Разряд автомобильного аккумулятора: обстоятельства и как его избежать
Из-за чего ночью АКБ автомобили разряжается
Казалось бы, на протяжении стоянки или парковки автомобильный аккумулятор обязан держать заряд. Так как все устройства, каковые питаются его энергией, отключены. Однако, в какой-то момент машина перестает заводиться.
И какое количество не проворачивает шофер ключ в замке зажигания, в ответ доносится глухой щелчок. Это говорит о том, что аккумулятор полностью разряжен, а оставшегося заряда хватит разве что на тусклое освещение салона.
И прекрасно, в случае если шофер столкнулся с данной проблемой в оживленном месте — он неизменно может позвать на помощь вторых автомобилистов, каковые «прикурят» севший аккумулятор. Но по закону подлости проблемы в большинстве случаев подстерегают в пути, вдалеке от городов и оживленных автострад.
Однако, нередки случаи, в то время, когда шофер оставляет на ночь собственный автомобиль на стоянке, а утром обнаруживает, что АКБ разряжена. Случиться подобное может из-за неисправного генератора. Так как именно он несёт ответственность за зарядку аккумулятора.
Смотрите кроме этого: В то время, когда поменять приводные ремни
Но, не всегда во всех бедах автолюбителей виноват генератор. В случае если с ним все в порядке, а на утро АКБ чуть подает показатели судьбы, не смотря на то, что день назад трудился исправно – значит, все дело в утечках тока. В противном случае говоря, какие-то устройства паразитируют на аккумуляторной батарее.
Тщательная проверка автомобиля
Многие автомобили оснащены бортовым компьютером. Конечно, он потребляет энергию и в тот период времени, в то время, когда в машине никого нет. Но ему требуется мало тока — для него достаточно и 50 миллиампер.
Наряду с этим имеется бортовые компьютеры, каковые потребляют намного меньше энергии. Дабы не теряться в предположениях, любой автомобилист может открыть управление по обслуживанию бортового компьютера и взглянуть, сколько как раз миллиампер он расходует. Но как бы оно в том месте ни было, это устройство не может самостоятельно по себе разрядить АКБ.
Не заводится двигатель: Как определить обстоятельство неисправности
Отыскать другие устройства, каковые несут ответственность за утечку тока, окажет помощь мультиметр. Стоит он недорого, около 20 долл. Но прежде, чем измерить им потребляемое устройствами количество тока, всецело зарядите АКБ.
После этого отключите все устройства и хорошо закройте двери в машине. По окончании чего откройте дверь со стороны водителя. В некоторых машинах при совершении этого действия тут же включается топливный насос, что впрыскивает бензин в двигатель, дабы тот стремительнее завелся.
На данный процесс расходуется более 100 миллиампер.
Кроме этого потреблять ток смогут энергоемкие кабели, подключенные к прикуривателю. В большинстве случаев, это зарядные устройства от сотового телефона, планшета, GPS-навигатора. Кроме того если они отключены от кабеля, штекеры потребляют пара миллиампер тока.
Наряду с этим у некоторых автомобилей в багажнике расположен стерео-усилитель — его кроме этого рекомендуется отключить. Нужно повыдергивать и предохранители.
Действительно, стоит учесть один момент — кое-какие противоугонные системы и бортовые компьютеры по окончании вынужденного отключения требуют ввода особого кода. В большинстве случаев он указан в управлении пользователя.
Но в случае если его в том месте нет, водителю нужно будет обращаться к официальному дилеру. Так что перед тем как вынимать предохранители, отвечающие за работу этих совокупностей, нужно определить код, в случае если такой имеется.
Но дабы докопаться до главных обстоятельств утечки тока, нужно будет провести измерения амперметром на самом высоком диапазоне. Он обязан достигать 10 или 20 ампер.
Наряду с этим не следует заводить двигатель либо включать фары, они лишь собьют водителя с толка, поскольку потребляют больше номинальной мощности. В случае если амперметр не фиксирует никаких утечек, то направляться уменьшить диапазон до 2 ампер либо 200 миллиампер.
