатели внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно создают все ремонтные работы. Несомненно, имея на руках все нужные руководства, вы сможете совладать с ремонтом автомобиля, но необходимо осознавать, что определенные манипуляции в условиях несложного гаража произвести нереально. К примеру, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам.
Что касается ремонта глушителя, с данной задачей возможно совладать самостоятельно, в случае если верно выбрать комплектующие высокого качества.
Ремонтировать Ниву возможно самостоятельно только в том случае, если вы имеете свободное время и у вас имеется желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется управление, в котором будет детально растолковано устройство агрегатов, узлов и перечислены возможные обстоятельства поломок. Кроме этого при помощи таковой инструкции вы сможете легко диагностировать полосу на начальном этапе, в то время, когда удается обходиться мельчайшими финансовыми затратами.
Кстати, с целью экономии мы рекомендуем проводить регулярное физико-техническое обслуживание автомобили.
Периодичность технического обслуживания
Производители советуют следующую периодичность таких операций, как обслуживание и ремонт джипа Шевроле Нива. Каждую семь дней необходимо контролировать следующие параметры:
- Наличие воды в бачке омывателя.
- Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
- Состояние АКБ, осветительных приборов и шин.
Если вы не эксплуатируете автомобиль систематично, эти плановые испытания направляться создавать через каждые 400 км.
7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега направляться поменять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт автомобили менее затратным, поскольку мотор будет трудиться с только чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться
15 тыс. километров
Каждые 15 тыс. километров пробега контролируйте передние тормозные колодки, в частности их остаточную толщину. Кроме этого принципиально важно осуществлять контроль воздушный фильтр вентиляционной совокупности салона.
Ежегодное обслуживание
Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам необходимо проверить последовательность параметров. Сделать это возможно собственными руками либо пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, в особенности в случае если транспорт продолжительное время эксплуатировали в условиях распутья либо если вы любите погонять. На этом этапе контролируют:
- Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ.
- Работоспособность электрических совокупностей и омывателей.
- Состояние рулевого управления, подвески и тормозной системы.
- Целостность соединений, шлангов и подробностей под капотом.
- Для дизельных моторов необходимо осуществлять контроль частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- Необходимо смазать все движущиеся элементы в дверях и багажнике.
30 тыс. километров
Через каждые 30 тыс. километров пробега необходимо контролировать степень натяжения приводных ремней и поменять воздушный фильтр. Одвременно с этим изменяются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Быть может, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, в особенности в случае если ранее вы еще ничего не ремонтировали.
60 тыс. километров
Через каждые 60 тыс. километров нужно поменять масло в коробке переключения передач. Кроме этого сейчас рекомендуется поменять лямбда зонды. В случае если ваша машина подвергалась механическим действиям, может потребоваться ремонт кузовных подробностей.
Наряду с этим не игнорируйте кроме того незначительные повреждения краски, поскольку это может привести к появлению ржавчины, что заставит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия постоянно доверяйте специалистам.
Кое-какие тонкости
Приблизительно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель возможно самостоятельно, поскольку для этого не пригодятся особые инструменты. Запаситесь некоторым временем на определение неисправности и разборку узла.
В целом, ремонт отечественного джипа есть несложным делом, в случае если у вас будет вся нужная литература. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к умелым привычным, каковые окажут помощь вам в ремонте. Помимо этого, кое-какие операции самостоятельно делать легко нереально.
Иногда вам необходимо будет обращаться на СТО, дабы эксперты контролировали уровень вредных выбросов, поскольку это есть частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу подробностей.
Видео: Замена сайлентблоков Шевроле Нива (Шевроле Niva)
Видео: Слив тосола и замена термостата Шевроле Niva Нива Шевроле
Видео: Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212
Замена сайлентблоков рычагов Нива Шевроле собственными руками
Занимательные записи
- Замена масла на Пежо 308 собственными руками
- замена и Выбор масла в КПП Газель
- Моторное масло для Киа Рио: как выбрать и поменять?
- Независимый ремонт кондиционера автомобиля
- Химчистка салона собственными руками — пошаговое управление
- Замена масла в коробке передач Калины
- Как приобрести машину с рук, не допустив неточности?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ремонт автомобиля нива собственными руками
Ремонт машин собственными руками . Книга есть учебным управлением, которая представлена в нескольких форматах для удобство применения данной книги Нива 2121 ремонт собственными руками. Ремонт…
-
Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными руками
Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…
-
Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле собственными руками
Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Подбираем трансмиссионное масло Порядок проведения работ по замене Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со…
-
ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы
Содержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…
-
Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
Содержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…
-
Замена масла в КПП Шевроле Нива
Содержание статьи Периодичность проведения регламентных работ Выбираем масло в МКПП Порядок проведения работ по замене Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом…