Первое, что нужно знать тому, кто планирует осуществить самостоятельно ремонт амортизаторов мотоцикла, это их устройство. Изучить главную схему и исправить главные поломки попытаемся посредством данной статьи. Содержание 1 Ремонт мото-амортизаторов – показатели неполадок 2 Ремонт амортизаторов мотоцикла – нередкие обстоятельства поломок 3 Ремонт заднего либо переднего амортизатора мотоцикла – неспециализированная схема Ремонт мото-амортизаторов – показатели неполадок Итак, состоит амортизатор из рабочего цилиндра с нижней проушиной и приваренным донышком, штока с поршнем и его направляющей, и разделяющего поршня. В рабочей полости находится амортизаторная жидкость, во второй полости – технический азот под большим давлением.
Принцип действия данного агрегата: при сжатии подвески поршень опускается вниз, в следствии чего часть жидкости перетекает из полости под поршнем через клапан в полость над поршнем. Клапан представляет собой дроссельный канал, что закрыт тарелкой, поджатой пружиной.
Неприятность с амортизаторами не обязательно обязана сопровождаться возникновением масла на штоке. Давайте разберем кое-какие показатели, при наличии которых стоит делать ремонт мото-амортизаторов. В случае если на неровных участках дороги при езде вы стали ощущать «пробивание» вилки, то уже направляться насторожиться.
Кроме этого посмотреть в эту часть мотоцикла направляться, если он стал менее устойчивым, чем ранее, либо вилка стала намного «мягче». Еще знаком для тревоги станет явление, в то время, когда при езде вы начали слышать непонятный шум либо стук из амортизаторов.
HONDA CB-1 #8 — Ремонт амортизатора
Увлекательные записи
- Ступица переднего колеса – неприятности и их устранение
- Как опустить подвеску собственными руками?
- Щетка для мытья автомобиля – возможно ли помыть машину самостоятельно?
- Предпусковой подогреватель двигателя – роль этого атрибута!
- Ремонт сколов на лобовом стекле собственными руками
- ремонт и Замена радиатора печки на авто ВАЗ-2101
- Какой комплект оборудования нужен для ремонта автостекол?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Ремонт стоек амортизаторов собственными руками
Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! Возможно, не откроем громадного секрета, в случае если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из механизмов и агрегатов автомобиля страдает подвеска. Беда в…
-
Ремонт амортизаторов собственными руками: скрипит, стучит, потёк?
Сейчас, в то время, когда солидную часть легкового автомобильного парка занимают автомобили зарубежного производства, соответственно, так же обширно развился рынок запасных частей . Не последнее место в нем…
-
Горный мотоцикл – лучший выбор людей кому нравиться езда по распутью
Особенности горных мотоциклов, и компании каковые их создают Всего мотоциклисты делятся на два типа, те, кто предпочитает скоростную езду по автостраде, либо поездку по извилистым горным тропам и…
-
Первый мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был выпущен во второй половине 80-ых годов XX века. В Российской Федерации значительно чаще возможно встретить модель 1991 года. Выпуск данной модели мотоцикла длится и Сейчас. На него возможно установить…
-
Зимнее хранение мотоцикла в Москве: советы
Любому транспортному средству требуется тщательный уход, потому, что кроме того качественный металл подвержен коррозии. С приходом зимы направляться собственный мотоцикл подготовить к хранению. Но как выполняется…
-
Независимый ремонт генератора ВАЗ 2107
Содержание статьи Как снять генератор Запчасти для ремонта Инструменты Ремонт генератора Свистит ремень Как подтянуть ремень? Неприятность с подшипниками Генератор каждого автомобиля рекомендован…