Никто не застрахован от таких обстановок, в то время, когда в дороге начинает протекать бензобак. Значительно чаще такая неприятность отмечается у иномарок среднего старых автомобилей и ценового сегмента. Первым показателем того, что бак износился, есть весьма резкий запах бензина в салоне, а вторым – снижающие стремительными темпами показания датчика уровня горючего. Все это показывает, что нужно произвести ремонт бензобака.
Существует пара способов этого ремонта.
Ремонт бензобака собственными руками.
гайка способ (и Первый болт).
Так, в случае если пробоина в бензобаке имеет размер от 0,4 до 1 сантиметра, то возможно воспользоваться способом, что самый популярен среди водителей-дальнобойщиков. В частности: пробоину расширяют любыми вероятными подручными средствами до таковой величины, пока отверстие купит округлую форму, после этого подбирают болт (самый подходящий к его размеру), позаботившись предварительно о том, чтобы под рукой была шайба и резиновая прокладка. Прокладка в таковой ситуации крайне важна. В случае если готовую отыскать не получается, возможно сделать ее самому — из автомобильной либо велосипедной камеры.
Но не забывайте: ни за что не применяйте «сырую» резину (она имеет свойство размягчаться), в противном случае ваша работа будет ненужной, к тому же, как следствие, вы получите загрязненную топливную совокупность.
Подготовив все нужное, необходимо слить горючее из бензобака, после этого забрать болт и с нанизанной на нем резиновой прокладкой и шайбой, просадить его через горловину бака на подготовленное отверстие. По окончании чего с внешней стороны нанизываем гайку с железной шайбой и весьма туго закручиваем.
В случае если остается лишняя резьба — ее возможно срезать. Затем взятую заплатку лучше покрыть тёмной нитрокраской, тогда она продержится на бензобаке еще не один год.
Второй метод (холодная сварка).
В случае если громадных болтов под рукой не были или диаметр отверстия не через чур велик, то пробоину возможно заделать посредством «холодной сварки» подробнее о ней тут. Для этого необходимо всего лишь приобрести в автомагазине эпоксидный клей и прекрасно очистить поверхность пробоины от масла и грязи.
Готовите в любой металлической емкости смесь из эпоксидного клея и отвердителя и данной смесью пропитываете ветошь, которую затем накладываете на поврежденную поверхность. Данный метод не таковой долговечный, как прошлый, но окажет помощь вам доехать до ближайшей станции технического обслуживания, где вашему бензобаку уже смогут оказать опытную помощь.
Третий метод (клей момент).
Кроме этого, в качестве альтернативы, возможно совершить ремонт бензобака этим же методом, но с применением клея «Момент».
Лишь в этом случае материю (ветошь, тряпку) нужно разрезать на куски, любой из которых пропитать клеем. После этого поочередно наклеивать любой кусочек на поврежденное место поверх прошлого. По окончании подсыхания клея, оказавшуюся заплатку направляться опрыскать нитрокраской.
направляться подчернуть, что эти методы ремонта бензобака, вероятны лишь в том случае, в то время, когда в автомобиле либо где-то поблизости имеется подручные средства (болты, клей, нитрокраска и т.п.). В случае если же ничего аналогичного поблизости нет, то нужно будет бросить собственный авто на некое время, доехать до ближайшей заправки и наполнить пара пластиковых бутылок бензином.
Возвратившись к машине, нужно извлечь эластичный шланг из бензонасоса и окунуть его в бутылку с бензином. Так вы сможете доехать до ближайшего СТО, где вам и залатают ваш бензобак.