Тут осечек быть уже не должно. Амперметр в обязательном порядке зафиксирует устройства, каковые «крадут» ток. К тому же, не следует спешить с выводами.
К примеру, та же система и сигнализация автоматической регулировки яркости потребляют энергию в течении 20 мин. по окончании их выключения, так что наберитесь терпения.
Смотрите кроме этого: есть ли видеорегистратор доказательством
Итак, Вам удалось определить, какое количество тока перерасходует аккумулятор в то время, в то время, когда машина стоит на парковке. Сейчас осталось распознать устройства, каковые провоцируют его утечку. Для этого, снова же, начните извлекать друг за другом предохранители.
Лишь не торопитесь и запоминайте гнезда, из которых они торчат, дабы потом вернуть их на прошлое место.
Наконец, Вы распознали главные устройства, каковые «воруют» ток у аккумулятора. Но на этом проверка не закончена. Вероятнее, существует еще множество обстоятельств разрядки АКБ.
По отдельности они совсем безобидны, но вот в совокупности смогут совсем «убить» аккумуляторную батарею.
Чтобы распознать эти обстоятельства, потребуется создать маленькую электрическую цепь, подключив к АКБ дополнительные аккумуляторные батареи. Наряду с этим нужно сохранить преемственность через перемычки, дабы хомут снабжал хороший контакт.
Но, после этого нужно удалить данный предохранитель и применять провода мультиметра, каковые оснащены перемычкой клеммы с предохранителем. По окончании чего потребуется отключить все устройства от цепи, по одному за раз. В завершении удостоверьтесь в надежности счетчик.
В случае если напряжение быстро падает, то, следовательно, Вы нашли проблему. Она может заключаться в чем угодно, но опыт подсказывает, что ее провоцируют явления, обращение о которых отправится ниже.
Постепенный поиск утечек тока
Ход 1
Для начала всецело зарядите АКБ. Убедитесь, что источники и радиоприёмник света отключены. Кроме этого выньте из прикуривателя зарядные штекеры от мобильника, планшета, ноутбука и GPS-навигатора.
В обязательном порядке дотянитесь ключ из замка зажигания и закройте все двери. По окончании чего применяйте перемычки, каковые нужны для зажима. Так Вам удастся сохранить в памяти бортового компьютера все сведенья, среди них и противоугонный код.
Ход 2
Сейчас Вы имеете возможность установить амперметр. Его счетчик будет фиксировать утечку тока от аккумуляторной батареи. В случае если показатель будет выше 600 миллиампер, то это очевидно перебор.
Потребуется отключить паразитирующие устройства.
Ход 3
Удостоверьтесь в надежности, имеется ли свет в бардачке. Если Вы его нашли, то лучше отключите. Кроме этого не помешает проверить и грузовой отсек — быть может, в том месте также горит лампочка.
Иными словами, удостоверьтесь в надежности все источники света.
Ход 4
В то время, когда Вы исключили все вероятные обстоятельства, дело осталось за малым — необходимо применять тестовый кабель, что подключается к блоку предохранителей. Он окажет помощь отключить все ненужные нагрузки на цепь и выяснит главное устройство, которое пожирает больше всего тока.
Автосигнализации
Автосигнализация, которая была установлена вне заводских условий, может всецело разрядить АКБ под «ноль» в течение всего 2-3 дней. Так что, в случае если таковая у Вас имеется, не игнорируйте ее.
Удостоверьтесь в надежности все провода автосигнализации, проследите, куда они идут и к каким разъемам подключены. Нельзя исключать, что эксперты, каковые Вам ее подключили, решили сэкономить время и пошли методом мельчайшего сопротивления, нарушив разработку ее установки и тем самым увеличив нагрузку на аккумуляторную батарею.
Что же касается заводских автосигнализаций, то они более качественные. К тому же их устанавливают высококвалифицированные эксперты, каковые не начнут халтурить.
Магнитола
Простой радиоприемник либо МР3-плеер не могут очень сильно разрядить АКБ. А вот разные стереосистемы со множеством колонок, соединенные между собой проводами в палец толщиной, смогут изрядно потрепать аккумуляторную батарею.
