Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Развенчание мифов об альтернативных видах топлива
Post Icon

Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

Развенчание мифов об других видах горючего

Вся правда о водородном и других видах горючего.

Возможно, нам в далеком прошлом нужно признать, что другие виды горючего пришли в отечественный мир не только чтобы постараться заменить собой классические источники энергии, но и чтобы остаться среди нас окончательно.

На данный момент во многих государствах мира на уровне государство регулируются разные законодательные инициативы и проводятся программы, дабы уменьшить применение нефти, которая идет на автомобильное горючее.

В большинстве случаев, многие государства стимулируют автомобильные компании создавать более экономичные машины, снижают налоги на транспортные средства, каковые трудятся на экологически чистых источниках энергии.

Непременно мир будет должен перейти на другие виды горючего и практически отказаться от бензина. Но сейчас стремительный переход автопромышленности на другие виды горючего мешает неправильные знания и различные мифы о вторых видах горючего, каковые появились в мире за много лет потребления нефти.

Многие мифы об другом горючем коренятся из-за дезинформации нефтяных компаний, каковые не заинтересованы в развитии вторых источников горючего. К примеру, сравнительно не так давно в Соединенных Штатах в автомобильный прокат поступили водородные кроссоверы Hyundai Tucson.

Понимаете какой самый популярный вопрос о машине у клиентов? Люди задают вопросы, не страшно ли пользоваться автомобилем и не взорвется ли в нем водород?

Дабы у автомобилистов не появлялись подобные опасения, каковые основаны на распространенных мифах, отечественное интернет-издание предлагает вам рассказ об других источниках горючего: водород, электричество, сжатый газ и дизельном горючем. Сохраняем надежду что благодаря отечественному материалу, вы не станете больше дезинформированы об этих видах горючего.

Водород

Миф: Водород есть взрывоопасным, и значительно страшнее, чем бензин.

Это действительно, что водород есть огнеопасным. Но бензин, с его парами, каковые тяжелее чем воздушное пространство, вероятнее, стремительнее вызовет пожар либо взрыва, в то время, когда заключен в ограниченном пространстве.

Все дело в том, что водород это газ, что в 14 раз легче воздуха. При воспламенении водорода пламя огня, прямое и весьма похоже, как горит газ бутан. При возгорании бензина по причине того, что пары горючего тяжелее воздуха распространяются на разные поверхности, что в итоге ведет к более широкому распространению огня, и к более кардинальным повреждениям при возгорании.

Пара лет назад один исследователь совершил опыт, дабы доказать, что водород менее страшен, чем бензин. Для этого он поджег водород, что утекал из топливной совокупности автомобили и сделал подобную процедуру с бензиновым автомобилем. При воспламенении водорода автомобиль фактически не повредился, в то время, когда, как бензиновый автомобиль скоро был охвачен громадным огнем и был полностью уничтожен.

Кроме этого в отличие от легкого водорода, пары бензина не смогут скоро выйти из замкнутого топливного бака, в случае если открыть крышку бензобака. Накапливаемые пары бензина смогут сдетонировать и привести к взрыву.

Так отчего же ужас перед водородным горючим так же, как и прежде весьма силен в сознании многих людей?

Все дело в трагедии дирижабля Гинденбург в первой половине 30-ых годов XX века. В тот год случилась самая большая трагедия дирижабля в мире. Многие связывают эту катастрофу с взрывом водорода, не смотря на то, что на самом деле водород не взрывался.

Миллионы кубических литров водорода при утечке сгорели всего за 60 секунд. То, что всю землю видел из кинохроники аварии дирижабля, где пламя охватывает всю конструкцию летательного аппарата и потом на кадрах виден тёмный едкий дым, не показывает, что это связано с водородом. В действительности обстоятельство пламени и дыма в горении ДТ.

Правда в случае если применять водород не надлежащим образом, то он может стать страшнее бензина. Но при применении водорода на транспортных средствах, водородное горючее менее страшное чем бензин.

Электричество

Миф: Множество электричества у нас генерируется за счет сжигания угля, дым от которого засоряет атмосферу и нашу природу. Кроме этого распространен миф о том, что электрические машины смогут быть грязнее и вреднее чем бензиновые транспортные средства.

