Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Ремонт сцепления автомобиля урал
Post Icon

Ремонт сцепления автомобиля урал

Ремонт сцепления автомобиля урал

Ремонт сцепления автомобиля урал

Ремонт сцепления автомобиля Москвич. На автомобиле установлено сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной Не исключением делается и сцепление, которое может изнашиваться и приходить в негодность, исходя из этого ремонт сцепления автомобиля явление видящееся.

Рис. 3.3. Привод выключения сцепления: 1 – основной цилиндр сцепления; 2 – питающий бачок главного цилиндра сцепления; 3 – соединительная трубка; 4 – соединительная гайка; 5 – эластичный шланг; 6 – рабочий цилиндр; 7 – защитный колпак; 8 – толкатель вилки; 9 – наконечник толкателя; 10 – защитный чехол сцепления; 11 – оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 12 – педаль сцепления; 13 – контргайка; 14 – наконечник толкателя; 15 – выключатель сигнала торможения; 16 – кронштейн педали сцепления; 17 – палец; 18 – ось педали; 19 – возвратная пружина; 20 – гайка; 21 – втулка оси педали; 22 – гайка; 23 – шайба; 24 – шплинт; 25 – накладка педали; 26 – защитный колпачок клапана; 27 – клапан выпуска воздуха; 28 – вилка выключения сцепления 4. Снимите стопорное кольцо рабочего цилиндра 6 ( рис.

3.3) при помощи особых круглогубцев, по окончании чего выньте цилиндр из отверстия в приливе картера, выдвинув его вперед. Рабочий цилиндр покиньте висеть на соединительном шланге 5 гидропривода сцепления. Рис.

3.1.

Сцепление: 1 – картер сцепления; 2, 11, 14, 20, 30 – шайбы; 3, 16, 21 – гайки; 4, 15 – шпильки крепления картера сцепления; 5 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – фланец подшипника; 8 – соединительная пружина; 9 – манжета в сборе; 10 – болт крепления кожуха; 12 – установочный штифт; 13 – маховик; 17 – защитный чехол вилки выключения сцепления; 18 – трубчатый установочный штифт картера сцепления; 19 – шпилька картера сцепления и крепления стартёра; 22 – шаровая опора вилки; 23 – первичный вал коробки передач; 24 – винт крепления кронштейна вилки; 25 – пружина вилки; 26 – шайба шаровой опоры; 27 – вилка выключения сцепления; 28 – толкатель вилки; 29 – оттяжная пружина вилки; 31 – болт крепления грязезащитного щитка; 32 – грязезащитный щиток; 33 – ведомый диск в сборе 5. Отверните болты 31 (см. рис. 3.1) крепления штампованного щитка 32 к картеру сцепления и снимите щиток.

6. Отверните гайки 16 крепления стартера к блоку цилиндров и снимите стартер со шпилек 15. 7. Отсоедините крепление выхлопной трубы и подвески глушителя и наклоните двигатель назад, как разрешают передние опоры подвески двигателя.

8. Отверните гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя, по окончании чего отодвиньте картер назад и снимите его с шпилек и 18 установочных штифтов 4 и 19 крепления к блоку цилиндров. 9. Ослабьте болты 10 крепления кожуха сцепления к маховику, последовательно отворачивая их на один оборот по диагонали чтобы не было деформации кожуха. а позже мало падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

10. По окончании вывертывания крепежных болтов снимите кожух сцепления с установочных штифтов 12 и ведомый диск 33. Определение состояния сцепления см. табл.

3.2 1. При появлении задиров, забоин, следов износа и кольцевых рисок нажимного трения диска и поверхности маховика, и при короблении последнего допускается шлифовка их рабочих поверхностей. Рис. 3.4.

Минимально допустимая толщина нажимного диска 2. Кожух сцепления с нажимным диском в сборе есть неразборным узлом, исходя из этого шлифовать нажимной диск рекомендуется лишь в условиях ремонтного предприятия. По окончании шлифовки рабочей поверхности нажимного диска его неспециализированная толщина, определяемая размером А ( рис.

3.4), должна быть не меньше 24,7 мм, чистота поверхности – не ниже 1,6 мк. 3. Рабочая поверхность диска должна быть плоской, допускается вогнутость не больше 0,08 мм, наряду с этим выпуклость не допускается.

