Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Ремонт автомобиля кия официальный
Post Icon

Ремонт автомобиля кия официальный

Ремонт автомобиля кия официальный

Подробно рассматривается ремонт всех узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. В отдельные главы книги входят инструкция по эксплуатации Киа Рио Тонкости корейских авто либо все об ремонте и обслуживании Kia. Корейские машины киа эксплуатация и ремонт которых есть весьма важным • Двигатель (бензин) : (349) — теория и Конструкция, (45) — GDI, (122) — D-4, (19) — NeoDi, (12) — FSI, (11) — Совокупность зажигания (48) — Практика (82) • Двигатель (дизель) : (80) — теория и Конструкция (15) • Гибриды (33) • Трансмиссия : (64) — теория и Конструкция, (5) — Практика, (24) — Вариаторы (CVT), (18) — Полный привод (16) • Шасси : (42) — Тормоза (ABS, ESP…), (25) — Подвеска, (8) — Рулевое (9) • Электрооборудование : (92) — CAN, (8) — SRS (Airbag), (5) — Климат (8) • Чип-тюнинг. Перепрограммирование (44) • Практика ремонта : (496) — Оборудование, (61) — конференции и Выставки, (35) — ГБО, (6) — Диагностика, (29) — профессия и Работа, (74) — Эксплуатация, (40) — Выбор авто, (18) — Заметки (33) На сегодня большая часть обладателей указанных выше марок (а вдруг быть правильнее – всех машин с 2006 года, оснащенными вариаторными трансмиссиями – CVT), столкнулись с необходимостью замены масла в агрегатах собственных автомобилей.

Раньше процедура замены масла во всех агрегатах данной марки не воображала каких или сложностей – имеется щуп, имеется уровень, имеется понятная процедура «слил, залил». Но прогресс на месте не следует — машины усложняются из-за экологии, конкуренции и т.д. Это подстегивает автопромышленников на новые технологические ответы. Разглядим достаточно популярный автомобиль начала 2000-х годов NISSAN PRIMERA P12, что выпускался до 2007 года с CVT и двухлитровым мотором. При пробеге до 30 000 км в год и обычных условиях эксплуатации масло в двигателе рекомендовалось поменять каждые 15 000 км , а масло в CVT каждые 60 000 км.

Но, существовало приложение B, так именуемые тяжелые условия эксплуатации — в частности: — Езда по пыльным дорогам — Повторяющиеся поездки на маленькие расстояния — Буксировка прицепа — Долгая работа мотора на холостом ходу ( такси, пробки ) — Езда в агрессивных погодных условиях как резкие перепады температур — Езда в высокогорье ( низкое давление ) — Перемещение по дорогам обработанным реагентами, солью — Перемещение по грязи либо песку И в том месте еще пара пунктов дорожных условий, каковые больше относятся к совокупности тормозов, экологии и т.д. Так вот, при наступления хотя бы одного из этих условий – масло в моторе изменяется вдвое чаще – т.е каждые 7500 км, а в CVT каждые 30 000 км ( буксировка прицепа, перемещение по грязи, снегу, песку). Это показывает, что при громадной нагрузки, масло скоро теряет собственные свойства — иными словами оно стареет. Перед началом ремонта автомобиля Kia целый его стоимость и объём предварительно обсуждаются с клиентом. Старение масла ведет к трансформации его физических особенностей, а как мы знаем, как раз высокие особенности масла NS для вариаторных трансмиссий, разрешают передавать таковой момент на валу двигателя к колесом за счет трения.

Давайте отыщем в памяти отечественную статью на портале Легион-Автодата: http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ — в данной статье еще весьма в далеком прошлом были рассмотрены вопросы эксплуатации CVT трансмиссий RE0F06A, но с того времени ничего не изменилось в физических правилах. Масло NS в зазоре сегмент — шкив , должно сохранять собственные свойства в течении всего срока работы. Из-за чего мы начали с PRIMERA P12 ? Вследствие того что CVT данной автомобили был максимально прочным и ресурсным.

Лишь количество масла, заливаемый в коробку данной автомобиля составлял 8.2 литра. Таковой количество на данный момент кроме того в TEANA 2,5 не заливается … а вес автомобили увеличен, мотор замечательнее намного — следовательно нагрузка на трансмиссию выше. Из-за чего они стали заливать в нее на литр меньше NS-2?

Ответ несложной: борьба. на данный момент стало модно брать машины по телерадиопередачам. Что именно слушают будущие автовладельцы ? Они слушают цена владения автомобилем либо какое количество рублей затрачивается на километр пробега. Сменяются телерадиоведущие — а мысль остается в каждой передаче : польза. Дескать, выгодно приобрести автомобиль с низкими эксплуатационными затратами. Реклама золотым дождем поливает невеждах клиентов — и им уже всем думается, что машина единственно что делает — так это не заправляет себя безвозмездно ( какая жалость !).

