Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – проверка и замена
Post Icon

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – проверка и замена

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – проверка и замена

У вас не заряжается аккумулятор, а ночью при включенных фарах может и вовсе разряжаться? Знакомая история! Нельзя исключать, что все дело в неисправном регуляторе напряжения генератора. Узнать это возможно, лишь проверив его. Содержание 1 Регулятор напряжения ВАЗ 2107 – первые признаки и назначение неисправности 2 Проверка снятого регулятора напряжения 3 Замена регулятора напряжения ВАЗ 2107 Регулятор напряжения ВАЗ 2107 – первые признаки и назначение неисправности Регулятор напряжения рекомендован для автоматического поддержания силы тока таковой величины, дабы вырабатываемое генератором напряжение пребывало в заданных определенных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора (от оборотов мотора) и тока потребления электросети авто.

 В машинах ВАЗ 2107, в большинстве случаев, на генераторе установлен электронный регулятор напряжения.

Очень редко на некоторых моделях может попасться устройство старого типа – реле-регулятор. Они устанавливались на генераторы 37.3701, выпускавшиеся до 1996 г, и на Г-222. Сперва устройство контролируют на трудящемся автомобиле. Для этого нужен вольтметр с возможностью измерять напряжение постоянного тока.

Прибор должен быть оснащен шкалой для значений до 15–30 В и иметь класс точности не ниже 1,0. По окончании запуска двигателя ВАЗ 2107 ему позволяют поработать при включенных фарах 15 мин. на средних оборотах.

После этого замеряют напряжение на выходе с генератора. Для этого хорошим щупом прибора касаются клеммы «30» на генераторе, а отрицательным – массы (генератора либо автомобиля – все равно, это одно да и то же). Вольтметр обязан продемонстрировать напряжение в пределах 13,6–14,6 В. В случае если итог замера был выше либо нижеуказанного, и в работе автомобиля отмечается систематический перезаряд либо недозаряд аккумулятора, то, вероятнее, регулятор неисправен, и его нужно поменять.

ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

    Регулятор напряжения на современном автомобиле машинально и непрерывно корректирует ток возбуждения генератора. Причем этот процесс идет так, дабы при трансформации токовой частоты и нагрузки…

  • Независимый ремонт генератора ВАЗ 2107

    Содержание статьи Как снять генератор Запчасти для ремонта Инструменты Ремонт генератора Свистит ремень Как подтянуть ремень? Неприятность с подшипниками Генератор каждого автомобиля рекомендован…

  • Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107

    Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…

  • Замена масла ВАЗ 2107

    Содержание статьи Сложный выбор масла Синтетика Полусинтетика Минералка какое количество масла заливают в мотор? Инструменты для замены масла Приступаем к замене масла в моторе Замена масла в двигателе…

  • Из-за чего не греет печь – обследуем другие отопителя детали 2107 и кран ВАЗ

    Существует большое количество обстоятельств, по которым выходит из строя совокупность отопления ВАЗ 2107: краник отопителя прекратил функционировать, поломался радиатор либо же неисправны датчики — в любом случае…

  • Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107?

    Содержание статьи Какое масло заливать? Классификация масел Группы масла Классы вязкости Минеральные смазки Полусинтетика и синтетика какое количество масла требуется? В сегодняшней статье мы поможем…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.