Рено Лагуна ну а дизели? А дизели позднее!
Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить
“Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб.
Эта машина меня сразила еще сегодняшней весной, как в первоначальный раз был за рулем, – сразила совсем и совсем. По мне, так за последние 10 лет это самая красивая из серийных “Рено”. Дорогая?
Пускай!
Но какое количество в ней воистину французского шарма. Не считая всего остального в Российской Федерации возможно купить лишь богато снаряженную версию, включающую практически целый список положенного респектабельному купе оборудования – от биксеноновых фар и 17-дюймовых дисков из легкого сплава до продвинутой аудиосистемы “Боуз” и шикарного кожаного салона.
Под движок и стать – 2-литровая бензиновая турбо-“четверка” о 170-ти силах. С новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой (версии с МКП в Россию не поставляют) такой мотор ко всем красотам элегантной наружности и великодушного интерьера додаёт эмоции превосходного драйва.
Вобщем, более продолжительное общение с машиной продемонстрировало, что прилагательное “превосходный” в этом случае все таки некоторый перебор. Коробка малость задумчива, а исходя из этого думается, что не все 170 “лошадей” “Лагуны” везут во целый опор. Ну и паПодвесканые 13 л. городского расхода на сотку привели к колебанию – мне не удалось уложиться и в пятнадцать.
Вот из-за чего я с любопытством ожидал происхождения дизельного варианта приглянувшейся мне автомобили. К слову, в Российской Федерации это 4-ое купе с таким мотором – не считая “Ауди-A5” с дорогущим 3,0TDi и БМВ 1-й и 3-й серий. Так что “Лагуна-2,0TD” собственного рода уникальность.
Не смотря на то, что сами французы в соперники ей почему-либо прописали “Пассат-CC”, машину пара из второй оперы.
Привыкнуть руководить магнитолой посредством этого ПРЯМОУГОЛЬНОГО подрулевого пульта не так легко
И вот на стоянке красуются два всецело, кроме того по цвету схожих “Купе” – понять, какая из их, практически, дизельная, удалось, лишь надавив кнопку брелока. Ну и в интерьере единственный намек на то, что под капотом скрывается не совсем обыденный мотор, – более умеренный по цифири тахометр.
Кроме того три четверти бака – ДОСТАТОЧНЫЙ Припас, чтобы добраться от Москвы до самой финской границы
Но, запустив движок кнопкой, я тут же почувствовал свойственное тарахтенье и лёгкую вибрацию. Преклонного возраста женщина, выгуливавшая перед подъездом малыша, поглядела в отечественную сторону с очевидным неудовольствием. Захотелось кроме того открыть окно: “Пардон, госпожа”.
Лишь надавив кнопку стеклоподъемника, я оценил высокий уровень звукоизоляции – раскаты дизеля в негромком столичном дворе показались до неприличия звучными.
ШТУРМАНСКИЙ СВЕТ и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида – уже в базовом оснащении
Что ж, поглядим, на что способен дизель в деле, благо в субботний денек столичные дороги свободны. 1-ые воспоминания – более задемпфированная, нежели у бензиновой версии, педаль акселератора. И наподобие ясно из-за чего – так как 340 H.м вращающего момента необходимо же как-то взнуздать.
Но, в случае если честно, отдаленная от водителя реакция на деяния акселератора мне не по нраву – ускорения куда как наименее радостны, чем у автомобили со 170-сильным мотором.
“Купе” – машина НА УДИВЛЕНИЕ Эргономичная, поскольку багажник вмещает от 423 до 873 л. Жалко лишь, спинку вровень с полом не сложить
Тешит самолюбие лишь борткомпьютер – в городе “Купе” выпивает всего-то 8,5 литра на каждую сотку. И все таки удовлетворенность от перемещения, которую довелось испытать за рулем французской кросотки с бензиновым мотором, сошла практически на нет. Жалко – так как неописуемо элегантная приборка, с которой “Купе” припоминает маленькой персональный самолет, обволакивающий комфорт салона и хорошо фиксирующее тело кресло как словно бы предназначены для стремительных перемещений в пространстве.
Чуть выехав за город, я взял вдохновляющее послание от “маршрутника”: на АЗС необходимо будет наведаться аж через 1200 км – чуть не до Питера и назад “солярки” хватит! Но не так долго осталось ждать стало очевидным – в случае если это и птица, то с подрезанными крыльями. При затяжном обгоне требуемого ускорения удается достигнуть далековато не сходу, а лишь определенное время спустя, исходя из этого переживать мне было нужно больше, чем за рулем бензиновой версии. “Вначале, вначале самолеты, ну а дизели, а дизели позднее…”
Свернув на одну из стелящихся меж домов дорожек, я приостановил “Купе” и вышел наружу, заглушив (само собой разумеется!) так быстро разочаровавший меня движок. На фоне зеленоватого пейзажа, в лучах утреннего солнца еще раз оценил легкость и чистоту форм “Купе” – до чего же она прекрасна! Но чтобы придти в согласие с самой собой, такую красотку необходимо брать лишь с бензиновым мотором, на данный момент я в этом ни капли не сомневаюсь.
г.
Renault Megane 2013 дизель универсал. Классная цяцька.
Записи по принципу Рандом:
- Управление по эксплуатации и ремонту…
- Оформление дома,авто,оформление дома
- Авто новинки 2009 года часть 1 ,авто, ремонт
- Отыскан простой способ купить новейшую машину
- Шаровые апоры,авто,шаровые апоры
- Япошки теряют россию ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Бензин либо дизель: что удачнее
Бензин либо дизель: Что удачнее Каким автомобилем обладать дешевле? Как вы думаете цена владения дизельным автомобилем дешевле бензинового? Многие…
-
Уаз буханка (дизель) – экономичный джип
УАЗ Буханка (дизель) – экономичный джип Народный вездеход УАЗ Буханка (Пилюля) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам….
-
Бензин либо дизель: с каким двигателем выбрать машину?
Бензин либо дизель: с каким двигателем выбрать машину? Автомобильный двигатель – предстает перед нами глыбой металла, с уверенностью вписавшийся в автомобиль,…
-
Фотофакт: обладатели «дизелей» стоят в очередях за «арктикой»
Фотофакт: обладатели дизелей стоят в очередях за Арктикой Из-за наступивших морозов вечером, 5 января, на АЗС «Белоруснефть» выросли очереди из автомобилей,…
-
Замена масла опель зафира дизель евро
Замена масла опель зафира дизель евро 5 декабря 2013 Заблуждение № 2. Период смены масла возможно выяснить «на глаз» В действительности: рекомендованные…
-
Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод ТЕХНИКА Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод Как разрешить войти прохладный дизель? на данный момент возможно купить большое количество средств,…
-
Citroen c5 2.2 hdi страсти по дизелю
Citroen C5 2.2 HDi Страсти по дизелю Модернизируя домашний С5, компания «Ситроен» главную ставку сделала не на наружность, а на новые дизельные моторы ….