Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Репортаж из гаи. как «блондинят»…
Post Icon

Репортаж из гаи. как «блондинят»…

Репортаж из гаи. как "блондинят"...

Репортаж из ГИБДД. Как "блондинят" в городе выпускники автошкол и "валят" ли их экзаменаторы?

"Выпускников автошкол на экзаменах "валите"?" — по-несложному задал вопрос AUTO.TUT.BY сотрудников экзаменационного отдела ГИБДД. Те смеются: "А для чего? Они сами себя "валят", по причине того, что уровень подготовки аховый.

Не смотря на то, что видятся те, кто и на компьютер пеняет: жалуются, что на теории "завалили".
Мы взглянули, как сдают практический экзамен в ГИБДД будущие водители, и определили, сколько сцеплений в сутки "палят" на площадке вчерашние курсанты и где на проезжей части минских дорог "боковые" и "центральные" полосы.

"Мы как паркуемся в реальности? Тут подъехал, в том месте назад сдал, позже выровнялся, колесики туда-сюда подровнял — и в любую дырку поднялся. Тут же требования твёрдые, а как верно — "пьяницы" уже не помнят"

AUTO.TUT.BY приехал в общеизвестный минским водителям отдел ГИБДД на Семашко утром буднего дня: тут сдавали плановый экзамен пара автошкол, и "повторники" — те, кто не сдал со своей группой (либо в последующие 5-10 и более попыток) либо же обязан пересдавать на права по окончании срока лишения.
На площадке четко пахнет "паленым" сцеплением:

— За утро уже две автомобили "убили", — констатирует сотрудник МЭО ГИБДД Минска Вячеслав Савеня. Он, «Наверное,» кроме того не расстраивается — привык: в сутки через экзаменаторов проходит около 150 "плановых" выпускников автошкол и еще столько же "повторников".

Да и сохранность автомобилей автошколы — забота не ГИБДД, а начальника организации. Значительно чаще директор школы присутствует на экзамене: &на данный момент;Внезапно какие конкретно вопросы появятся, спорные обстановки, с автомобилями, снова же, пускай разбираются".
Рядом с нами представитель автошколы Академии МВД эмоционально отчитывает собственного курсанта, только что удачно преодолевшего эстакаду:
— Ну что ты газуешь? Ну сжёг же сцепление, ну что, вони не ощущал?! Ай, иди из этого… — и расстроенно машет рукой.
Рядом перешептываются выпускники: "На эстакаде лучше перегазовать, лишь бы не заглохнуть…" Сейчас на Семашко все "плановые" сдают эстакаду и "диагоналку".
— В программе экзамена неизменно два элемента. Какие конкретно — ежедневно решает рабочая группа. Но это для выпускников автошкол, "повторники" сдают каждые два упражнения на усмотрение контролирующего.

Действительно, площадки не опасался никто из опрошенных нами будущих водителей.
— Самым сложным в ходе обучения для меня была теория. Гоняли по ней страшно, учили весьма без шуток. Но сдала с первого раза! — говорит Юля, с которой мы прокатились по площадке. Ни эстакада, ни "диагоналка" не стали для нее проблемой: "Ура, сдала!"
20-летний Артем, курсант Академии МВД и одноименной автошколы, наверное, по большому счету не волнуется и в ходе экзамена говорит AUTO.TUT.BY о том, что самым сложным для него было "отыскать время на направления ходить и позже это все учить". Действительно, он "и до направлений несколько раз на машине ездил, так что ничего нового в практике".

В данной же группе обучалась и Елена, которая с момента оформления в автошколу вела на AUTO.TUT.BY блог курсанта. Отечественное присутствие, казалось, ее смущает, но беспокойства у девушки и без того хватало: "Весьма хочется, дабы все уже закончилось — сложно совмещать обучение с рабочим графиком, но я до сих пор сомневаешься, что хороший шофер".

И теорию, и площадку Лена сдала с первого раза.

Рядом с автошколами с ноги на ногу переминаются "повторники". 30-летний Андрей взял права в 2001, а позже их лишился — на продолжительные 8 лет: "За пьянку, да. На 5 лет лишили", — смущенно согласится он.
— Если судить по сроку — за повторную в течение года пьянку? — уточняем. Мужчина кратко кивнул. Он говорит, что раньше, "в то время, когда уже возможно было", права не восстанавливал — "за ненадобностью".
— А сейчас отправился в автосервис трудиться, в том месте же машины по стоянке перегонять нужно, в боксы загонять, управление не разрешает без прав.
Площадку Андрей сдал с первого раза. Говорит, и навыков не потерял — "руки-ноги не забывают", — и "на тестя машине практиковался перед экзаменом". Позднее мы взглянули, не забыл ли он, что такое муниципальный трафик.

