Результаты первого теста радар-детекторов
Здравствуйте дорогие подписчики и желанные гости отечественного с Серым блога!
Прошу у всех огромного прощения за то, что обещанные результаты теста выкладываю практически спустя месяц…
Тест радар-детекторов состоялся в назначенную дату. Вот лишь тест первый, исходя из этого не судите, прошу вас, строго. Ну что ж, ожидаю с нетерпением ваших комментариев и отзывов))))
Сейчас уже любой автомобилист знает, что такое радар-детектор и для чего он нужен. Но вот незадача – на рынке автоэлектроники таких гаджетов огромное множество, а также если вы не просто новичок в данной области, а уже умелый пользователь, вам хватит сложно выяснить, какая модель радар-детектора лучше.
Чтобы оказать помощь автомобилистам в выборе верного устройства, компания «НИКАС» совместно с участниками разных профильных интернет-форумов (Antiradarforum.ru и RD-forum.ru), создали регламент и совершили первый свободный тест радар-детекторов на Урале.
Тестирование проводилось 20 июня 2015 года на закрытом участке автострады без автомобильного трафика длиной около 2-х километров.
Радар-детекторы мы тестировали посредством следующих радарных комплексов:
1. Крис П (производство 2012 года, со «свежей» firmware) в малошумящем однополосном режиме, установленным в пояснице (прим. Крис П – передвижной фоторадар, трудящийся в диапазоне К, с дальностью измерения скорости 150 метров).
2. Визир – одиночные выстрелы (прямой, отраженный) (прим. Визир – мобильный измеритель скорости, трудящийся по схеме радиолокатора. Большая дальность измерения скорости не меньше 400 метров).
3. Бинар – одиночные выстрелы (прямой, отраженный) (прим. Бинар – ручной радар с видеофиксацией. Дальность измерения скорости не меньше 300 метров).
Радар-детекторы были поделены на 4 группы по ценовой категории.
1. До 3000 руб.
• Sho-Me Х525 (модель как раз с артикулом Х), средняя удельная стоиость 2500 руб.
• SilverStone X330ST, средняя удельная стоиость 2600 руб.
• Crunch Q25, средняя удельная стоиость 2400 руб.
• Street Storm STR-5000EX, средняя удельная стоиость 2900 руб.
2. От 3000 до 7000 руб.
• Cobra 2750CT средняя удельная стоиость 6190 руб.
• Sho-Me G900STR средняя удельная стоиость 6500 руб.
• Neoline X-COP 5500 средняя удельная стоиость 6890 руб.
• Supra iG68VST средняя удельная стоиость 5200 руб.
• Street Storm STR-6020EX GP One kit, средняя удельная стоиость 8500 руб.
3. От 7000 руб.
• Whistler 99ST+ средняя удельная стоиость 17990 руб.
• Street Storm STR 9750EX средняя удельная стоиость 16900 руб.
• Escort Passport MAX средняя удельная стоиость 49000 руб.
4. Комбо-устройства (видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором)
• Cobra VRD 3000CT средняя удельная стоиость 7990 руб.
• Inspector Shark Lite средняя удельная стоиость 9000 руб.
• Intego Condor средняя удельная стоиость 9990 руб.
• Neoline X-COP 9500S средняя удельная стоиость 21990 руб.
*Цены актуальны на момент проведения теста.
Видео фиксировали камеры, установленные в радарных комплексах, а также в машинах, принимающих участие в тесте. Для связи между участниками и предстоящей синхронизации видео по звуку употреблялись радиостанции.
Детекторы размешались на подставке высотой 10-12 см. над панелью автомобиля. Все устройства тестировались с заводскими настройками в режиме «автострада».
По окончании установки радар-детектора автомобиль набирал скорость, для удобства визуализации за 900 метров до комплекса Крис П были выставлены конусы через каждые 100 метров. Оценив сработку детектора на Крис П, автомобиль разворачивался и начинал перемещение в обратном направлении.
При прохождении автомобили конуса, отмечающего 400 метров до радаров, производился замер Бинаром с получением фиксации скорости на экране. При прохождении машиной конуса, отмечающего 250 метров до радаров, происходил замер Визиром с фиксацией скорости на экране.
Еще один автомобиль, участвующий в тесте, был у стартовой линии со следующим испытуемым детектором на расстоянии около 100 метров от Визира и Бинара для проверки отраженного от них сигнала.