В большинстве случаев при отключённом двигателе эти стереосистемы переходят в режим ожидания и потребляют всего 1-3 миллиампера. Наряду с этим нередки случаи, в то время, когда они «зависают» и не переходят в ожидающий режим, обстоятельством чему являются неправильно установленные DIP-тумблеры на усилители. При таких условиях ими потребляется уже пара сотен миллиампер.
«Чудесные» ключи
на данный момент многие модели автомобилей комплектуются особыми дистанционными ключами. Стоит водителю приблизиться к транспортному средству, как замки откроются машинально.
Ему только останется забраться на водительское сидение, приложить громадный палец к кнопке стартера, и двигатель заведется. Наряду с этим вставлять ключи в замок зажигания никакой потребности нет, все автоматизировано.
Бесконтактные ключи трудятся следующим образом. В машине установлен особые радиоприемник. Он все время находится в отыскивании сигнала, что издает ключ.
Когда он его фиксирует, срабатывают автоматические замки. Но неприятность содержится в том, что на данный момент многие пользуются такими ключами, в связи с чем радиоприемник всегда работает в усиленном режиме, пробуя идентифицировать необходимый сигнал.
Представьте себе, сколько тока он забирает у аккумуляторной батареи. А вдруг шофер оставил на целую семь дней свой автомобиль на оживленной парковке около какого-нибудь ТЦ либо в историческом центре города! Аккумуляторной батарее при таких условиях гарантирована полная разрядка.
Не повезло в этом замысле и обладателям гибридных автомобилей. К примеру, Тойота Приус комплектуется бесконтактной совокупностью запуска двигателя, которая трудится от АКБ в 12 Вольт.
Эта же аккумуляторная батарея питает бортовой компьютер, что в собственную очередь осуществляет контроль все другие системы. К тому же, стартер Тойоты Приус функционирует при помощи тяговой батареи на 280 Вольт.
Наряду с этим бортовой компьютер должен быть активирован, в противном случае не удастся завести двигатель. Из-за данной диспропорции АКБ систематично подвергается громадному напряжению и в итоге скоро разряжается. Единственный выход – отключить эту совокупность и начать заводить двигатель по старинке.
Разряд аккумулятора авто в режие ожидания
Записи по принципу Рандом:
- Десять неточностей водителей зимний период
- Автомобиль 1966 volvo p1800 преодолел почти 5 млн. километров
- Десять лучших в мире больших городов для вождения
- Машины с самым громадным пробегом в мире
- 2015 Volvo xc90: первый тест-драйв
- Десять нехороших предположений машин легендарных марок
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Автомобильные аккумуляторная батареи westa…
Автомобильные аккумуляторная батареи WESTA Санкт-Петербург,авто,Автомобильные аккумуляторная батареи WESTA Санкт-Петербург Автомобильные аккумуляторная батареи WESTA — Санкт-Петербург Автомобильный…
-
Как прикурить аккумулятор 4. Двигатель автомобиля , от которого собрались прикуривать, нужно заглушить! Заодно и проверить, что бы в машине с севшим…
-
Как выбрать аккумулятор для автомобиля…
Как выбрать аккумулятор для автомобиля самостоятельно, какие конкретно параметры предпочесть Любой автомобилист сталкивался с тем, что ветхий и поношенный…
-
Защита картера автомобильного…
Защита картера автомобильного двигателя: назначение, виды, требования Картер – ответственная деталь двигателя, складывающаяся из двух частей – верхней и нижней,…
-
Автомобильная антенна, как верно…
Автомобильная антенна, как верно выбрать подходящую модель Большая часть машин, каковые продаются в автосалонах либо на вторичном рынке, уже имеют…
-
Как проверить работоспособность автомобильного генератора
Как проверить работоспособность автомобильного генератора Главным источником тока в автомобиле помогает генератор. Без трудящегося генератора автомобиль…
-
Как вести себя в автомобильной пробке
Как вести себя в автомобильной пробке Стресс, что испытывают водители в пробке, сравним разве что с переживаниями погорельца. Что делать, в случае если ваша…