20-летняя Дина сдает площадку 6-й раз. Перед этим еще 5 раз — теорию: "Два раза не сдала, позже сдала, позже три месяца прошло, как школу закончила, а я все площадку никак не сдам, так было нужно и теорию пересдавать — со второго раза оказалось".

попытка сдать площадку провалилась на первом же метре пути: постаралась тронуться — заглохла. Еще раз постаралась — еще раз заглохла. Две неточности — и "оплачивайте 13 тысяч и приходите на пересдачу".
— Да? Ой, ну не везет снова. Прекрасно, приду. Что ж это не получается-то…
— Дина, вас не смущает, что вы оба раза пробовали тронуться с затянутым ручником? — сдерживая усмешку, интересует контролирующий.
— Ой, где?! Совершенно верно…
Сотрудники ГИБДД говорят, что "молодежи, полностью не ощущающей машину", к ним приходит большое количество. Да что в том месте — практически все выпускники автошкол зазубривают последовательность действий, но предпочитают не вникать в механизм управления.
— Другое дело "пьяницы". Время от времени мужики приходят — полжизни за рулем, он тебе и гараж, и эстакаду, и "тещин дворик" с закрытыми глазами сделает. А вот диагональная парковка для них — смерть.

Мы же как паркуемся в реальности?

Тут подъехал, в том месте назад сдал, позже выровнялся, колесики туда-сюда подровнял — и в любую дырку поднялся. Тут же требования твёрдые — а он "по-верному" не может.

"Садится, лишь пристегиваться начинает, а уже руки-ноги трясутся, на лбу испарина, голос дрожит. Ему бы валерьянки, а не за руль. Позже теряются, начинают "блондинить"

А вот необходимо ли мочь "по-верному", AUTO.TUT.BY на данный момент весьма сомневается: проехав с будущими водителями и экзаменатором по муниципальным улицам, мы заключили , что так, как требуют в ГИБДД, не ездит в реальности фактически никто.

— Быть может, и без того, — соглашается с нами инженер-инструктор Виктор Данилевич. Позднее данный человек с крепкими нервами согласится, что и он, само собой разумеется, ездит "как все", но тут "принимает экзамен по ПДД и в строгом соответствии с этими самыми ПДД". А в них, говорит Виктор Анатольевич, разночтений быть не имеет возможности.

Не соглашались с его мнением и будущие водители — "это естественно, спорят довольно часто, но редко по делу", — и мы. По крайней мере в одной ситуации. Но о ней — позднее.
Первым за руль практически новой Lada садится уже привычный нам "повторник" Андрей.
— Двигаемся прямо, в случае если будем поменять направление перемещения, я буду заблаговременно вас об этом давать предупреждение.
Андрею предстоит ехать по местному проезду от ГИБДД к улице Семашко, после этого — куда сообщит контролирующий. Опоздал он тронуться — неточность: "По ПДД учебный автомобиль во время перемещения должен быть обозначен включенным ближним светом фар".

Объезжаем припаркованные автомобили: курсант забывает обозначить маневр знаком поворота, позже — отключить те самые "поворотники". Мы не доехали и до первого перекрестка — уже две небольшие неточности.
— Небольших и больших неточностей не бывает, равно как и небольших нарушений ПДД. Любое воздействие курсанта, идущее вразрез с требованиями ПДД, — неточность.
На Семашко поворачивает направо, в первоначальный, как и надеется, последовательность. Метрах в ста в первых рядах "на аварийке" стоят два автомобиля, по соседней полосе движется поток. Андрей доезжает до автомобилей, включает "поворотник" и перестраивается во второй последовательность.

