Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт бампера своими руками…
Post Icon

Ремонт бампера своими руками…

Ремонт бампера своими руками...

Ремонт бампера собственными руками: последовательность действий при разных видах повреждений

В соответствии с общепринятым нормам безопасности каждое транспортное средство должно оборудоваться не железными бамперами, а их пластмассовыми аналогами. При наезде на пешехода пластмассовый бампер в значительной мере смягчает силу удара.

Именно поэтому у пешехода появляется шанс остаться в живых и не взять страшных травм (само собой разумеется, при условии, что скорость перемещения авто не была большой).

Кроме этого применение пластиковых бамперов существенно сокращает неспециализированный вес автомобили, что положительно отражается на динамике и общей манёвренности. Но главным минусом пластмассового бампера считается его не сильный удароустойчивость.

Ко всему сказанному выше возможно добавить да и то, что кое-какие производители машин при изготовлении бамперов. Они производят их из тонкого пластика. Исходя из этого кроме того не сильный удар провоцирует появление всевозможных дыр и трещин.

В итоге, автовладельцу приходится заниматься ремонтом чаще чем хотелось бы. Все те, кто уже сталкивался с данной проблемой, прекрасно осведомлены о том, что таковой ремонт в любом автосервисе стоит недешево.

В некоторых случаях несложнее приобрести новую подробность, но имеется любители, каковые предпочитают все делать своим руками. Вот для таких начинающих Кулибиных и написана эта статья.

В конечном итоге все действия по восстановлению проблемного бампера совсем нетрудные, при условии, что руки растут как нужно :). Потому давайте разглядим, как сделать все без посторонней помощи.

Сначала скажем о том, что по статистике,, автовладельцы намного чаще восстанавливают передний бампер собственного автотранспорта, чем задний. Разъясняется это тем, что передний бампер чаще подвергается механическим повреждениям: наездам на бордюр; ударам при авариях; повреждениям, каковые появляются при попадании камней либо других предметов.

Итак, как же сделать ремонт бампера собственными руками?

В первую очередь, необходимо заявить, что способов ремонта бампера существует пара. В первую очередь, виды ремонта подразделяются по характеру повреждений:

  • сколы, выбоины, царапины без сквозных повреждений
  • трещины
  • утрата фрагмента бампера

Ремонт сколов, выбоин и царапин на пластиковом бампере

В случае если бампер сохранил собственную целостность, то вычисляйте, что вам повезло. Ремонт царапин и сколов – это самый простой вид ремонта, что сводится к зачистке места скола наждачной бумагой, шпаклевке поврежденного места, покраске и шлифовке.

То, на что стоит обратить внимание при исполнении этих операций, разглядим потом при описании вторых видов ремонта, потому, что все эти операции будут находиться фактически во всех видах ремонта бампера.

Справедливости для нужно подметить, что царапины и сколы многие автолюбители кроме того не ремонтируют, а ездят с этими повреждениями , пока не решат реализовать автомобиль.

А вот трещины уже проигнорировать не окажется…

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Трещины являются самой распространенной проблемой, которая видится у пластиковых бамперов. Вовремя необработанная трещина может в будущем привести к полному разрушению бампера. Потому, старайтесь без всяких отлагательств заделывать трещины, а не ожидать подходящего момента.

В первую очередь, необходимо подметить, что способов ремонта трещин на бампере на сегодняшний сутки существует много. Продаются особые ремкомплекты да и то, какой метод выбрать, зависит от разных факторов: от вида пластика, из которого сделан бампер; от имеющихся под рукой инструментов; от мастерства автомобилиста в ремонте; от времени, отведенного на ремонт.

Ремонт бампера хомутами

Так, к примеру, в условиях, в то время, когда не ремонт совсем нет времени, и необходимо придумать что-то весьма скоро, то скрепить трещину возможно кроме того пластиковыми хомутами.

Для ремонта в этом случае потребуется дрель, набор пластиковых, узких хомутов, сверло.

