Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт прокола жгутом, устраняем прокол самостоятельно
Post Icon

Ремонт прокола жгутом, устраняем прокол самостоятельно

Ремонт прокола жгутом, устраняем прокол самостоятельно

Ремонт прокола жгутом, ликвидируем прокол самостоятельно

Прокол колеса на автостраде постоянно доставляет неудобства. Понижение давления воздуха в шинах ведёт к ухудшению управляемости автомобиля, попутно оказывая влияние и на расход горючего, что начинает расти. Исходя из этого так принципиально важно вовремя ликвидировать появившуюся проблему, не допуская её усугубления.

В большинстве случаев, прокол колеса появляется из-за наезда на какой-либо острый предмет. Значительно чаще шины страдают от разбросанных везде шурупов и гвоздей. Кроме этого их поверхность может пострадать из-за больших осколков стекла.

Исходя из этого, увидев на дороге что-то блестящее, попытайтесь отыскать возможность объезда для избежания повреждения шин. Но как быть, в случае если прокол уже произошёл?

Повреждение целостности шины влечёт за собой нарушение управляемости автомобиля. Как раз исходя из этого руль рекомендуется держать обеими руками, дабы при непредвиденных событий суметь удержать машину на автостраде.

Увидев трансформации в поведении автомобиля, срочно остановитесь и пристально осмотрите колёса на наличие повреждений. Предстоящие действия водителя будут зависеть от того, какими запасными средствами он располагает сейчас.

Значительно чаще автолюбители колёса, устанавливая запаску. Это разрешает продолжить перемещение, но наряду с этим направляться учитывать, что одно из колёс имеет хорошую от остальных шину, рисунок протектора которой, в большинстве случаев, заметно отличается от других.

Другими словами, сцепление с дорожным покрытием уже не будет совершенным. В таких случаях рекомендуется строго выполнять скоростной режим и не разгоняться стремительнее 80 км/ч.

Самый продвинутые водители возят с собой ремонтный набор, благодаря которому прокол колеса возможно устранить на месте. В эту техническую аптечку входят инструмент и специальные шнуры для их установки. В наборе так же возможно клей, но это не всегда.

Наличие либо отсутствие клея на качестве ремонта прокола никак не отражается.

Помимо этого, чтобы поставить обычную заплатку, вам потребуется нож, посредством которого будет произведён насос излишков и обрез жгута. Необходимо подчеркнуть, что так возможно вернуть только бескамерную покрышку.

Перед тем как начать ремонт колеса, подготовьте все нужные для этого инструменты. Резиновый шнур должен быть засунут в место прокола так скоро, как это только возможно.

Исходя из этого до момента извлечения инородного предмета, нарушившего герметичность покрышки, зарядите инструмент для установки заплатки. Затем посредством плоскогубцев удалите шуруп либо гвоздь, а в освободившееся отверстие скоро засуньте шнур.

В некоторых случаях для обычной установки жгута нужно пара увеличить появившееся на протяжении повреждения отверстие. Кроме этого нужно очистить поверхность от имеющейся грязи.

По завершении ремонта торчащие наружу хвосты шнура надлежит обрезать. Затем шину накачивают до обычного уровня давления и создают контроль качества заплатки. В случае если воздушное пространство через неё не выходит, значит предприятие можно считать удачно завершённым.

Шину, отремонтированную так, возможно эксплуатировать до полного износа, не смотря на то, что не редкость, что в местах прокола со временем появляются шишки, в следствии которых в колесе ощущается биение. Исходя из этого по окончании прокола направляться иногда осуществлять контроль место ремонта, дабы своевременно задуматься о покупке нового набора, либо хотя бы пары шин.

Посмотрите видео, как отремонтировать бескамерную шину прямо на дороге:

Ремонт колеса


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.