Но не подмечает того, что происходит это ровно наоборот заезда на парковку Диагностического центра 9-й ГКБ.
— Перестроение на перекрестке не разрещаеться. Неточность, — и экзамен для "повторника" заканчивается. — 13 тысяч и записывайтесь на пересдачу — не ранее чем через 6 дней.
Андрей, не сказав ни слова, выходит из автомобиля. Виктор Анатольевич поясняет: "В данной ситуации у водителя была возможность перестроиться заблаговременно. Автомобили остановились не неожиданно, он имел возможность и должен был их видеть".
— А если бы неожиданно? Все равно бы на перекрестке перестроиться было нужно, — интересуемся мы, скептически оглядывая перекресток: уверены, тут полностью тихо перестроились бы многие умелые водители. По причине того, что в условиях ежедневного трафика мы уже не принимаем съезды на парковки как перекрестки, где вправду не разрещаеться маневрирование.
— Вот если бы неожиданно и прямо перед нами, и у водителя была бы возможность перестроиться лишь тут — я бы не зачел это как неточность.
За руль садится Елена: на ее пути продолжение улицы Семашко. Едем ровно во втором последовательности, инструктор дает указание развернуть направо "на ближайшем обозначенном перекрестке".

Это поворот на улицу ЖД, символ "Направление перемещения по полосам" разрешает поворот направо из обеих полос. Женщина перестраивается в крайнюю правую.

На проезжей части нанесена ветхая разметка, по окончании ремонта дорожного покрытия ее нарисуют по-новому. Отметим, что в ситуации, в то время, когда разметка и дорожный знак противоречат друг другу, водители должны руководствоваться требованиями как раз символа

— Елена Васильевна, для чего вы совершили маневр?
— Дабы развернуть направо!
— Символ разрешал вам развернуть направо из вашего последовательности. Перестраиваться вы не должны были. Неточность.

Эта "неточность" привела к жарким споры: как среди некоторых курсантов и контролирующего, так и, согласимся честно, позднее в редакции AUTO.TUT.BY. Инструктор ссылался на нарушение п. 79 ПДД, запрещающего так именуемое хаотичное перестроение: "При перемещении перестраиваться на другую полосу перемещения возможно лишь перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево либо направо, разворотом или остановкой". Дескать, у курсанта нет никакой необходимости поменять полосу перемещения, поскольку он в праве совершить маневр правого поворота из второго последовательности.
Оппоненты же уверены: изменение полосы перемещения "для поворота направо" никоим образом не противоречит п. 79 ПДД — не обращая внимания на то, что поворот разрешен из двух полос.
А как вычисляют пользователи AUTO.TUT.BY?
В ходе подготовки материала мы нашли в редакционных запасах ответ на подобный вопрос, подготовленный отечественным специалистом по ПДД Юрием Красновым ранее. Теперь-то мы практически уверены, что пользователь задал его по мотивам экзамена в ГИБДД!
Ответ специалиста мы опубликуем чуть позднее, а до тех пор пока ожидаем ваших точек зрения на форуме.

Елена начинает заметно нервничать, и это срочно отражается на оценке дорожной обстановке.
— В ближайшем разрешенном месте развернитесь.
в первых рядах — разрыв двойной целой. За дюжина метров до него прямо над третьей полосой символ — из левого последовательности лишь прямо, его дублирует еще один символ — справа перед светофором. Но их Лена не видит, включает сигнал левого поворота и останавливается перед разрывом.

Виктор Анатольевич молчит. Лена пропускает встречный поток. Пауза затягивается.

Позади нам моргают и сигналят.
— Елена Васильевна, как вы думаете, на что обращают отечественное внимание остальные водители?
— Ожидают, возможно, пока я что-нибудь сделаю.
— Так делайте же что-нибудь!
В данный миг у Лены еще была возможность отправиться прямо и развернуться на ближайшем вправду "разрешенном" перекрестке. Но она предпочла совершить разворот.
— Неточность, Елена Васильевна. Остановитесь в крайнем правом последовательности, пожалуйста. Вы не включили сигнал правого поворота, что обозначает остановку у края проезжей части.

