Достаточно распространенным вопросом среди автомобилистов есть регулировка стояночного тормоза либо же, как его еще именуют, ручника, поскольку это устройство достаточно необходимое чтобы удерживать авто на месте в течении долгого времени, к примеру на парковках, площадках с уклоном и без того потом. В принципе, оно дублирует гидравлическую совокупность, исходя из этого кроме этого считается аварийной совокупностью торможения. Его работоспособность ответственна, исходя из этого разберемся в настройке без помощи автомеханика. Содержание 1 Как организовано устройство стояночного тормоза? 2 Принцип работы: механический ручник и электронный стояночный тормоз 3 В то время, когда нужна регулировка стояночного тормоза? 4 Как подтянуть стояночный тормоз – рекомендации для независимых Как организовано устройство стояночного тормоза?
Мы упомянули лишь самые неспециализированные обстановки применения ручника, но имеется еще и более экзотичные. К примеру, он используется еще и в движении, при резких поворотах, поскольку, по большей части, он воздействует на задние колеса, но это лишь в спортивных авто и только в рамках соревнований. Кроме этого, в случае если на дороге с уклоном появилась пробка, то эргономичнее всего трогаться с ручника, дабы не наехать на ожидающего позади соседа. Устройство стояночного тормоза достаточно незамысловатое: за счет механического привода обеспечивается передача упрочнения к блокировочному механизму. Происходит это при помощи сотрудничества человека с рычагом, ножной педалью либо же тягой. По большей части, упрочнение от рычага к механизму передается за счет тросов.
Бывают разнообразные конструкции с применением одного, двух, но значительно чаще трех тросов. Трос стояночного тормоза соединен с другими элементами совокупности посредством регулируемых наконечников. Фото электрического стояночного тормоза, autoexpert.in.ua
Фото работы электронного стояночного тормоза, ust-co.ru
Фото стояночного тормоза, c-a.d-cd.net
На фото — ручка стояночного тормоза, spokoino.ru
NEWCOMER
Занимательные записи
- Из-за чего греются передние тормозные диски и как “повелевать” температурой?
- Замена салонного фильтра собственными руками
- Замена термостата собственными руками
- Возможно ли обучиться вождению автомобиля на компьютере?
- Багажник на крышу автомобиля – устанавливаем самостоятельно
- Наварка шин – экономим деньги на резине!
- Полировка стекол фар автомобиля собственными руками
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Регулировка ручного тормоза – как натянуть и отрегулировать?
Если вы являетесь автовладельцем, вам в любую секунду может потребоваться регулировка ручного тормоза. Не следует пренебрежительно относиться к данной части тормозной совокупности , так как от качественной…
-
Прокачка тормозов собственными руками
Ну вот, в следствии несложных и нехитрых действий по диагностике наличия тормозной жидкости, вы заключили , что вашему авто требуется прокачка тормозов. Порядок прокачки тормозов Напомним,…
-
Регулировка рулевой рейки – как обойтись без помощи СТО?
Для обеспечения обычной работы рулевого управления иногда проводится регулировка рулевой рейки. Что же представляет собой эта подробность ? Она есть силовым узлом в механизме…
-
Электронный блок управления двигателем – в чьих руках вся работа мотора?
Неотъемлемым элементом современных машин считается электронный блок управления двигателем. Он рекомендован для приема информации комплекта датчиков и последующей ее обработки. Обработанная…
-
Прерыватель-распределитель зажигания – детально изучаем механизм
Прерыватель-распределитель зажигания — прибор, что размыкает (прерывает) цепь низковольтного тока, которая появляется на первичной обмотке катушки в совокупности зажигания, дабы возбудить…
-
Виды работ по ремонту машин ваз
Сертификация услуг и работ по ремонту машин. 2. Виды, система и методы ремонта машин. 3. Производственный и технологический процессы КР машин. Ремонт машин зарубежного…