Для начала засверливаются края трещины, дабы не допустить предстоящее ее расползание. А потом с двух сторон от трещины сверлятся парные отверстия, через каковые протаскивается пластиковый хомут и затягивается с внутренней стороны бампера.

Такие стяжки следует сделать на всей протяженности трещины на расстоянии 1,5 см друг от друга.

Само собой разумеется, таковой ремонт выглядит не весьма эстетично и может использоваться как временный выход из обстановки перед заменой бампера.

Капремонт бампера

Вероятен, само собой разумеется, и капремонт бампера, по окончании которого отремонтированную подробность снаружи будет нереально отличить от новой.

Вариантов этого ремонта также существует пара, но все их объединяется один принцип: сперва трещина устраняется с одновременным усилением, а после этого швы шлифуются и красятся.

Трещина может заделываться пропайкой, склеиванием, стяжкой строительными скобами, особыми электродами, железной сеткой и т.д. Так же вероятна комбинация разных способов.

Тут мы разглядим один из вариантов ремонта трещины пластикового бампера…

Во-первых, требуется демонтировать поврежденный бампер с автомобили. В большинстве случаев бампер фиксируется одним болтом с правой и с левой стороны во внутреннем участке колесной арки (на участке, где бампер соединяется с крылом), и четырьмя болтами по центру (по верхнему и нижнему краю бампера).

Потом начинаем процедуру восстановления бампера. Сначала нужно маленьким сверлом бережно засверлить границы трещины, дабы она не распространялась дальше.

После этого для прочности конструкции и повышения целостности на внутреннюю поверхность бампера (на сам участок трещины) напаивается небольшая железная сеточка. На протяжении этого процесса нужно впаять ее как возможно глубже в пластик, но наряду с этим не пропаять полностью сам бампер. Эту процедуру возможно выполнить посредством паяльника мощностью 60 Вт.

На внешней части бампера зачищаем поврежденное место от краски, так же пропаиваем трещину, но уже без сетки. Делаем это весьма бережно. После этого зачищаем шов.

Удаляем с поверхности пыль. Строительным феном обжигаем ворсинки, каковые точно покажутся на пластике по окончании зачистки и потом накладываем тоненький слой шпатлевки. Ожидаем, дабы шпатлевка успела высохнуть, а позже бережно зачищаем ее.

Следом делаем покраску бампера. Окрашивать бампер направляться узкими слоями с необходимой просушкой каждого слоя в течение 30 мин..

Требуется нанести, как минимум, пять слоев краски. После этого покрашенное место нужно отполировать, дабы оно купило необходимый блеск, и его оттенок стал аналогичным цвету всего бампера.

Рекомендуем полировать сперва то место, которое ремонтировалось, а уже позже и целый бампер. На этом все, можем устанавливать бампер на автомобиль.

Ремонт бампера при частичном отсутствии его фрагментов

В случае если в бампере показались дыры либо отвалились куски пластика, то не спешите брать новый. Эти повреждения достаточно . К тому же все это возможно сделать собственными руками.

Как и в прошлом случае, снимаем поврежденный бампер. Потом направляться зачистить от остатков краски поврежденное место. После этого с внутренней стороны бампера необходимо наклеить картон, что заменит заднюю стенку и не разрешит ремонтной смеси растечься (в то время, когда мы будем создавать «наращивание» бампера).

Потом, используя эпоксидную смолу, заполняем ею поврежденное место и даем смеси прекрасно просохнуть. Затем шепетильно шлифуем и подготавливаем для нанесения шпатлевки. После этого медлительно и крайне осторожно удаляем картон, и шпаклюем проблемное место изнутри.

Как и в первом случае, по окончании покрытия шпатлевкой делаем малярные и полировочные процедуры, а после этого устанавливаем бампер на собственный законное место.

Видео, в котором показывается, как отремонтировать пластиковый бампер автомобиля собственными силами:

пластика и Ремонт бамперов собственными руками. How to get the bumper itself


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.