Еще одна неточность.
Спрашиваем:
— Виктор Анатольевич, так так как открыто формирует аварийную обстановку. Отчего же вы все-таки разрешаете развернуться в неположенном месте, риску нас всех подвергаете? Разумеется же, что стоит на разворот, что неточность.
Оказывается, пока курсант неточность не совершил, экзаменатор не имеет возможности ее зачесть, "а что она планирует делать — вопрос десятый".
Лена пересаживается назад со словами:
— В случае если я не стала до тех пор пока хорошим водителем, то и не требуется меня производить на дорогу. Не расстраиваюсь, не обижаюсь, заберу пара уроков у частного инструктора. А из-за чего все же на развороте была неточность?..
Дружно показываем девушке символы. Выясняется, она их не видела:
— Ох, прекрасно бы тут еще и дорогу разрисовали (на участках Семашко и ЖД на данный момент идет ремонт дорожного покрытия, разметки на проезжей части нет. — Ред.). Мы в автошколе по Филимонова ездили, так в том месте все идеально сделано и все ясно.
Вот еще одна, по словам Виктора Анатольевича, неприятность: курсанты привыкают к маршрутам, закрепленным за собственной автошколой, учат их наизусть, "а позже, появлявшись в незнакомом месте, а не дай всевышний еще и с несовершенной организацией перемещения, теряются и начинают "блондинить", я это так именую". Плюс — большая часть автомобиля: "Вот он садится, лишь пристегиваться начинает, а у него уже руки-ноги трясутся, на лбу испарина, голос дрожит. Ему бы валерьянки, а не за руль".
— Был у меня один таковой — до тех пор пока с нервами не справился, раз 10-15, уже не помню, сдавал. И наконец сдал. Я прямо честно поздравил его, а он говорит: "Желаете, поведаю, как поборол беспокойство?" А мне весьма интересно!

Говорит: "Представил, что я таксист.

И везу пассажира к себе — пьяного вусмерть, адреса он не помнит, лишь и может, что мычать на переднем сиденье "тут направо, тут налево, тут развернись". А я работу и еду собственную делаю — в наслаждение". Посмеялись мы с ним, само собой разумеется, но я был счастлив, что человек осознал, в чем его главная неприятность, и сам отыскал ответ.
С Леной они прощаются практически приятельски: "Вы, Елена Васильевна, автомобили не опасаетесь — это крайне важно. А город освоите, ничего в нем ужасного нет. Меньше думайте о кулисе и педалях, больше смотрите около — а машина у вас не так долго осталось ждать сама ехать будет.

И да, маленькая подсказка на будущее: в случае если я говорю, что развернуться необходимо в ближайшем разрешенном месте, значит, бдите — где-то рядом неразрешенное" (смеется. — Ред.).

"Я 200 раз тренировался ехать по маршруту в программе ADrive!"

Возвращаемся в ГИБДД и забираем очередных претендентов: два парня сдают город в первоначальный и второй раз.
28-летний юный человек по окончании экзамена весьма упорно просил не именовать его имени. Да что в том месте просил: "Я запрещаю вам писать о том, как я сдавал!" Назовем его Петром.
По окончании "проверки, как трудится коробка", и замечания инструктора: "Вы трудитесь кулисой, как ломом, аккуратнее, пожалуйста!" Петр начал самопрезентацию:
— Я с первого раза сдал экзамены в школе. Я 200 раз тренировался ехать по маршруту в программе ADrive!
Да, это сильно. Как минимум для того, чтобы ощущать себя "хорошим водителем". Но не быть им.
Пересказывать целый 40-минутный разговор между контролирующим и экзаменуемым мы не станем. Благодаря Петру мы все определили о существовании на проезжей части "боковой" и "центральной" полос перемещения, о том, что имеется "противные" перекрестки — "Мы тут всем уступаем, и я его опасаюсь!", — что недостаточная видимость в прямом направлении возможно при безотносительной прозрачности воздуха средь бела дня, по причине того, что "в том месте строения и припаркованные автомобили темноту создают". Петр так отчаянно сражался с инструктором, что тот кроме того дал ему второй шанс доказать, что он — "обычный шофер, не хуже, чем те, что по городу ездят": по окончании того как курсант забыл включить ближний свет, позже — отключить "поворотник", перестроился на перекрестке, по причине того, что "эти автомобили заставили его нарушить!", перестроился для поворота направо на пересечении Семашко и ЖД из второго последовательности в первоначальный, не включил сигнал правого поворота при остановке.
Второй шанс кроме этого не привел Петра к успеху: сначала он метался по трем полосам, не осознавая, в какой — первой, второй либо третьей — находится, позже не вписался в разворот, заглохнув перед этим, — не смог тронуться со второй передачи.
Уткнувшись бампером в бордюр и перегородив первую полосу, курсант задал вопрос:
— Сейчас что? Заднюю включать?
— Делайте то, что вам необходимо для завершения маневра.
Петр сдал назад и таки закончил разворот.
— Перемещение задним ходом на перекрестке не разрещаеться. Неточность, — сказал ему Виктор Анатольевич и израсходовал еще 15 мин. на доказывание, что курсант вправду двигался задним ходом по проезжей части. Тот категорически не соглашался.

