Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Регулировка клапанов ВАЗ 2106.
Post Icon

Регулировка клапанов ВАЗ 2106.

Все мы иногда экономим на СТО и производим небольшие ремонтные работы самостоятельно, в особенности на отечественных авто – таких, как ВАЗ 2106.

Но одно дело – делать прекрасно привычную работу и совсем второе – делать что-то в первоначальный раз. Тут не обойтись без ассистента, которым в полной мере возможно Автоклуб, на одной из страниц которого вы на данный момент и находитесь.

Итак, на повестке дня регулировка клапанов на «шестерке». Как верно проводить работы?

Регулировка клапанов ВАЗ 2106 собственными руками – пошаговая инструкция.

Ход 1. Подготовьте инструмент.

К нему возможно отнести:

рожковые ключи на 17 и на 13; 0,15-миллиметровый щуп (возможно заменить микрометром); плоскую отвертку; комплект торцевых головок и трещотку.

Ход 2. Удостоверьтесь, что соблюдены все нужные условия: температура движка максимально приближена к температуре в гараже (на улице); ремень ГРМ имеет обычное натяжение. Ход 3. Снимите клапанную крышку. Выкрутите гайки крепления (3 шт.) крышки воздушного фильтра и снимите ее. Выньте сам фильтр.

Вывентив 4 гайки крепления, отсоединив шланг сапуна, тросик подсоса и тягу привода заслонки карбюратора, демонтируйте оставшуюся часть корпуса воздушного фильтра. Открутите крепежные гайки (8 шт.) клапанной крышки – тут вам понадобиться головка на 10 и трещотка — и снимите ее.

Ход 4. Выставьте шкив коленвала и распредвала по отметкам.

По сути, в случае если натяжение цепи ГРМ было верным, метки будут совпадать сами по себе – без регулировки.

Но в целях подстраховки, лучше все же перепроверять, совпадают ли метка шкива коленчатого вала и самая долгая метка на передней крышке карбюратора, и метка шестерни звезды распределительного вала и выступ на крышке.

 

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106.

Ход 5. Отрегулируйте клапана №6 и №8.

При верно выставленных метках поршень 4-го цилиндра двигателя находится в ВМТ (верхней мертвой точке), соответственно – самое время регулировать клапана №6 и №8.

Отсчет номера клапана производится с передней части мотора, другими словами слева от вас.

Итак, заберите щуп и засуньте его между распределительным валом и рокером. Осуществляться эта процедура обязана с заметным затруднением.

В случае если это не верно: щуп заходит весьма легко либо, напротив, по большому счету не вставляется – влияя на контрольную гайку и регулировочный болт, клапана нужно регулировать.

Рожковым ключом на 17 ослабьте зажим контргайки. Не отпуская последнюю, ключом на 13 сделайте вращение верхней регулировочной гайки до получения оптимального зазора.

Затяните контргайку в начальное положение. Совершите контрольный измерения щупом. При необходимости повторите все вышеописанные действия.

Ход 6.

Развернув коленвал на 180 градусов, подобно 5-му шагу отрегулируйте клапана №4 и №7.

Ход 7.

Осуществите регулировку клапанов №1 и №3, предварительно снова прокрутив коленчатый вал на 180 градусов (360 градусов от начального положения).

Ход 8.

Снова же разверните коленвал на 180 градусов (540 градусов от начального положения) и отрегулируйте клапана №2 и №5. Действия прошлые.

Ход 9.

Завершите работы по регулировке клапанов на ВАЗ 2106, собрав все снятые подробности в обратном порядке.

.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.