Если вы станете измерять уровень загрязняющих веществ на угольной электростанции на территории завода, то вышеуказанное вывод о загрязнении будет честным. Но при применении электрического автомобиля, что заряжается от электрической розетки, фактически не увеличивает нагрузку на угольную электростанцию, даже в том случае, если в одном районе в один момент к электросети подключат все электроавтомашины мира.

Дело в том, что угольная электростанция сжигает огромное количество угля в течении 24 часов и генерирует много энергии сходу. Автомобиль же потребляет энергию неспешно в ходе собственной эксплуатации.

Более честнее сравнивать вред угольной электростанции посредством замеров воздуха замерить уровень выбросов, каковые создаёт электрический автомобиль. Но вы не замерите данный уровень, поскольку у электрических автомашин нет выхлопной совокупности. Исходя из этого уровень загрязнения электроавтомобилем равен нулю.

Чтобы мир осознал, что электрические машины приносят меньше вреда, чем бензиновые транспортные средства несколько Американских исследователей проводила долгое изучение этого вопроса.

Эксперты изучали уровень вреда электрического автомобиля (учитывается количество энергии, нужное для зарядки аккумулятора, и количество вредных веществ, каковые поступили в окружающую природу при создании аккумуляторной батареи для электрической автомобили).

Кроме этого параллельно изучался вопрос, как загрязняется природа при добыче нефти, при его транспортировке на нефтяной завод, уровень загрязнения при производстве бензина, его транспортировке на АЗС, и уровень загрязняющих веществ при рабочем двигателе.

В итоге ученые установили, что при создании аккумуляторных батарей для электроавтомобилей и при их зарядке природа приобретает больше загрязняющих веществ, чем при добыче нефти и производстве бензина на заводе.

Но сущность не в этом. Дело в том, что электрические машины более действеннее, чем бензиновые транспортные средства. Так с целью достижения определенной скорости электрическому автомобилю нужно значительно меньше энергии, чем бензиновой машине.

Другими словами, не обращая внимания на повышенный уровень загрязнения в ходе создания и зарядки аккумуляторной батареи, электрический автомобиль в ходе собственной эксплуатации будет потребовать значительно меньше энергии, чем бензиновый аналог. В итоге бензиновый автомобиль причиняет природе больший вред.

К примеру, современные бензиновые двигатели применяют лишь 25-30 процентов приобретаемой от сгорания бензина энергии, в то время, когда как электрические машины применяют 85-90 процентов энергии, которая поступает в двигатель из аккумулятора. Другими словами 70-75 процентов бензина, что сгорает в камере сгорания классического двигателя, употребляется впустую.

Газ

Миф: Российская Федерация купается в природном газе. Посредством газа возможно решить многие экологические неприятности, которые связаны с применением бензина. Для этого необходимо газ в качестве альтернативы бензина.

Наша страна имеет огромные запасы газа, каковые одни из самых громадных в мире. Многие запасы до тех пор пока что недоступны для добычи, поскольку глубина их залегания через чур громадная. Но технологии по извлечению газа глубокого залегания у нас имеется.

Но неприятность в действительности не в этом. Кроме того в случае если мы сможем обеспечить всю страну огромным числом газа, это не примет решение проблему экологии, если мы вместо бензина будем применять газ.

Да, частично мы можем перевести целый публичный транспорт России на газ. Но, массово перевести целый автопарк страны с бензина на газ, страшно. Дело в том, что газ имеет базу в виде углерода.

При сгорании газа в двигателе образуется метан, диоксид углерода и другие парниковые газы, каковые, как мы знаем, воздействуют на климат планеты.

Для примера, в случае если перевести целый публичный транспорт страны на газ, отказавшись от бензина, то снизить количество вредных выбросов у нас окажется лишь на 40 процентов.

ДТ

Миф: ДТ имеет неприятный запах и имеет нечистые выбросы.

ДТ, само собой разумеется продолжительное время очень сильно загрязняло природу во всех государствах, до тех пор до тех пор пока в 1990 годах во многих государствах мира не ужесточили требования к конструкции дизельных машин (особое внимание было уделено грузовой и сельскохозяйственной техники), и требование к содержанию серы в дизельном горючем.

