У вас не заряжается аккумулятор, а ночью при включенных фарах может и вовсе разряжаться? Знакомая история! Нельзя исключать, что все дело в неисправном регуляторе напряжения генератора. Узнать это возможно, лишь проверив его. Содержание 1 Регулятор напряжения ВАЗ 2107 – первые признаки и назначение неисправности 2 Проверка снятого регулятора напряжения 3 Замена регулятора напряжения ВАЗ 2107 Регулятор напряжения ВАЗ 2107 – первые признаки и назначение неисправности Регулятор напряжения рекомендован для автоматического поддержания силы тока таковой величины, дабы вырабатываемое генератором напряжение пребывало в заданных определенных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора (от оборотов мотора) и тока потребления электросети авто.
В машинах ВАЗ 2107, в большинстве случаев, на генераторе установлен электронный регулятор напряжения.
Очень редко на некоторых моделях может попасться устройство старого типа – реле-регулятор. Они устанавливались на генераторы 37.3701, выпускавшиеся до 1996 г, и на Г-222. Сперва устройство контролируют на трудящемся автомобиле. Для этого нужен вольтметр с возможностью измерять напряжение постоянного тока.
Прибор должен быть оснащен шкалой для значений до 15–30 В и иметь класс точности не ниже 1,0. По окончании запуска двигателя ВАЗ 2107 ему позволяют поработать при включенных фарах 15 мин. на средних оборотах.
После этого замеряют напряжение на выходе с генератора. Для этого хорошим щупом прибора касаются клеммы «30» на генераторе, а отрицательным – массы (генератора либо автомобиля – все равно, это одно да и то же). Вольтметр обязан продемонстрировать напряжение в пределах 13,6–14,6 В. В случае если итог замера был выше либо нижеуказанного, и в работе автомобиля отмечается систематический перезаряд либо недозаряд аккумулятора, то, вероятнее, регулятор неисправен, и его нужно поменять.
ВАЗ 2107 ГЕНЕРАТОР СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ
Занимательные записи
- Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин
- Обработка порогов автомобиля – делаем все самостоятельно!
- Зимние шины для внедорожников – как удержаться на ходу?
- Электрический гайковерт – эксперт по колесам!
- Замена главного тормозного цилиндра – в то время, когда безопасность под вопросом?
- проверка и Замена сальника распредвала
- Обтяжка багажника и салона автомобиля – инструкции и материалы
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110
Регулятор напряжения на современном автомобиле машинально и непрерывно корректирует ток возбуждения генератора. Причем этот процесс идет так, дабы при трансформации токовой частоты и нагрузки…
-
Независимый ремонт генератора ВАЗ 2107
Содержание статьи Как снять генератор Запчасти для ремонта Инструменты Ремонт генератора Свистит ремень Как подтянуть ремень? Неприятность с подшипниками Генератор каждого автомобиля рекомендован…
-
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107
Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…
-
Содержание статьи Сложный выбор масла Синтетика Полусинтетика Минералка какое количество масла заливают в мотор? Инструменты для замены масла Приступаем к замене масла в моторе Замена масла в двигателе…
-
Из-за чего не греет печь – обследуем другие отопителя детали 2107 и кран ВАЗ
Существует большое количество обстоятельств, по которым выходит из строя совокупность отопления ВАЗ 2107: краник отопителя прекратил функционировать, поломался радиатор либо же неисправны датчики — в любом случае…
-
Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107?
Содержание статьи Какое масло заливать? Классификация масел Группы масла Классы вязкости Минеральные смазки Полусинтетика и синтетика какое количество масла требуется? В сегодняшней статье мы поможем…