Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской
Кузов автомобиля всецело сделан из металла, следовательно, он подвержен коррозионным процессам, каковые наносят разные повреждения. Сквозные коррозионные повреждения маленьких размеров, в большинстве случаев, ликвидируют пайкой, отверстия средней величины – сваркой, а громадные дыры закрывают металлическим страницей и припаивают либо приваривают с внутренней стороны кузова.
Разумеется, что таковой ремонт подвластен лишь специалистам и требует наличия особого оборудования — сварочного аппарата. В случае если употребляется пайка, то лучше применять оцинкованную сталь, по причине того, что она крепче соединяется с припоем.
Сейчас автомобилисты борются со сквозными коррозионными повреждениями, пользуясь стеклотканью и эпоксидными смолами. Таковой метод ремонта весьма несложен в освоении, недорог и дешёв фактически любому автомобилисту, исходя из этого все больше автолюбителей отдают предпочтение этому способу.
Ремонт кузова с применением эпоксидных смол выполняют следующим образом…
Ремонтируемую поверхность шепетильно очищают от грязи и ржавчины, шкурят и обезжиривают. Для этого возможно применять наждачную бумагу, шлифмашину (болгарку) либо дрель со особой насадкой. Зачищенное до блестящего металла место не лишним будет обработать преобразователем ржавчины.
размеры и Форма обрабатываемого участка кузова определяются площадью распространения коррозии. К этому добавляется припуск от краев отверстия, составляющий ширину не меньше 60 мм.
Потом берется стеклоткань, из которой вырезают три накладки по форме ремонтируемого отверстия с учетом припусков. Все три накладки отличаются друг от друга размерами: первая должна иметь припуск от края отверстия 20 мм, вторая – 40 мм, третья – 60 мм.
После этого готовят клей. Для этого необходимо смешать 9-10 частей жидкой эпоксидной смолы с одной частью отвердителя. Готовым клеем пропитывают накладки из стеклоткани и накладывают на поврежденный участок.
Края отверстия перед этим кроме этого обрабатывают клеем.
При наложении кусков стеклоткани необходимо следить, дабы любая последующая перекрывала прошлую на 20 мм с каждого края. Верхний кусок стеклоткани закрывают полиэтиленовой пленкой и прижимают. В то время, когда смола всецело отвердеет, возможно снимать пленку.
По окончании того, как ремонтируемая поверхность высохла, ее обрабатывают шкуркой и напильником. В случае если по окончании ремонта остались маленькие отверстия, то их необходимо заделать шпатлевкой.
При ремонте громадных сквозных отверстий перед накладкой стеклоткани, с внутренней стороны кузова необходимо подложить металлическую подкладку, обработанную раствором полистирола в ацетоне.
Это нужно для предотвращения деформации куска стеклоткани. По окончании того как эпоксидная смола отвердела, подкладку возможно убрать.
Как видите, ремонт кузова автомобиля может быть довольно легким и весьма дешёвым как по цене, так и по приспособлениям и необходимым материалам.
Успешного вам ремонта!
Ремонт порогов посредством эпоксидной смолы и покраска с пылесоса
Записи по принципу Рандом:
- Шесть обстоятельств выбрать кованые диски
- Как выбрать моторное масло для…
- Все, что необходимо знать об автомобильных шинах
- Двигатель внутреннего сгорания…
- Прокат лимузинов в жуковском — броские чувства от прогулки
- Маховик двигателя внутреннего…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Покраска кузова автомобиля собственными руками видео
Покраска кузова автомобиля собственными руками видео Достаточно хоть раз ознакомится с прайсами автомобильных мастерских, профессионально занимающихся…
-
Как очистить кузов от свежей смолы
Как очистить кузов от свежей смолы Что делать, в случае если автомобиль побывал в том месте, где асфальтируют дорогу, и вымазался в смоле, которую не так ….
-
Сто покраска автомобилей и кузовной ремонт
Сто покраска автомобилей и кузовной ремонт Успех покраски авто зависит от условий, в которых эта работа выполняется. Ввиду того, что поток клиентов в…
-
Ремонт вмятин на кузове автомобиля
Ремонт вмятин на кузове автомобиля Рихтовка. Чтобы устранить маленькую вмятину на крыле либо кузове автомобиля, возможно Нужно подготовить…
-
Ремонт бампера собственными руками…
Ремонт бампера собственными руками: последовательность действий при разных видах повреждений В соответствии с общепринятым нормам безопасности каждое транспортное…
-
Сухая мойка кузова автомобиля Многие уверены в том, что помыть автомобиль без воды как следует легко нереально, но в действительности это реально. Имеется большое количество…
-
Инструмент кузовной ремонт без покраски
Инструмент кузовной ремонт без покраски не прибегая к стандартному кузовному ремонту, с покраской детали и последующей рихтовкой. Но, имеется один…