Изготовители, вместе с креативными менеджерами, скоро настраиваются на волну телепередач и производят новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в несколько раз, либо по большому счету масло не меняют. Тем самым понижаются эксплуатационные затраты. В случае если раньше машина была запланирована на пробег 300 000 км, и в ней было своевременное ТО ( замена расходных материалов каждые 5-10 т.км ), то на данный момент тенденция такова : реализовать любой ценой автомобиль, рекламируя низкими затратами на обслуживание. В ходе эксплуатации как возможно реже поменять масла — фильтра , но 100 000 км либо три года он обязан пройти без важных поломок. А что через три года? (либо 100 000 км ) – машину нужно утилизировать, доплатить и приобрести новую. На это вычислен целый современный автопарк, ресурс которого редко достигает 150 000 км.

Так вот, при таковой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов — главной ресурс понижается из-за старения масла. Масло при таких сроках замены перестает быть фактически маслом. Но как-то же нужно сделать, дабы обладатель доездил до конца гарантийного срока ( в том месте хоть трава не расти ) — и изготовители вводят поправочные коэффициенты старения масла. И в этом компания NISSAN преуспела далеко не первой. Ремонт машин Kia в отечественных автосервисах — гарантия как следует выполненных работ, снабжающих надёжность Вашего автомобиля. Европейские автомобильные концерны попытались намного больше и раньше.

Что кардинально изменилось в обслуживании CVT этих моделей — показался параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Нужно уточнить — это не датчик старения масла, его нельзя починить либо заменить. Счетчик старения — это математический метод, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации утраты его черт, дабы расширить промежуток замены без значительного ее характеристик ресурса и ухудшения трансмиссии. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — методом экспериментальных изучений на стендах, была взята черта работы трансмиссии с учетом старения масла во время эксплуатации. Позже создан метод учета, что в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при большой температуре.

Причем чем выше температура, тем стремительнее масло теряет собственные свойства, а счетчик увеличивает значение. Выглядит он так. Окно экрана сканера с показаниями величины счетчика старения масла в CVT Коробка уже требует замены, не достаточно P0868, но он сразу после прогрева до рабочей температуры и появляется.

Обстоятельство высоких значений — перегрев трансмиссии. А обстоятельства перегрева легко очевидны — забитые радиаторы ( как мы знаем, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в совокупность охлаждения двигателя ), и самая главная причина — установка железных защит картера. При перегреве масла оно скоро теряет собственные свойства, давление падает — и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.

В свое время официальные дилеры отлично получали на дополнительных опциях при продаже. Легко машину не приобрести в базисной комплектации — она вся в опциях. Как одну из опций — поголовная установка защиты картера.

Причем так запугали обладателей — они ездить без нее опасаются! Что происходит при установке защиты — подкапотное пространство очень сильно перегревается. Хорошо, в случае если машина едет с нагрузкой и небольшой скоростью.

А вдруг стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это необходимый атрибут современных авто с совокупностью понижения токсичности выброса ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но неприятность отвода тепла быстро возрастает в пробках, в то время, когда машина неподвижна. Плюс к этому железная защита картера всецело перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. В том месте весьма “тесно” мотору под капотом.

Позже TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один. Окно экрана сканера с неточностями по давлению в CVT В случае если обладатели собственных автомобилей ( особенно TEANA — MURANO ) обратили внимание на поддон CVT, то заметили ребра охлаждения на самом корпусе поддона, а на MURANO еще особый спойлер стоит внизу, для направления потока воздуха именно на поддон трансмиссии. Все это перекрывается железной нештатной защитой картера.

Конечно — трансмиссия перегревается и ее ресурс значительно снижается. Получается, что сами обладатели уменьшают ресурс собственных автомобилей, за собственный счет, на эйфорию дилерам и с их подачи. В прошедшем сезоне, в то время, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий у нас (не доживающим до конца гарантийного срока).

Ни в одной стране нет таковой статистики поломок. Приехала делегация инженеров с завода, совершили изучение обстановки и заключили : — низкая культура эксплуатации. — низкая квалификация персонала . — нехорошее дорожное покрытие . Кратко разглядим каждую обстоятельство. Низкая культура эксплуатации – это в первую очередь пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Ко мне в первую очередь возможно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается совокупностью охлаждения двигателя, но двигатель и владельцы не прогревают. Некогда , да и менталитет собственный – к примеру сосед по гаражу заявил, что греть мотор не нужно ( он же лишь день назад на пенсию ушел с конструкторского бюро NISSAN — все знает …).

Позже начало перемещения на не прогретой машине с громадными нагрузками, буксование, заезды на бордюр. Это по большому счету отдельная тема с заездом на бордюр — столько обладателей стали жаловаться, что по окончании заезда на бордюр у них появился шум посторонний. Огромная нагрузка на узлы трансмиссии может привести к деформации элементов, и об этом писалось неоднократно. Это все те же обладатели, каковые прижавшись колесом к бордюру с электроусилителем руля, приобретают его повреждение, пробуя уехать с парковки вывернув руль с упертым колесом. Бордюр ока Ремонт автомобиля кия спектра Воображаем вам красочно оформленное управление по эксплуатации, и ремонту автомобиля и техническому обслуживанию Kia Rio.

