Ох, и богат же сейчас сутки на заметки. Да в действительности в далеком прошлом уже желал про это написать, легко идея не была до конца организована. В общем, поболтать желаю про ресурсы в машине.
А вы какие конкретно ресурсы в машине используете, и какие конкретно в принципе понимаете? Я больше, чем уверен, что большая часть на данный момент сходу поразмыслили о масле, бензине, незамерзайке, жидкостях и расходниках. Ну чтож — в принципе верно. Но это только небольшая, и не самая значимая часть.
Желаете возразить? Неизменно пожалуйста — комментарии открыты.
Большиство из нас игрались в стратегии. В том месте были минералы, дерево, кристаллы и другие вещи. Но сможете ли вы одолеть неприятеля при помощи миллиона деревьев?
Нет само собой разумеется. Вам еще как минимум нужно выстроить сооружения, а на это нужно время. По окончании того как будет выстроено сооружение, нужно наплодить юнитов, каковые и будут являться самым главным ресурсом — так как одолеть неприятеля при помощи 1000 бронетанков и вертолетов кроме того без гроша денег в полной мере реально.
Переведу сейчас данный пример на водительский язык. Вот у меня в баке плескается 10 литров бензина, на котором я проеду около 60-70 километров по городу.
Масло еще на щупе имеется, соответственно ехать возможно. Все жидкости в порядке. Потом начинается самое увлекательное — мы начинаем ехать.
При помощи отечественных базисных ресурсов мы набираем скорость, тормозим, светим вперед, греем салон. В общем многие вещи являются ресурсами. Но выделю всетаки самые главные:
Скорость Расстояние Дальность уже просчитанного маршрута
Скорость ресурс страшный, его ни при каких обстоятельствах не должно быть через чур много, и не следует допускать через чур малого его количества, поскольку в случае если машина едет со скоростью, которая прилично ниже потоковой, такая машина весьма уязвима, поскольку все относительно неё летят, не смотря на то, что должны находиться либо катиться.
Расстояние, ресурс непредсказуемый — для текущей ситуации и скорости расстояния достаточно, но неожиданно появляется скользкий участок дороги, и дистанции начинает не хватать, либо соперник засылает диверсанта, что крадёт ресурс «расстояние» (попросту кто то перестроился перед носом, и вот снова нам нужно накапливать этот ресурс).
Дальность просчитанной траектории, это то, что может разрешить, например, взглянуть в зеркало, тоесть оторвать взор от лобового стекла, это то, что может выручить, в случае если неожиданно нас окатили водой, впредь до утраты видимости.
Сейчас поясню, из-за чего я именую это ресурсами.
Любой ресурс идет на пользу либо на вред. От части я уже раскрыл те либо иные стороны. Самое основное, что ресурсом возможно распоряжаться деятельно, а не только пассивно, по принципу «имеется и прекрасно». Заберём скорость.
Она дает нам возможность проходить легкие неровности не подмечая их, например, кое-какие рельсы. Так же, за счет большей скорости, может показаться возможность перестроиться в соседний последовательность, не причиняя кому или неудобств. Время от времени наращивание скорости разрешает проехать перекресток на текущий мигающий зеленый, в случае если делается ясно, что остановится медлено до стоп-линии возможности нет.
Скорость может причинить вред, в случае если её накоплено через чур много.
Расстояние. Да да. Этим ресурсом также возможно пользоваться, и многие это удачно делают. К примеру, едем в потоке, расстояние 15 метров.
в первых рядах едущий начинает быстро тормозить, а мы, расходуя две трети расстояния, прибегаем к менее сильному торможению.
Ну с расчитанными траекториями думаю и без того все ясно. Мне это в свое время сильно помогло, в то время, когда уголек попал за шиворот прямо на ходу, в итоге практически все внимание было направлено на тлеющую куртку. Около 5 секунд я ехал по памяти, не глядя на дорогу(так запрещено, но иногда подсознание берет верх).
Менее критичный, но ответственный ресурс, это ресурс деталей автомобиля.
Прежде всего страдают тормозные диски, колодки и сцепление. Все движущиеся подробности подвержены износу, и практически на все эти подробности мы задаем ту либо иную нагрузку. Кроме того моторчик печки при сильной тряске изнашивается посильнее. Мы можем спокойнее ездить, экономя тормоза, объезжать ямы, экономя подвеску, легче входить в поворот, снижая скорость, экономя подшипники колес и резину.
Кстати незамерзайка либо легко вода, также серьёзный ресурс. В случае если незамерзайка кончилась, мы можем остаться без обзора в самый непоходящий момент.
Про важные ресурсы идею к размышлению подкинул. Сейчас к менее критичным.
Кузовщина, оттелка салона, стекла и другое. В случае если, например, вы ежедневно тряпочкой протираете номера, вы расходуете ресурс номеров. Протирая сухой тряпкой стекла, либо шаркая каждое зимнее утро их скребком, вы так стекла царапаете, что в последствии приведет к ухудшению видимости ночью, поскольку встречники будут очень сильно слепить. Невнимательно паркуясь мы расходуем внешний вид автомобили, что снижает её рыночную цена.
В общем идею изложил. Не находите, что все весьма похоже на игру? Стратегия настоящего времени с настоящими персонажами, в которой проигрывать уж никак запрещено.
Удачи на дорогах!