Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Руководство по ремонту Шевроле Нива своими руками
Post Icon

Руководство по ремонту Шевроле Нива своими руками

Руководство по ремонту Шевроле Нива своими руками

Содержание статьи

  • Периодичность технического обслуживания
  • 15 тыс. километров
  • Ежегодное обслуживание
  • 30 тыс. километров
  • 60 тыс. километров
  • Кое-какие тонкости

Обычно обладатели внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно создают все ремонтные работы. Несомненно, имея на руках все нужные руководства, вы сможете совладать с ремонтом автомобиля, но необходимо осознавать, что определенные манипуляции в условиях несложного гаража произвести нереально. К примеру, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам.

Что касается ремонта глушителя, с данной задачей возможно совладать самостоятельно, в случае если верно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву возможно самостоятельно только в том случае, если вы имеете свободное время и у вас имеется желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется управление, в котором будет детально растолковано устройство агрегатов, узлов и перечислены возможные обстоятельства поломок. Кроме этого при помощи таковой инструкции вы сможете легко диагностировать полосу на начальном этапе, в то время, когда удается обходиться мельчайшими финансовыми затратами.

Кстати, с целью экономии мы рекомендуем проводить регулярное физико-техническое обслуживание автомобили.

Периодичность технического обслуживания

Производители советуют следующую периодичность таких операций, как обслуживание и ремонт джипа Шевроле Нива. Каждую семь дней необходимо контролировать следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, осветительных приборов и шин.

Если вы не эксплуатируете автомобиль систематично, эти плановые испытания направляться создавать через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега направляться поменять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт автомобили менее затратным, поскольку мотор будет трудиться с только чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега контролируйте передние тормозные колодки, в частности их остаточную толщину. Кроме этого принципиально важно осуществлять контроль воздушный фильтр вентиляционной совокупности салона.

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам необходимо проверить последовательность параметров. Сделать это возможно собственными руками либо пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, в особенности в случае если транспорт продолжительное время эксплуатировали в условиях распутья либо если вы любите погонять. На этом этапе контролируют:

  • Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических совокупностей и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, подвески и тормозной системы.
  • Целостность соединений, шлангов и подробностей под капотом.
  • Для дизельных моторов необходимо осуществлять контроль частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Необходимо смазать все движущиеся элементы в дверях и багажнике.

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега необходимо контролировать степень натяжения приводных ремней и поменять воздушный фильтр. Одвременно с этим изменяются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Быть может, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, в особенности в случае если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров нужно поменять масло в коробке переключения передач. Кроме этого сейчас рекомендуется поменять лямбда зонды. В случае если ваша машина подвергалась механическим действиям, может потребоваться ремонт кузовных подробностей.

Наряду с этим не игнорируйте кроме того незначительные повреждения краски, поскольку это может привести к появлению ржавчины, что заставит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия постоянно доверяйте специалистам.

Кое-какие тонкости

Приблизительно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель возможно самостоятельно, поскольку для этого не пригодятся особые инструменты. Запаситесь некоторым временем на определение неисправности и разборку узла.

В целом, ремонт отечественного джипа есть несложным делом, в случае если у вас будет вся нужная литература. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к умелым привычным, каковые окажут помощь вам в ремонте. Помимо этого, кое-какие операции самостоятельно делать легко нереально.

Иногда вам необходимо будет обращаться на СТО, дабы эксперты контролировали уровень вредных выбросов, поскольку это есть частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу подробностей.

Видео: Замена сайлентблоков Шевроле Нива (Шевроле Niva)

Видео: Слив тосола и замена термостата Шевроле Niva Нива Шевроле

Видео: Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212

Замена сайлентблоков рычагов Нива Шевроле собственными руками


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.