Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Ремонт авто в гараже без открытия ип
Post Icon

Ремонт авто в гараже без открытия ип

Ремонт авто в гараже без открытия ип

Ремонт авто в гараже без открытия ип

Выполненные ремонты в гараже, конечно, для того чтобы хода событий не предусматривают, исходя из этого сходу необходимо контролировать надёжность и прочность сделанного количества работ. Тут вы сможите найти данные о нужных материалах при покраске и кузовном ремонте авто собственными руками ,так и определите об нужном оборудовании для покраски авто собственными руками в кузовном ремонте и гараже в гаражной мастерской 166 Объявление об одолжениях данных мастеров вы ни при каких обстоятельствах не встретите в газете, а обратиться "с улицы" за помощью к таким экспертам легко нереально.

О нюансах ремонта машин "в гараже" — в интервью с одним из подпольных мастеров. — Как давно ты занимаешься ремонтом машин? — У меня папа — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на "Волге". Позже, действительно, класс закрыли, он стал тренером.

А говорю я все это к тому, что интересуюсь автомобилями благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано начал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. 6 фото и текст. Лишь отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные.

Фактически ими сейчас и занимаюсь вместе с "корешами", получая на кусок хлеба. — Из-за чего клиентам несложнее обратить "на гараж", чем на СТО? В том месте берут меньше за работу? — Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта.

В соседнем гараже занимаются в основном кузовными работами, но для исключения время от времени красят. Одному клиенту на Honda необходимо было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они забрали за это 700 долларов — мои парни сделали бы за 500, а уровень качества работы было бы лучше.

Исходя из этого не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых "разводят" на такие суммы, что волосы дыбом. — Как много людей занято таким бизнесом? — Вот наблюдай: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.

Другими словами уже человек 100 в одном кооперативе, а сейчас поразмысли, сколько их в Минске! — Какими негативными последствиями чреват таковой бизнес? — Да никакими. Совокупность отлажена. У нас хороший глава, мы с ним контачим.

Определил он, что "органы" должны нагрянуть, — информирует нам об этом в большинстве случаев за сутки. Само собой разумеется, не за благодарю. Мы или в том месте не появляемся, или калитку закрыли — и все.

У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем.

Пожарники, сотрудники налоговой администрации, обэповцы, простые менты — у них у всех также имеется автомобили, исходя из этого договориться возможно неизменно. Обычно кроме того предлагать не приходится — сами говорят: "Наблюдаю, ты красишь?

А вот мне бы крылышко и бамперок…" Действительно, сейчас тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то необходимо при любом раскладе.

Времени, само собой разумеется, официальная работа отнимает достаточно, но имеется и плюсы: возможно хорошую клиентскую базу наработать и позже трудиться с этими же клиентами, но у себя в гараже. — А как по большому счету появляются в гаражном бизнесе? — Начинают мальчики при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. В том месте же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, в случае если им понравится твой подход к делу.

Им несложнее идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО. Второй вариант, это если вы желаете экономить средства на ремонте и ремонтировать автомобиль собственными руками.

Тогда вам смогут пригодиться более приспособления и сложные инструменты: Что необходимо иметь в гараже. — Имеется ли у вас борьба между собой? — У нас в принципе борьбы быть не имеет возможности, по причине того, что клиенты различные: к ним едут их друзья, к нам — отечественные. Но вместе с этим фактор людской зависти имеется определенно.

Два раза на нас приводили к налоговикам. Выручало то, что имеется собственные люди, каковые сходу "шестеркам" растолковали, что "сдавать" плохо. В остальном со всеми дружеские отношения.

Машин в Минске столько, что станций не достаточно, исходя из этого какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, необходимо мне вечером загрунтовать крыло, дабы продолжительнее на следующий день поспать, а грунта нет.

На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: "Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта.

Я откуплю и принесу тебе". Он соглашается, а я иду и делаю собственный дело. Соответственно человек знает, что в второй ситуации он придет ко мне с подобной просьбой — я его выручу. — Как довольно часто клиенты обиженны результатом? — Очень многое зависит от самих их просьб и клиентов.

Имеется такие, каковые изначально из жажды сэкономить соглашаются на "абы с рук". А в то время, когда делаем так, как попросили, начинаются беседы в духе "а из-за чего так не хорошо…". А мы: "Приятель, ну ты же желал за 50 долларов элемент покрасить?

Какая цена — такая и работа!" В то время, когда показывают, что не заплатят по большому счету, также не теряемся: "Денег не дашь? Я твою "тачку" оболью кислотой — делай с ней что желаешь!" По большому счету самая популярная работа — "лепка пирога", дабы для вида.

Просят выполнить ее только перекупщики. К примеру, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, технический осмотр проходит — этого достаточно!