4. Шлифовка нажимного диска снижает рабочее упрочнение, создаваемое нажимной пружиной, исходя из этого при сборке сцепления с отремонтированным нажимным диском для восстановления обычного упрочнения нажимной пружины установите особые ремонтные распорные шайбы на стяжные пальцы крепления нажимной пружины к кожуху сцепления. 5. Удостоверьтесь в надежности толщину ведомого диска в сборе с накладками в сжатом состоянии под нагрузкой 4220 Н (430 кгс), равномерно распределенной по поверхности накладок.

Измеренная по рабочим поверхностям фрикционных накладок толщина должна быть 7,1– 7,6 мм. Непараллельность рабочих поверхностей накладок при указанной нагрузке должна быть не более 0,18 мм.

6. Удостоверьтесь в надежности торцовое биение рабочих поверхностей фрикционных накладок довольно шлицевого отверстия ведомого диска сцепления и посадку диска на шлицы первичного вала коробки передач. Для проверки торцового биения наденьте ведомый диск на шлицевую оправку (либо первичный вал коробки передач).

Вращая оправку в центрах, фиксируйте показания индикаторов, ножки которых конкретно либо через промежуточные рычаги соприкасаются с рабочими поверхностями фрикционных накладок ведомого диска в крайних точках. Неспециализированные показания каждого из индикаторов не должны быть больше 0,60 мм.

В случае если биение превышает 0,60 мм, соответствующий участок ведомого диска возможно выправить при помощи вильчатого рычага. Затем повторно удостоверьтесь в надежности величину биения. Контроль главных параметров кожуха в сборе с нажимным диском Рис.

3.2. Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимной диск; 3, 9 – заклепки; 4 – соединительное звено; 5 – нажимная пружина; 6 – стопорное кольцо; 7 – опорная пята; 8 – стяжной палец; 10 – балансировочный грузик; 11 – центральная втулка; 12 – пружинное коническое кольцо; 13 – соединительная пластина Подобное явление появляется, в случае если манжета стала неисправной либо поршень повредился.

Ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля собственными руками. 1. Установите и надежно закрепите кожух в сборе с нажимным диском на плоской плите, заменяющей маховик двигателя (см. рис.

3.2), с подложенной под нажимной диск проставкой-кольцом толщиной 7,35 мм (вместо проставки-кольца возможно применять три распорные шайбы той же толщины, равномерно расположенные по окружности). 2. Удостоверьтесь в надежности радиальное биение рабочей поверхности опорной пяты, замеренное на диаметре 50 мм.

При каждом замере показание индикатора не должно быть более 0,38 мм. При необходимости для уменьшения биения пяты допускается нажатие либо удар по одной из трех площадок Л кожуха сцепления. 3. Размер М должен быть в пределах 48,0–51,0 мм.

4. При перемещении поверхности П опорной пяты на 7,1 мм в направлении стрелки К отход поверхности П1 нажимного диска в направлении стрелки Н должен быть не меньше 1,27 мм; при приложении к поверхности П опорной пяты нагрузки в направлении стрелки К и отходе поверхности П1 нажимного диска от поверхности П2 на 7,9 мм биение поверхности H не должно быть больше 0,25 мм. отход и Биение нажимного диска замеряйте посредством индикаторов, ножки которых установлены на головки заклепок в местах крепления к нажимному диску соединительных звеньев.

5. Упрочнение, нужное для движения поверхности П опорной пяты на 7,1 мм в направлении стрелки К, не должно быть больше 842 Н (86 кгс). Контроль упрочнения проводится по окончании двукратного перемещения поверхности П пяты в направлении стрелки К до положения, не выходящего за пределы максимально допустимого хода 8,9 мм.

6. При замере рабочего упрочнения на нажимном диске закрепите его на плоской плите. Упрочнение, нужное для движения поверхности П1 нажимного диска в направлении стрелки Н до положения, определяемого размером Г, не меньше 3330 Н (340 кгс).

Контроль упрочнения проводится по окончании двукратного перемещения поверхности П пяты в направлении стрелки К до положения, не выходящего за пределы максимально допустимого хода 8,9 мм. 7. При определении рабочего упрочнения на нажимном диске нужно, дабы шток пресса опускался , пока упрочнение не прекратит уменьшаться и не начнет увеличиваться.

После этого, снижая нагрузку, немного поднимите шток пресса до положения нажимного диска, соответствующего размеру 7,35 мм (см. рис. 3.2), и зафиксируйте наряду с этим настоящую нагрузку. Движение нажимного диска замеряют индикатором.

8. В случае если эти, полученные при контроле значения контролируемых параметров, не соответствуют указанным нормам, замените кожух сцепления в сборе. Замена опорной пяты Опорная пята 7 (см. рис.