Ходовая часть автомобиля Kia спроектирована достаточно прекрасно» />Полный кузовной ремонт машин Kia Cerato, предусматривают последующую окраску отдельных деталей и автомобиля кузова. Подробное управление по ремонту автомобиля Kia Rio. Пошаговый ремонт в картинах. полная дигностика всех элементов. разборка и сборка узлов

Торгово-сервисный комплекс Автомир-Санкт-Петербург предоставляет услуги по ремонту машин Kia.» />Мы предоставляем услуги по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике машин марки Kia, например, Киа Рио. В этом разделе Вы определите данные о вакуумном усилители тормозов и шлангах и тормозных трубках тормозной совокупности автомобиля KIA Cerato.

Компания автопрома КИЯ осуществляет собственную работу на автомобильном рынке начиная с 1944 года.» />Приобрести занимательные примочки для ремонта и автомобиля автомобили. Всего в прайс-страницах Кии Рио, отмечается четыре комплектации. Первые шаги при ремонте автомобиля.

В 2001 году в славном городе Париж две корейские компании Kia и Хэндэ произвели на свет произведение авто мастерства Отечественный автосервис, вот уже что год, специализируется на ремонте машин Kia и Hyundai. Машины Кия и Хендай идеально подходят автовладельцам Управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию машин Kia Soul всех модификаций c 2008 г выпуска Ремонт автомобиля Kia (Киа). Основанная в Сеуле в первой половине 40-ых годов XX века южно-корейская компания «Киа» начинала собственную деятельность с выпуска простых двухколесных Независимый небольшой ремонт Kia Ceed Киа Сид — надежный корейский автомобиль, его поставки на авторынок РФ начались сравнительно не так давно. Новости, статьи по ремонту и обслуживанию автомобиля собственными руками.

В автосалонах русских дилеров Kia уже показалась рестайлинговая Kia Rio. В то время, когда обладатель автомобиля Kia Sportage решается самостоятельно заменить свечи на бензиновом двигателе DOHC Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Все же, как это ни безрадосно, нет ничего, что всегда – и Вашему автомобилю может пригодиться ремонт Kia.

Управления по ремонту и эксплуатации машин. Управления по вторым маркам авто. Все СТО. Управление по кузовному ремонту автомобиля Kia Sportage c 2004 по 2008 год. информация по геометрическим размерам кузова, контрольным точкам Продажи новой модели автомобиля KIA Rio третьего поколения в Российской Федерации начались с 1 октября 2011 года.

Адрес: Киевская обл., г.Киев, ул.Боженко 8. ремонт и Обслуживание автомобиля: Тонировка авто, Шумоизоляция и» />10-летний «стаж работы» с машинами Kia (КИА); маленькие сроки ремонта Для безотказной работы двигателя автомобиля KIA ( Киа, Кия) нужно KIA ремонт (Кия). Корейская компания «Kia», основанная в первой половине 40-ых годов XX века состояния автомобиля и, при необходимости, создавать ремонт Kia любой сложности. Ремонт машин в автосервисе KIA. Kia Motors Corporation начала собственную работу в Южной Корее сразу после войны, но автомобилестроение Cкачать по прямой ссылке либо торрент "Мультимедийное управление по ремонту автомобиля KIA Sportage KM"

Автосервис "Авитал-Авто" делает ремонт машин КИА — скоро, как следует, недорого!» />Ремонт акпп и двигателя автомобиля Kia Sportage. Kia Sportage – корейский, очень компактный джип. В первый раз был выпущен в

часть 1 Киа Рио ремонт кузова в Нижнем Новгороде KIA Rio Auto body repair.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт автомобиля уаз хантер фото

    Ура вы попали, к нам на сайт значит, вы ищете данные, которая окажет помощь вам в ремонте, эксплуатации и техобслуживании вашего авто. УАЗ-Hunter, да к тому же оно есть…

  • Виды агрегатов и ремонта автомобилей

    Виды кузовных работ. Кузовные работы включают в себя: замену и установку подробностей кузова, восстановление В сложных случаях: ремонт либо замену крыши авто. Город: Мурманск. 500 руб. СТО предлагает…

  • Ремонт автомобиля ваз 2111 ремонт

    4 сентября 2012 Схемы оборудования авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением совокупности управления двигателем) лишь добавлением омывателя и очистителя двери задка. Ремонт и техническое…

  • Ремонт обивки сидений автомобиля екатеринбург

    Ремонт обивки сидений автомобиля. Со временем автомобиль требует ремонта и обновления. Причем это возможно не только тюнинг турбины, реставрация ходовой либо ремонт РКПП, но и восстановление…

  • Ремонт автомобиля зил бычок форум

    Содержание автомобильной книги управление по ремонту, обслуживанию и и эксплуатации ЗИЛ 5301 бычок. Инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-5301 Бычок Главные сведения об машинах…

  • Сто ремонт автомобиля собственными

    СТО делает техническое обслуживание и ремонт автомобилей и микроавтобусов как отечественных, так и зарубежного производства. Вам нужен ремонт либо техобслуживание Вашего…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.