Не смотря на то, что подлатать порог верно времени займет столько же, сколько "слепить". Однако расходный материал будет дороже. — Возможно, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах? — Тут как взглянуть!

Жалоб от них, само собой разумеется, не будет, но и денег громадных они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу большое количество. Но постоянный поток машин конкретно на руку. Имеется, действительно, и те, кто с перекупщиками по большому счету не контачит.

Из-за чего?

Они берут за работу 150 долларов за простой элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим числом привычных приобретать за то же время меньше денег не хочется. — В большинстве случаев подобный бизнес начинает несколько человек.

Как отыскать компаньона?

В случае если применять гаражное пространство вы желаете для ремонта автомобиля, то для начала вы должны выяснить габариты собственного «металлического коня», по окончании чего необходимо будет высвободить место для авто. Хранить в гараже возможно лишь те предметы — Многие трудятся семьями.

Скажем, папа всю жизнь чинил автомобили, а сейчас привел в собственный дело детей. Вариант совершенный, по причине того, что полное доверие. Но таких случаев на самом деле мало.

Обычно приходишь на СТО, трудишься в том месте с людьми — образуется компания.

Если тебя все в ней устраивает, идете совместно на гараж. — Какой вид одолжений приносит громаднейшую прибыль? — Возможно, удачнее всего иметь собственный эвакуатор. Зимний период получить с ним три тысячи в месяц не неприятность: автомобилей, каковые не завелись утром, навалом, а на СТО их необходимо как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя существенно прибавится.

К тому же при жажде возможно дополнительно поработать на какую-нибудь работу. — какое количество возможно получить в среднем "на гараже", занимаясь только ремонтом машин? — От 500 до 2000 долларов возможно иметь без неприятностей. Все зависит от быстроты и качества твоей работы, трудолюбия и желания.

По большому счету, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, по причине того, что просто так кроме того оклад 200 "баксов" тут, как на СТО, не возьмёшь — нужно будет поработать. — Как легко отыскать гараж и какое количество стоит его аренда? — Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива очень тяжело.

Исходя из этого необходимо изначально прекрасно заплатить главе, дабы он дал номер телефона, или обращаться к посредникам, но это также дополнительные затраты немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но имеется цены как ниже, так и выше.

Напрямую выйти на хозяина гаража не легко. Кроме того в случае если и имеется объявления для того чтобы характера, то в большинстве случаев с пометкой "сдаю для персональный целей". Из-за чего?

По причине того, что, в случае если придет налоговая, возьмёт не только арендатор, но и арендодатель, поскольку для сдачи гаража должен быть заключен контракт, а это очень невыгодно обеим сторонам. При с личным пользованием возможность появления налоговой значительно ниже. — О доходе мы поболтали.

А какое количество часов в сутки ты трудишься? — Трудиться я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма.

Особенно в случае если учесть, что тружусь я практически без выходных. источник Это сообщение отредактировал ddm2003 — 14.01.2014 — 11:20 да, имеется в гаражах и хорошие мастера. но было и без того. года 3 назад у другана была 99, отправился к известному мастеру. в том месте по большому счету домашний подряд был-сын и отец. в принципе, все их знали и неприятностей не было. а у сына была 2109. так вот, приятель покинул машину и ушел (что чинили не помню). а через некое время осознал- те суки заменили его прекрасно трудившуюся коробку на глючную. наверняка, с той девятки… от так уот. до тех пор пока сомневался "шо за куйня с коробкой"- время ушло, и в то время, когда сомнения отпали- стопудово заменили- предъявить что-то было сложно. забил на это дело и реализовал. у меня приятель -золотые руки, устал гнуть пояснице на дядю, решил собственный гараж открыть. Я так поулыбался типа большое количество чего нужно да и не потянешь ты в одного да и кто к тебе отправится.

Через месяц у меня справа наподобие шаровая погромыхивать стала я для прикола приятелю звоню типа ты в том месте чот слесарить желал. А он мне — записывайся в очередь у меня на 7 дней всё расписано….

Я легко прихуел…Само собой разумеется он сделал все в тот же вечер (не смотря на то, что реально тачек пять около гаража стояло) Но я терь призадумался а не отправить ли мне собственного шефа нахуй и не макнуть ли руки в литол….В случае если кто с Воронежа, могу дать контакт -мастер настоящий… Это сообщение отредактировал tor8106 — 14.01.2014 — 12:46 Я сам тружусь в гараже-машины крашу. благодаря тому, что не требуется кормить армию паразитов в лице менеджеров, бухгалтеров и пр.-естественно, у меня выходит дешевле. как то видел работу сто, куда страховая направила. в гаражах таких явных косяков не допускают, я был удивлен. но правильно сообщено-необходимо отыскать мастера. имеется такие, кто сильно косячит. да, если не понимаете мастеров, каковые делают рихтовку+покраску комплексно, то лучше вначале обращайтесь к малярам: вы же у них, в конечном счете, работу принимать станете, исходя из этого им удачнее дать совет вам кузовщика, что отрихтует "на совесть". окажется, что маляр кузовщику "дает работу" и в случае если последний не хорошо сделает и будет выделываться-то в следующий раз маляр к нему не отправится и кузовщик будет сосать.

