В следствии поездок по дорогам с выбоинами, ямами, другим причинам и различному мусору может случиться повреждение покрышки, другими словами ее боковой порез. В случае если сравнивать с проколом, то порез шины есть более значительной проблемой, потому, что его результатом делается полное разрушение всех корды шины и слоёв резины, которая представляет собой железные (текстильные) нити.
Из этого и в полной мере логичный итог: в случае если вовремя не устранить данную проблему, возможность происхождения взрыва колеса, что, как мы знаем, приводит или к ДТП, или к страшной обстановке на дороге, возрастает в разы.
С чего начать ремонт боковых порезов шин?
Прежде всего принципиально важно оценить размеры взятого повреждения. Так как от этого зависит параметры и возможность ремонта.
Так, ремонт покрышки легкового транспорта вероятен, лишь в случае если размер продольного пореза на протяжении корды не превышает 35 мм, а размер поперченного — 25 мм. Наряду с этим в случае если порез находится ближе, чем 40 мм, к краю, шину не восстанавливают.
Для грузового транспорта серьёзное значение в таком ремонте имеет кроме этого количество поврежденных волокон корды — их должны быть не более 10 штук.
Ремонт боковых порезов шин собственными руками: управление к действию.
Прежде всего необходимо устранить полученный недостаток покрышки, а в том месте, где появился порез — бережно сточить края так, дабы место повреждения приняло форму чаши.
Потом занятое место необходимо всецело очистить от грязи и обезжирить. Так как наличие кроме того небольшого загрязнения существенно снижает коэффициент герметизации.
Сейчас покрышку возможно послать на вулканизацию. Ее возможно осуществить посредством производственного фена или вулканизатора:
наполните взятую «чашу» сырой резиной для вулканизации, этот материал весьма эластичный, исходя из этого легко способен заполнить порез; наложите латку (ее еще именуют холодной вулканизацией); приклейте ее посредством особого клеящего состава изнутри покрышки и весьма прочно прижмите к поверхности; покиньте шину в таком положении на 24-48 часов.
По окончании того, как латка прекрасно приклеилась к шине, возможно приступить к последнему этапу, заключающемуся в зачистке места вулканизации, установке колеса на собственный место и проведении балансировки.