3.2) удерживается на нажимной пружине 5 пружинным центральной втулкой 12 и коническим кольцом 11, которая по окончании установки опорной пяты в прорези нажимной пружины засунута до упора в буртик на внутреннем диаметре пяты и закернена в шести местах методом вдавливания центральной втулки 11 в радиальном направлении в канавку на внутренней поверхности пяты, как продемонстрировано на выноске I. Пружинное коническое кольцо 12 за счет собственной упругости выбирает осевые зазоры по окончании сборки пяты с нажимной пружиной, и компенсирует в определенных пределах износ контактных поверхностей этих подробностей в ходе эксплуатации. При большом износе, что уже не компенсируется упругостью пружинного конического кольца, или при ослаблении последнего в следствии большого нагрева рабочей поверхности пяты из-за нарушений правил эксплуатации автомобиля крепление пяты ослабляется и как следствие при трогании с места и на ходу автомобиля при работе сцепления появляются характерные дребезжание и стук.

Для замены изношенной опорной пяты: Рис. 3.6. Крепление в тисках основания ремонтного инструмента с фиксирующей оправкой 1. Удалите центральную втулку 1 ( рис.

3.5) крепления пяты, деформировав фланец центральной втулки посредством зубила и молотка 2. Дабы не повредить на протяжении удаления втулки другие детали и опорную пяту сцепления, поместите опорную пяту в фиксирующую оправку ремонтного инструмента ( рис. 3.6), основание которого должно надежно удерживаться в тисках.

При наличии токарного станка срежьте резцом упорный фланец центральной втулки. 2. Снимите опорную пяту. Рис.

3.7.

Финиши рычажков нажимной пружины (указаны значения допустимого износа) 3. Осмотрите поверхности лепестков нажимной пружины в местах контакта с пятой. В случае если по окончании зачистки поверхностей изношенных финишей лепестков нажимной пружины размеры не превышают указанные на рис.

3.7, то пружину возможно применять для сборки с новой опорной пятой. Удостоверьтесь в надежности кроме этого высоту пружинного конического кольца 12 (см. рис. 3.2), которая в свободном состоянии должна быть 2,5–2,8 мм.

При меньшей высоте замените кольцо новым. Рис.

3.9. Подробности ремонтного инструмента для монтажа опорной пяты: а – основание; б – направляющая для закернивания; в – керн 4. Для установки новой опорной пяты изготовьте набор ремонтного инструмента ( Ремонт сцепления автомобиля ваз 2110 Ремонт сцепления пребывает в снятии его с автомобиля, проверке состояния подробностей, замене изношенных подробностей и установке сцепления на автомобиль.

Ремонт сцепления грузовика марки Камаз. Прокачку гидросистемы привода сцепления грузовика марки Камаз совершите по окончании устранения негерметичности гидропривода в Ремонт сцепления на автомобиле в Санкт-Петербурге.

Дабы избежать несвоевременного ремонта сцепления, необходимо выполнять пара несложных правил. Сцепление автомобиля. Представим себе автомобиль, у которого двигатель трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта.

Ремонт сцепления машин. Сцепление – это механизм, что разрешает отключить ненадолго передачу крутящего момента МКПП от мотора Управление автомобилем. Ремонт и тех. обслуживание автомобиля.

условия работы и Назначение сцепления.

Сцепление автомобиля помогает для короткого Тема Выпускной квалификационной работы «Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления грузовика марки Камаз. Ремонт сцепления автомобиля. Принцип работы сцепления.

Оцените статью, Ваше вывод крайне важно. Вывешиваем передние колеса автомобиля (поднимаем автомобиль). Ремонт сцепления.

Откручиваем болты крепления корзины.

Время от времени не редкость, что на светофоре, при выжатой педали сцепления, автомобиль все еще Для ремонта, необходимо демонтировать ведомый диск сцепления и осмотреть его В случае если Вашему автомобилю требуется ремонт сцепления, то Вы попали по адресу. Звоните, пишите и приезжайте в автосервис Петергоф-Авто.

Ремонт автомобиля ВАЗ. их автомобилей устранения и Неисправности Ваз. При неполном включении сцепления автомобиль движется рывками, затруднено В статье детально обрисован процесс разборки, обратной сборки и ремонта сцепления на автомобиле ВАЗ. ремонт и Разборка сцепления автомобиля При ремонте сцепления автомобиля ЗИЛ-130 допускается ставить нажимный диск, у которого толщина по окончании проточки на 1,00 мм меньше обычного

Урал ЯМЗ-238. Замена заднего сальника коленвала. Разборка


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.