Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Размещен рейтинг самых странноватых…
Post Icon

Размещен рейтинг самых странноватых…

Размещен рейтинг самых странноватых...

Размещен рейтинг самых странноватых фаворитов конкурса Автомобиль года ,авто, ремонт

Еще недавно основной темой для авто изданий Европы было гадание на кофейной гуще с целью предсказания победителя конкурса Car of the Year 2008. Его итоги были заявлены 19 ноября: победителем этого года стал Fiat 500. На волне конкурсного ажиотажа спецы английского портала MSN Cars составили собственный рейтинг самых шокирующих, согласно их точке зрения, победителей этого конкурса за неизменно его проведения начиная с 1964 года.
Открывает топ-10 победитель 1966 го­да — хэтчбек Рено 16, собравший в свое время 98 баллов. Данный невзрачный автомобиль оснащался движками мощностью 55 л.с. и 83 л.с. В финальном споре французская машина обставила Rolls-Royce Silver Shadow, в копилке у которого был лишь 81 балл.

Как язвительно отметил MSN Cars, марка в том году ближе всего подобралась к священной заслуге, но возможностей у нее не будет до тех пор пока она не выпустит стандартную домашнюю машину.
Взял «лучший автомобиль» и чёрную метку конкурса 1974 года Mercedes-бенз 450 S-класса. Эта дорогая модель получила 115 очков, опередив демократичные Fiat X 1/9 (99 баллов) и Honda Civic (90 баллов).

Не обращая внимания на то что данный автомобиль одним из первых начал оснащаться Abs и подушками безопасности, из-за собственной цены он был страшно далек от народа. А победитель 1975 года Citroen CX собрал 229 баллов, утерев, так, шнобель Фольксваген Golf с его показателем в 164 очка.

Ответ жюри было продиктовано инновационностью «француза», но в погоне за сенсацией они не следили за ситуацией того времени, в то время, когда Golf пользовался популярностью по всей Европе, а его реализации превосходили кроме того самые храбрые прогнозы. В будущем году ответ жюри Car of the Year кроме этого азило европейских автомобилистов.

На первую строке взлетела модель Simca концерна Chrysler с показателем 192 очка против 144 баллов у ближайшего соперника, которым был Бмв 3-й серии. По каким конкретно обстоятельствам было дано предпочтение представителю Chrysler перед популярной моделью Бмв, до сих пор остается тайной.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века фанфары раздались в честь Porsche 928 (261 балл). В то время данный автомобиль позиционировался не как представитель спорткаров, а больше как модель luxury-класса: модели Porsche начали безоговорочно штурмовать сектор спортивных лишь позднее.

А четыре года спустя на верхнюю строке встал автомобиль Рено 9 (335 баллов), что стопроцентно не отличался оригинальностью и какими-то техническими достижениями. Не оказался по душе MSN Cars и Peugeot 405, получивший во второй половине 80-ых годов двадцатого века 464 балла.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века европейским победителем впервой стал приземистый, по выражению британцев, представитель японского автопрома Nissan Micra (338 баллов). Меж тем 2001 год стал прорывным для Alfa Romeo 147-й модели (238 баллов), которая очаровала судей своим дизайном, но вот последующие ее тесты на безопасность не были такими же радужными. И замыкает перечень гибридный хэтчбек Тоета Prius (406 баллов), согласно точки зрения английских специалистов, победивший незаслуженно из-за весьма дутого экологического бума. rbcdaily.ru
ремонт автомобиля

Странноватое наследие Project Ara — обзор Moto Z


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.