В итоге результаты теста появились в чем-то ожидаемыми, в чем-то очень сильно поразили участников, основное, благодаря им любой может наглядно заметить работу всех радар-детекторов, участвовавших в тесте.
В группе до 3000 рублей приятно поразили Sho-Me, SilverStone и Street Storm. Особенно Sho-Me X525, продемонстрировавший громаднейшую дальность сработки на Крис П в пояснице, в частности 850 метров, что сопоставимо с работой радар-детекторов премиум сегмента.
SilverStone x330ST и Street Storm STR 5000 EX сработали чуть хуже Sho-Me и смогли «рассекретить» Крис П за 750 метров.
В группе от 3000 до 7000 рублей фаворитами стали Supra iG68VST и Street Storm STR 6020EX GP One kit, по дальности сработав на Крис П за 850 и 900 метров соответственно.
Хорошие показатели по дальности у Cobra 2750CT – 750 метров на Крис П. Он с уверенностью принял прямой сигнал и Визира и Бинара, но пропустил Визир отраженный.
Популярные модели с GPS модулем Sho-Me G900STR и Neoline X-Cop 5500 отработали одинаково, сработав лишь на прямые выстрелы. А вот по дальности Neoline обогнал – 600 метров против 500.
В группе от 7000 рублей первое место по дальности поделили между собой Street Storm STR9750EX и Escort Passport Max – 900 метров на Крис П. А вот Визир и Бинар Street Storm STR9750EX нашёл с задержкой в 3 секунды.
Все комбо-устройства продемонстрировали себя на одном уровне по дальности на Крис П, с результатом 300-400 метров, которых вполне достаточно для того, чтобы шофер успел скинуть скорость. Фаворитом по приему сигнала стал Intego Condor – он заметил как прямой, так и отраженный сигнал Визира и Бинара.
Так, по результатам тестов первое место поделили между собой Escort Passport Max и Supra iG68VST – полный фаворит по качеству и дальности сканирования сигналов.
Второе место честно заслужил Street Storm STR 6020EX GP One kit, продемонстрировавший качественную сработку и хорошую дальность.
Третье приз и место зрительских симпатий из-за соотношения хорошей минимальной стоимости и работы заслуженно достались радар-детекторам Sho-Me X525 и SilverStone X330ST. Не обращая внимания на собственную цену, они поразили участников хорошим качеством работы, благодаря чему и выбились в фавориты.
Начальник теста: Брызгалов Юрий.
Авторы текста: Иванова Елена, Брызгалов Юрий.
Тест РД: Playme Quick + Inspector Cenmax W3 ST + SilverStone F1 Monaco
Записи по принципу Рандом:
- Обновленная ford kuga поднялась на конвейер в елабуге
- Капсула времени: заз-968а 1976-го года с пробегом 6 км
- Д-доброта
- События недельной давности.
- Рассуждения на тему…*накипело
- И опять в горы…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Сравнительный тест спортивных…
Сравнительный тест спортивных седанов премиум класса ,авто, ремонт В отечественных последних сравнительных тестах Бмв 335i побеждал прямо как Чак «Айсман»…
-
Первый тест-драйв aston martin lagonda taraf 2016 года
Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин Взяв на тест-драйв новую модель…
-
Около света за8 часов: Тесты Расстояние между роликовыми динамометрами изменяется в соответствии с колесной базой тестируемого автомобиля. Широкий…
-
Тест авто видеорегистраторов ,авто, ремонт
Тест авто видеорегистраторов ,авто, ремонт К обычному дорожному хамству волей неволей, но привыкаешь. Знаешь, что сосед по полосе может не включить…
-
Тайные лаборатории nokian и тест новой шины hakka green 2
Тайные лаборатории Nokian и тест новой шины Hakka Green 2 Конечно же, всю дорогу от дома в Москве до полигона в Нокиан Тайрс я воображала себе как…
-
Всего лишь железо: Тест Данный автомобиль только что подвергся лобовому столкновению на скорости 64 км/ч с недеформируемым барьером с перекрытием в 25%….
-
Радар-детектор (антирадар). какой из них наилучший?
Радар-детектор (антирадар). Какой из них наилучший? Для начала давайте определимся с терминологией. Антирадар – это устройство, создающее активные…