По окончании ужесточения к минимальному содержанию серы в дизельном горючем количество вредных выбросов СО2 дизельных автомобилей приблизилось к бензиновым двигателям.

Благодаря технологии очистки ДТ от серы избавило дизель от неприятного и страшного запаха. Кроме этого внедрение на современные машины нескольких типов очистки выхлопных газов от сгорания горючего (катализатор — сажевый фильтр) разрешило избавить транспортные средства от нечистого и тёмного дыма из выхлопной совокупности.

Единственный минус ДТ, это его цена. В большинстве случаев, во многих государствах ДТ стоит дороже простого бензина либо стоит кроме этого как премиальная марка бензина. Особенно это заметно в зимний период.

Все дело в том, что ДТ производится на том же заводе, где выпускается топочный мазут для отопления. По причине того, что один вид горючего на производстве связан с другим видом горючего, на что в зимний период времени отмечается громадный спрос, ДТ дорожает.

Плюс ДТ в Европе пользуется огромным спросом, что превышает спрос на бензин многократно. Отечественным производителям ДТ выгоднее экспортировать ДТ в Европейский союз, чем на внутренний рынок. В итоге количество запасов ДТ в Российской Федерации понижается, что и ведет к повышению цены.

Но, не обращая внимания на цена ДТ, оно более удачнее, чем бензин. ДТ при сгорании возвращает двигателю 30-35 процентов энергии, что намного действеннее бензина. Помимо этого, дизельные моторы более экономичные, чем бензиновые.

Но имеется неприятность. Дизельные машины удачнее лишь , пока цена ДТ не превышает бензин на 30 процентов. Когда данный порог пройдет бензиновый автомобиль делается удачнее.

Этанол

Миф: Этанол дешевле, чем бензин.

Да, этанол дешевле. По крайней мере, если он произведен из кукурузы. Но это в случае если сравнивать цена одного бензина и литра этанола.

Неприятность с этанолом в другом. Дело в том, что если сравнивать с бензином, при сгорании этанола двигатель приобретает на 33 процента энергии меньше по сравнению со сгоранием бензина.

Так, что заправив автомобиль 20 литрами этанола, вы не проедете столько, сколько сможете проехать на этом же количестве бензина. Так стандартные изучения продемонстрировали, что, заправляя автомобиль этанолом, вы станете тратить значительно больше денег на АЗС чем при применении бензинового автомобиля. Действительно, в случае если в бензин додавать мало этанола, то возможно все-таки мало снизить потребление автомобилем горючего.

В Европе и в Соединенных Штатах на данный момент, в большинстве случаев в бензин додают 10 процентов этанола, что употребляется в качестве оксигенатора, что содействует понижению потребления горючего.

Кроме этого в Европе и в Соединенных Штатах имеется марка бензина, в котором содержание этанола образовывает 85 процентов.

Но такое горючее возможно применять лишь при модернизации двигателя. Многие производители машин уже с завода производят собственную продукцию, которая изначально настроена на работу на таком горючем.

Да, работа двигателя на этаноле более действеннее, но в итоге в конечном счете из-за более низкой энергии при сгорании, вы станете чаще заезжать на заправку, что в конечном счете приведет к более громадным тратам по сравнению эксплуатацией автомобиля на классическом горючем.

Как видите, многие другие виды горючего сталкиваются с громадными трудностями, что мир их начал использовать массово. И дело не только в мифах и нежеланием нефтяных компаний в распространении экологически чистых источниках энергии. Все дело в том, что большая часть не классических источников энергии по себестоимости существенно дороже, чем бензин.

Лишь один вид горючего, что может быть более удачен если сравнивать с бензином. Это ДТ. Большая часть экологически чистых источников энергии направлены на уменьшение выбросов парниковых газов.

Но мир не имеет возможности перейти массово на них, поскольку кроме того сегодняшняя цена нефти через чур дорога для многих государств.

Но, не обращая внимания на это, другие виды горючего имеют будущее и будут развиваться по собственному особенному пути.

Состав ЛЕГО кирпича


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.