Что такое ремонтно-восстановительные составы?
В ходе эксплуатации любых трущихся приятель об приятеля частей на их поверхности появляются маленькие, продолжительное время кроме того незаметные глазу трещины и сколы. Казалось бы, моторное масло должно не допустить данный процесс, обеспечив узкую пленку между соприкасающимися подробностями, но это не совсем так.
Во-первых, кроме того наилучшее масло лишь снижает трение, но не ликвидирует его всецело. Во-вторых, в таких режимах эксплуатации двигателя, как:
Холодный запуск,
Стояние в пробке,
Резкий старт с места,
Уровень масла в двигателе не успевает заполнить все соприкасающиеся поверхности (пары трения) и поверхности трутся конкретно приятель о приятеля, деформируясь наряду с этим. В-третьих, при продолжительной работе двигателя без смены масла либо перегреве масла в двигателе в нем образуются абразивные частицы, каковые царапают двигатель изнутри.
Вот от всего этого и оказывают помощь обезопасисть двигатель ремонтно-восстановительные составы RVS Master, воображающие собой жидкость с молекулами магния, которая заливается вместе с маслом в двигатель, и вступает в реакцию со стенками двигателя, формируя защитный металлокерамический слой.
Данный новый сверх-узкий слой заполняет сбой микро-сколы и микро-трещины на поверхности двигателя, формируя зеркально-ровную стекловидную поверхность.
Анти-фрикционные особенности этого слоя таковы, что машина может проехать без масла (другими словами с большим трением деталей двигателя приятель об приятеля) до 200 км!
Что же дает автолюбителю такое действие на двигатель? По сути – это его омоложение, приводящее к:
1. Понижению расхода горючего;
2. мощности двигателя и Увеличение компрессии до паспортных значений;
3. Повышение ресурса двигателя приблизительно на 60-90 тыс км пробега при однократном применении!
Так, ремонтно-восстановительные составы RVS Master – это хорошая профилактика капремонта двигателя вашего автомобиля, в случае если само собой разумеется вы примените их на ранних стадиях износа двигателя (так как при всей современности данной технологии трещины и сколы более чем определенного размера заделать уже нереально и эти подробности остается лишь поменять)!
Создатель Сергей Зацепа.