Если вы – шофер, то вам как мы знаем, что неправильно отрегулированные фары на автомобиле доставляют неудобство при перемещении не только самому обладателю этого автомобиля, но и вторым его сотрудникам: точно, вы встречали встречные автомобили, каковые, казалось бы, двигаясь с включённым ближним светом фар, вас все равно слепили.
Исходя из этого заниматься таковой процедурой как регулировка света фар нужно, причем это следует сделать как иногда, так и при замены оптики автомобиля. Новые фары идут изначально неотрегулированными, посему по окончании установки их нужно настроить.
Регулировка света фар автомобиля на СТО.
Сделать это возможно как на специальных СТО, так и сомостоятельно. Регулировка на СТО происходит с применением особого оборудования и имеет громадную точность, чем независимая регулировка. Не смотря на то, что в случае если попытаться, то все настройки вы имеете возможность сделать и сами.
Регулировка света фар собственными руками.
Итак, для независимой регулировки света фар вам потребуется:
ровная горизонтальная площадка, вертикальная стенки, набор и темнота шестигранников или отвертка, нужно, кроме этого иметь рулетку (от пяти метров).
Прежде всего перед регулировкой света фар нужно стать на ровную площадку на расстоянии около 5 метров от вертикальной стенки, строго перпендикулярно ей. Потом замеряем рулеткой расстояние от земли до центра вашей фары (место установки лампы) и наносим на стене параллельную почва линию, на только что замеренной высоте. Проецируем середину вашего автомобиля на линии стенки и проводим в данном месте вертикальную линию, перпендикулярную ранее совершённой.
Следующий этап возможно затевать, лишь зная какой из винтов на фарах вашего автомобиля несёт ответственность за перемещение фары: вертикальное, горизонтальное.
Данную данные неизменно возможно почерпнуть в инструкции по эксплуатации или ремонту вашего автомобиля. В случае если такой у вас нет, на помощь вам придут: глобальная сеть – Интернет, где на сайтах и разных форумах вы постоянно найдёте статьи касательно регулировки света фар в конкретно вашем случае (автомобиле вашей марки нужного года выпуска), либо рекомендации соседа, имеющего такой же автомобиль, в случае если, само собой разумеется, он в курсе того, о чем вы его задаёте вопросы.
Так, разобравшись с техническим моментом регулировки, включаем ближний свет фар. У кого слабенький аккумулятор — предварительно заведите ваше авто, в противном случае может произойти конфуз, в то время, когда вы довольный завершением процедуры регулировки фар сядете в водительское кресло, развернёте ключ на старт и вместо звука вращающего коленчатый вал стартера услышите мерзкий звук щелкающего реле – аккумулятор сел и не может завести автомобиль.
Сейчас наблюдаем на стену.
На ней вы должны заметить лучи от обеих фар в виде двух крыльев, одно крыло (левое) будет прижато к почва (параллельно ей), а правое крыло поднято вверх. Уровень обеих левых крыльев обязан размешаться на отчерченной вами линии или близко к ней, а расстояние от точек соприкосновения правового и левого крыла проекции светового луча до осевой линии должно быть однообразным. В случае если перед вами совсем другая картина, то, следовательно, нужна регулировка света фар собственными руками, берем шестигранник или отвертку, зависит от того, чем вам нужно крутить регулировочные винты, и идем воспроизводить совершенную картину обрисованную выше. Работа, само собой разумеется, может затянуться, но она не так тяжела, как возможно ее было первоначально представить.
Кстати, для тех, кто имеет корректор фар, перед регулировкой выставите его на положение «0», соответствующее всецело заправленному автомобилю с одним водителем, само собой разумеется, в случае если ваш в багажник не загружен под завязку мешками с цементом.
В противном случае придется поднапрячься и разгрузить. И, как вы, возможно, уже додумались, по окончании совершённых настроек нужно сеть за руль и оценить вероятные трансформации при вашей посадке.
Выстроив на стене лучам света фар нужную картину, имеете возможность себя поздравить, вы удачно завершили данное мероприятие. Сейчас вы со нормально совестью имеете возможность двигаться по ночным автострадам, без угрызений совести, что вероятно кого-то слепите светом собственных фар. И в случае если вам моргнет встречное авто, то, вероятнее, его шофер вам о спрятавшихся в кустах с радаром сотрудниках автомобильно инспекции, а не о том, что вы его ослепили.
Ну, а в завершении данной инструкции подчеркну еще один факт: время от времени на просторах интернета возможно заметить вопросы о какой-то регулировке света задних фонарей, так вот, сообщите тем ребятам, каковые задают таковой вопрос, что задние фонари не регулируются. Единственное, что нужно периодический делать, это контролировать их на предмет перегоревших лампочек и в обязательном порядке устанавливать те, каковые рекомендует производитель.
А на этом все.
До новых встреч!
по регулировке света фар