На дороге может случиться всякое. И не самый нехороший вариант, в случае если внезапно из-под колес вылетел камешек или шип из протектора «пролетевшей» мимо автомобили, и на переднем стекле вашего транспортного средства появился скол либо трещина. Эта обстановка, конечно же, не весьма приятная, но и ужасного ничего в ней нет. Так как ремонт сколов на лобовом стекле возможно осуществлять как на СТО, так и самостоятельно, действительно, последний вариант потребует от вас некоего количества свободного времени и определенных знаний в данном вопросе.
Ремонт лобового стекла — не откладываем в продолжительный коробку!
Скол стекла представляет собой не столь значительную угрозу для лобового стекла, нежели трещина. Исходя из этого и ремонт первого не таковой затратный и проблематичный, как ремонт последней. Основное – не допустить ухудшения положения.
Для этого в первую очередь место скола нужно заклеить прозрачным скотчем (в последующем это, кстати, окажет помощь лучше очистить место скола от грязи).
направляться ли эти меры осуществлять без промедлений? Ответ – само собой разумеется, направляться! Так как любой скол может перерасти в трещину, которая хуже поддается ремонту. Тем более эта процедура особенного профессионализма она не требует, соответственно – под силу любому.
Что вам пригодиться дальше?
Так это специальный набор и свободное время для ремонта сколов. Таковой комплект возможно в любую секунду купить в специальных магазинах. Комплектов существует много, не так принципиально важно, какого именно производителя вы выберете, основное, дабы сроки годности у данного комплекта были в порядке.
Как отремонтировать сколы на лобовом стекле, постепенная инструкция.
Ремонт сколов лучше проводить в гараже и, нужно, при солнечной погоде. Но в случае если погода вас подвела, на выручку постоянно придёт или строительный фен, или простой бытовой. Но это чуть позднее. Давайте обо всем по порядку.
Первый этап — оценка масштаба недостатка.
Пристально изучите место скола, и, нужно, с фонариком, чтобы найти кроме того самые мелкие трещинки. И в случае если таковые будут найдены, то их края необходимо засверлить (для предотвращения предстоящего разрастания трещин).
Для этого вам пригодятся электродрель и алмазное сверло.
Второй этап — работы по подготовке.
Тут пригодиться уже ранееупомянутый особый комплект для ремонта сколов.
Шепетильно очистите всю площадь недостатка от загрязнений.
После этого место скола необходимо высушить феном (мыть место недостатка посредством химических средств не рекомендуется, потому, что эти средства способны создавать пленку, мешающую действию полимера) и обезжирить спиртом.
Третий этап — установка инжектора (самоклеящегося кружка и «соска» для шприца).
Проводится строго по прилагаемой к нему инструкции.
Четвертый этап — заполнение шприца из комплекта.
Пятый этап – вставка шприца в «сосок» и проведение пара прокачек (разряжение порядка 5 мин., прокачка – мин. 10, опять разряжение). В то время, когда в шприце будет создано необходимое давление, конструкцию необходимо оставить на указанный в инструкции период времени.
Более детально эта процедура описывается в инструкции, которая идет вместе с комплектом.
В последнем кроме этого может пребывать особая железная скоба. Не пугайтесь! Она предназначена для фиксирования шприца к «соску» инжектора.
Последний этап ремонта сколов на лобовом стекле — зачистка места ремонта от излишков полимера: сперва снимается инжектор, и лишь затем место ремонта очищается от лишнего клея строительным ножом либо лезвием.
Наряду с этим необходимо помнить один ответственный нюанс: полимер совсем затвердевает лишь через 10 часов по окончании его нанесения.
Кроме этого рекомендую прочесть мою статью — ремонт автостекл собственными руками.