После этого, признав ошибку, начал пенять на то, что "тут бы по большому счету никто с одного захода не развернулся, и вы также!". В то время, когда в свидетели "несправедливости" призвали AUTO.TUT.BY, было нужно огорчить Петра: на дороге с двумя полосами перемещения в каждом направлении на данной Lada с одного захода развернулся бы не только Виктор Анатольевич, но и любой из нас. Неточность, допущенную в начале маневра, инструктор не поленился разъяснить схематически.

Интересуемся, довольно часто ли спорят с экзаменатором и бывают ли счастливчики, каковые выходят из этого спора победителями.
— Спорят неизменно! По существу лишь редко… Но все мы люди, и я, не редкость, ошибаюсь.

Как-то юноша развернулся в "ближайшем разрешенном месте", я ему — неточность, символ, дескать, в том месте запрещает.

А он удивился: "Начальник, нет никакого символа!" Пошли наблюдать совместно.

И правда — сняли символ. А я-то за столько лет уже любой сантиметр "на автомате" проезжаю. Извинился перед ним и отправились дальше.

Последним за руль сел немногословный 22-летний Виталий.

ЖД, налево на Семашко, налево к ГИБДД — один раз заглох, потом без единой неточности. Сдал. Юноша робко говорит, что "ничего сложного: думал, сосредоточился — вот и оказалось все".

"На фото похож, но ощущаю — не он. Все выучил: ФИО, дату рождения, адрес, а вот где появился — не помнит. Позже подтвердилось — не он"

— Время от времени такие парни — да и девушки — попадаются, что мин. через 5 я прошу остановиться и опять контролирую паспорт, сличаю фотографию с лицом водителя. По причине того, что едут, как словно бы лет 5 уже за рулем: четко, бережно, без показателей беспокойства. Но, кстати, и обманщики попадаются.

По человеку неизменно видно, как он умелый. В случае если сел как в домашнее кресло, на педали и рычаг коробки кроме того не наблюдает, видно, что не "голова" сцепление выжимает да кулисой трудится, а мышечная память — ох, сомнения меня берут сходу!

Один раз наблюдаю, на фото похож наподобие, но ощущаю — не он. Все выучил: ФИО, дату рождения, адрес, а вот где появился — не помнит. Позже подтвердилось — не он был, — говорит инструктор.
Виктор Анатольевич радуется, что "до тех пор пока, слава всевышнему, успевал давить тормоз в пол, дабы не врезались куда либо не сбили кого". Да и на тех, кто "блондинит", он в целом не злится, не смотря на то, что время от времени "ой бесяяят!".

По причине того, что уверен в том, что виноваты не курсанты, а уровень подготовки: "Ну нереально за 40 часов сделать хорошего водителя, в случае если курсант не очень способен! Такие бывают, но единицы, возможно, вправду от мамы с папой с генами приходит, а с остальными лично нужно".

СтопХам!!! Блондинка отправила гаишника!!!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Репортаж с сельских дорог. без…

    Репортаж с сельских дорог. Без техосмотра, фликеров, денег на штраф В вечер буднего дня на сельских дорогах Воложинщины нет автомобилей. Да что в том месте…

  • На 18 мин. дальше от судьбы. репортаж…

    На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы 18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером…

  • Особый репортаж: мчс вырезает…

    Особый репортаж: МЧС вырезает пострадавших из искореженного авто за пара мин.. Мы пробовали Машина — правильнее, оставшаяся по окончании ужасного ДТП…

  • Репортаж с ГИБДД. из-за чего инспекторы…

    Репортаж с ГИБДД. Из-за чего инспекторы редко штрафуют старух-нарушительниц и чем заканчивается пьяный пешеходный героизм Каждому пешеходу, перебегающему…

  • Ни грамма раскаяния. репортаж…

    Ни грамма раскаяния. Репортаж из диспансера, где лечатся водители-наркоманы и алкоголики Часто самые ужасные последствия происходят в авариях по вине…

  • Репортаж из дежурной части ГИБДД…

    Репортаж из дежурной части ГИБДД: Погиб шофер. И ты ищешь в его сотовом контакт супруга , мама либо папа . Не легко AUTO.TUT.BY совершил сутки в дежурной части…

  • «Пересел из коляски в машину –…

    Пересел из коляски в машину – и ты уже шофер . Как калеки сдают на права. Репортаж из ГИБДД Определить учебную машину, на которой принимают экзамен у…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.