Ремни безопасности
Ремни безопасности являются самым главным защитным механизмом, что имеется в машине. В случае если человек не пристегнут ремнями безопасности, то при аварии он будет летать по салону во всех направлениях и никакая пассивная безопасность автомобили и супер современные подушки безопасности не окажут помощь ему выжить.
Дабы не быть бездоказательным мало цифр: при аварии 75 и весе килограмм на скорости 60 км/ч на тело человека действует нагрузка в 3 тонны, а при скорости 80 км/ч уже 9 тысячь киллограм. При таких нагрузках кроме того будучи пристегнутым человек может сильно пострадать, не говоря уже о том, что будет с ним в том случае, если он не пристегнется ремнями безопасности.
Но эти цифры для многих также непонятны и бездоказательны, исходя из этого давайте обратимся к цифрам Литвы и статистики Швеции. За один год в Швеции, население которой образовывает приблизительно 8,5 миллионов человек, погибают менее 650 человек либо на один миллион человек в ДТП погибает 75 человек. Население Литвы образовывает 4 миллиона человек, а 650 человек погибают в авариях за 9 месяцев, т.е. на один миллион человек в том месте 235 погибших в ДТП.
Дело в том, что во второй половине 70-ых годов двадцатого века в Швеции прошел референдум на тему применений ремней безопасности и, о чудо, приверженцы применения ремней безопасности собрали на 0,8% голосов больше, по окончании чего был принят официальный закон, что сурово наказывал тех, кто не пристегивался ремнями. Фактически сразу же количество легких травм, приобретаемых в следствии ДТП, снизилось в 3 раза, а количество тяжелых травм, приобретаемых в следствии ДТП, в пять раз.
По последней статистике в Швеции порядка 85% водителей постоянно пристёгиваются ремнями безопасности, а в Литве это делает только 30% водителей, из этого такие результаты. Эти 55% не пристегнувшихся людей увеличивают количество погибших с 75 до 235 человек на один миллион человек.
Японцы, каковые весьма трепетно относятся ко всему, что связано с судьбой, подсчитали, что в 75 случаях из 100 ремни безопасности вправду оказывают помощь людям сохранить жизнь, а в Соединенных Штатах совершили собственные изучения и уточнили: при столкновении ремни выручают жизнь в 77 случаях из 100, а при перевороте автомобили в 91 случае из 100.
В большинстве цивилизованных государств использование ремней безопасности есть необходимым, а за не пристигнутые ремни пассажиры и водители приобретают штрафы и лишаются страховых выплат. Многие производители также не спят и внедряют в машины особые совокупности, каковые напоминают о не пристегнутом ремне безопасности либо блокируют запуск двигателя , пока ремень не будет пристегнут. К сожалению, большая часть автомобилей все же вычислено на тех, кто ценит собственную жизнь и пристегивается без напоминания и не под страхом штрафов, а таким есть приблизительно любой 15-й шофер, что, непременно, совсем печально.
Те, кто не пристегивается, всегда приводят разные нелепые доводы в пользу того, что пристегиваться вовсе не обязательно, к примеру, три их главных аргумента звучат как «ремень сковывает перемещения», «при пожаре я не успею выбраться» и «в случае если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше». Все эти утверждения являются достаточно забавными выдумками, и по сей день мы разглядим из-за чего.
Ремень сковывает перемещения. Вправду, в то время, когда шофер пристегнут ремнем, то ему весьма тяжело открыть правую заднюю дверь (особенно в джипе либо Газели), невозможно дотянуться до бардачка (тут всех хуже водителям грузовиков), да и по большому счету некомфортно двигаться (сами осознаёте, в то время, когда играешься в шахматы за рулем необходимо всегда разворачиваться корпусом, дабы сделать движение).
При пожаре я не успею выбраться. Обыкновенно автомобили загораются от весьма сильных ударов и, в случае если сейчас Вы не станете пристегнуты, то Вам будет уже как-то все равно, загорится машина либо нет. А вот если Вы станете пристегнуты, то, наверное, сможете отстегнуться и выбраться из автомобиля (либо Вам окажут помощь это сделать).
В случае если при аварии вылететь через окно, то шанс выжить больше. Из учета того, какие конкретно стекла на данный момент обожают делать производители машин и как они крепят их, поднимается резонный вопрос о том, как через такое стекло по большому счету возможно вылететь, в случае если его намерено выбить неприятность. В большинстве случаев вылетает лишь голова, а туловище в пробитую дырку (в случае если таковая будет иметь место) не пролезает.
Ремни безопасности (социальный ролик)
Записи по принципу Рандом:
- Как выяснить битый автомобиль…
- Cadillac brougham 1987 г.в.
- Как подать объявление о продаже авто верно?
- Отзыв о ваз ока 2000
- Нужные рекомендации автолюбителям
- Отзыв о geely mk
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Безопасность автомобиля системы и Безопасность автомобиля пассивной безопасности либо как Один клик может поменять твою жизнь . На данный момент,…
-
Что такое рейтинг безопасности машин iihs? [часть 1]
Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 1] Для чего необходимы краш-тесты? Имитация лобового удара. Клиенты машин неизменно должны…
-
В то время, когда подушки безопасности ненужны?
В то время, когда подушки безопасности ненужны? Сейчас многие водители не применяют ремни безопасности . Некоторым из них они просто мешают, другие считаюм, что…
-
Подушки безопасности: устройство…
Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила применения Статистика ДТП у нас иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно…
-
Безопасность перемещения — дело техники
Безопасность перемещения — дело техники Пропорционально вхождению в нашу жизнь все новых и новых изобретенных машин растет и значимость для того чтобы…
-
Полсотни метров жизни: трубы безопасности
Полсотни метров жизни: Трубы безопасности «Практически это первая подробность, которую устанавливают в кузов будущей раллийной автомобили», — показывая рукой на…
-
Безопасность в формуле 1. как разработки защищают пилотов f1
Безопасность в Формуле 1. Как разработки защищают пилотов F1 Как развилась безопасность гоночных болидов Formula 1 за 60-летний период Формула 1 самая…