Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Ремонт и настройка карбюратора Солекс
Post Icon

Ремонт и настройка карбюратора Солекс

Популярным карбюратором для отечественных машин есть Солекс. Его возможно найти под капотом «девяток», «восьмерок», и у ВАЗ-овской классики. Конструкция этого прибора оказывает помощь сократить расход горючего и обеспечить качественное создание топливной смеси.

Но, для осуществления собственных обязана проводиться регулировка карбюратора и правильная настройка Солекс. Эту операцию возможно выполнить самостоятельно кроме того в гаражных условиях. Нужно воспользоваться подручными инструментами, каковые найдутся фактически у любого автовладельца.

Содержание

1 Настройки поплавковой камеры 2 Вероятные неприятности при регулировках 3 Работа карбюратора при нажатии на педаль газа 4 Заключение

Настройки поплавковой камеры

Позаботиться о том, дабы не происходило переливов горючего на протяжении работы автомобиля, возможно посредством выставления уровня поплавка довольно карбюраторной крышки. Для данной операции употребляется особый шаблон.

Но не все водители доверяют такому способу. Это связано с разным числом установленных прокладок, а, значит, установка окажется менее правильной.

Многие кроме этого не соглашаются и заводским настройкам, поскольку устройство карбюратора Солекс будет в автомобилях однообразным, а бензонасосы наряду с этим трудятся по-различному. Обкатка возможно активна либо заглушена, а данный параметр воздействует на давление запорного клапана.

В случае если его верно не отрегулировать, то перелив горючего будет неизбежен.

Популярной методикой для регулировки есть следующий метод:

На нижней плоскости карбюратора расположен винт, несущий ответственность за регулировку качества топливной смеси. Нужно на заглушенном моторе закрутить его до упора от руки.

Вывинчиваем от заглушенного состояния его приблизительно на 5 оборотов обратно. Запускаем мотор, убрав подсос, посредством винта количества смести делаем обороты мотора 700-800 об/мин. При помощи винта качества создаем максимальные обороты. Посредством настроек винта количества смеси доводим тахометр до стабильного показателя в 900 об/мин. Возвращаемся к винту качества и снижаем показатель до 800 об/мин.

Сейчас возможно докручивать медлительно мало глубже винт качества до состояния, в то время, когда работа мотора станет нестабильной. Вывинчиваем на 1-1,5 оборота винт качества назад. Винтом количества доводим регулировку так, дабы в теплое время года на холостых оборотах тахометр демонстрировал водителю показания из промежутка 800-900 об/мин, а зимний период возможно поднять уровень к 900-1000 об/мин.

Перед тем как отрегулировать карбюратор Солекс, необходимо осознавать суть данной операции.

Задача данной регулировки сводится к тому, что двигатель обязан стабильно трудиться на холостых оборотах, но наряду с этим потреблять предельное число горючего.

Вероятные неприятности при регулировках

В некоторых случаях мотор слабо либо фактически никак не реагирует на ввинчивание/вывинчивание винта количества. Не смотря на то, что в следствии вкручивания обороты обязаны уменьшаться, а при выкручивании обязан происходить обратный процесс. Подобное поведение есть свидетельством того, что через отверстие холостого хода идет большой поток горючего, а винт не имеет возможности оказать влияние на его понижение.

Настройки поплавковой камеры

В таковой ситуации обстоятельства бывают следующие:

жиклер деформирован либо его посадочное место; слабо закручена заглушка или электромагнитный клапан не хорошо закрыт, исходя из этого горючее вольно поступает мимо отверстия жиклера холостого хода; в канале стоит больший жиклер, чем необходимо.

Совершить предварительную диагностику, настройка и ремонт карбюратора Солекс окажется несложными способами. На трудящемся моторе возможно откинуть контакт от электромагнитного клапана, по окончании данной процедуры верно настроенный двигатель обязан сходу заглохнуть.

В другом случае обстоятельством окажется больший, чем необходимо жиклер.

Проверка жиклеров

В том случае, если силовая установка работает , то это есть свидетельством поступления бензина, минуя жиклер холостого хода. Для устранения неисправности нужно выкрутить заглушку (электромагнитный клапан) и проверить ее и посадочное отверстие на наличие деформаций. При повреждении последнего, вопрос решится лишь заменой крышки карбюратора.

Без явных неприятностей достаточно смазать уплотнительное кольцо, вернуть жиклер на место и от руки ввинтить по резьбе так, дабы ее не сорвать.

Работа карбюратора при нажатии на педаль газа

Верно трудящийся двигатель обязан без перебоев отзываться на плавное нажатие педали акселератора.

Никаких провалов в оборотах не допускается. В случае если нестабильная работа мотора заметна по окончании подгазовки, то пригодится мало обогатить смесь посредством винта качества.

Необходимо знать, что при завинчивании винта качества понижаются выбросы СО в воздух.

В то время, когда при резком нажатии на педаль газа появляются неприятности, то стоит уделить время носику ускорительного насоса. Переобогащенная смесь может распознать себя тёмным дымом из выхлопной трубы на протяжении нажатия на газ и характерным неприятным резким запахом газов.

Возможно установить носик 40х40 и подобрать для него соответствующий жиклер холостого хода из промежутка 38-41.

Заключение

Правильная настройка карбюратора Солекс может оказаться не с первого раза. Для установки всех параметров бесперебойной работы на разных оборотах в некоторых случаях уходит пара недель. Шофер обязан прислушиваться к собственному мотору и в необходимое время вносить корректировку в настройки.

Верная работа карбюратора значительно снизит расход бензина и обеспечит продолжительную бесперебойную эксплуатацию всей топливной совокупности автомобиля.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.