А, по большей части, клиенты вначале идут к кузовщикам, те делают видимость рихтовки (большая часть людей мало знают в тонкостях, наподобие отрихтовано, ну и хорошо), а позже задают вопросы:"а имеется мастера, кто покрасит?" в итоге получается, что кузовщик "дает работу" маляру. Маляр приходит, наблюдает-не вывел кузовщик подробность, не восстановлены ответственные подробности геометрии, ну и говорит кузовщику: "не хорошо, переделывай." А тот отвечает, в случае если разговор не при клиенте, что , дескать, не буду давать тебе работу в следующий раз, дескать, ты "выпендриваешься, придираешься".

Маляру, обычно, приходится, скрепя сердце, брать в таком виде и самому доделывать, или слой шпаклевки побольше. Меньше, маляру выгодно, что бы кузовщик сделал собственную работу лучше-и маляру несложнее и работа качественнее окажется, поскольку маляр же, в Ремонт авто в гараже на ютубе Бизнес-идея по ремонту машин в гараже относится к сфере одолжений и не требует громадных начальных вложений.

Наряду с этим, ремонт авто в собственном гараже особенно заманчив. Как уже было сообщено, без наличия особого помещения, в частности без гаража, исполнение качественного кузовного ремонта собственными руками фактически Особенно это актуально для ветхих авто, у которых имеются коррозионные повреждения.

Простой кузовной ремонт в гараже делают самостоятельно, не тратясь на дорогостоящие инструменты. вмятин и Царапин при неаккуратном пользовании авто. Коррозии.

Существует два вида ремонта кузова: капитальный и локальный. А потребоваться кузовной ремонт автомобиля может по различным обстоятельствам, и пренебрегать этими обстоятельствами не следует, кроме того Без утепления и средств обогрева ворот гаража уже с середины осени и до самой весны о покраске авто возможно забыть. автосервис Из-за чего конкретно в гараже? авторемонт По авто сущности, гараж — это одна из немногих дешёвых, как мы с вами Для этого нужен верстак, на котором возможно делать маленький ремонт подробностей либо изготовление разных поделок — Началось все с поиска гаража, оплаты за аренду помещения, приобретения материалов, а позже уже сама работа.

Я еще работал на сервисе, а товарищ уже занимался ремонтом автомобилей в гараже. Способы ремонта автомобиля. Для начала нужно знать каким не редкость ремонт авто.

В каких случаях нужно делать тот либо другой вид ремонта.

Инструменты для ремонта автомобиля в гараже. Пользователь В Гараже. Ремонтируем машины собственными руками. добавил видео 8 месяцев назад.

Поделиться рекомендациями и своими советами по ремонту машин возможно тут Тем, кто желает соединить нужное с приятным, и всецело войти в роль нужно наблюдать ремонт авто в гараже видео. Тут, как говориться, все «не отходя от кассы».

За ремонт в гараже будут отбирать сам гараж. Новый указ запрещает ремонтировать авто в гараже без особого разрешения. 17 сентября Лукашенко издал указ № 432 Как оборудовать гараж для ремонта авто.

Гаражные системы и ворота их отрытия. Кое-какие из байкеров никак не приемлют зимнюю езду на мотоцикле. Они ставят в гараж «металлического коня», покрывают его толстым Полная покраска либо частичный ремонт кузова автомобиля в гараже – это процесс трудоемкий и затратный как в денежном, так и во временном замысле.

Делать это лучше еще перед тем, как вы загоните авто в гараж. Город: Великие Луки. консультации и Ремонт авто у себя в гараже.

Замена грм, замена расходников, ремонт двигателей, низкие стоимости.гарантия на работы. Ремонт автомобиля в гараже.

Основная. Галереи фотографий. Девушки. Девушки и авто. Ремонт автомобиля в гараже. Еще больше девушек!

Очаровательный клиент тюнинг-ателье.

Нелегальный бизнес либо трудиться без регистрации ИП, какие конкретно ПОСЛЕДСТВИЯ для того чтобы бизнеса


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Личный ремонт авто в минске

    Личный ремонт авто в минске (работ) по ремонту автомобиля и техническому обслуживанию, и иных одолжений (работ), оказываемых Обществом с Ограниченной…

  • Ремонт авто ховер м4

    Ремонт авто ховер м4 Программы для диагностики, ремонту и обслуживанию. Ремонт авто собственными руками . Управление Греат Волл Ховер. Книга из серии…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.