Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Разборка вилки мотоцикла без молотка и кувалды.
Post Icon

Разборка вилки мотоцикла без молотка и кувалды.

На большинстве подержанных мотоциклов, перья вилки так прикипают в траверсах, что извлечь их из отверстий траверс весьма сложно. За много лет, обжатое в траверсе перо вилки мотоцикла прикипает, а на очень ветхих моделях этому оказывает помощь коррозия. В итоге, дабы отделить перья от траверс, многие тёплые юноши, сняв с мотоцикла переднее колесо, вставляют в отверстия подвижных труб вилки переднюю ось, и бьют по ней кувалдой. Последствия для того чтобы «ремонта» смогут быть очень печальны.

Кое-какие, более умелые народные умельцы, вынув стяжные болты из отверстий траверс, забивают молотком в прорези отвертки, что также не придаёт новизны и красоты траверсам вилки.

Да и как правило, это также не очень оказывает помощь. Ударная техника ещё ни при каких обстоятельствах не приносила пользы подробностям. В случае если же вилка предназначена для красавца чоппера, то повреждение её подробностей нужно избежать по большому счету.

Предлагаю для разборки вилки применить метод, при котором возможно будет обойтись по большому счету без единого удара чем или и чего или. Для этого необходимо будет поставить ваш мотоцикл на центральную подставку (либо подъёмничек, у кого имеется), после этого снять переднее крыло, и выкрутить стяжные болты пробки и траверс перьев.

Потом необходимо будет зафиксировать переднее колесо вашего мотоцикла от проворота, засунув в спицы с каждой стороны подвижных труб вилки (см. рисунок) две дощечки. Так же рекомендую пролить сопряжение труб траверс и вилки (в том месте где в большинстве случаев они прикипают из-за коррозии) какой-нибудь проникающей жидкостью, к примеру тормозной, либо WD-40.

Сейчас остается всего лишь установить на переднее колесо гидравлический домкрат (у кого нет, попросите у соседа по гаражу), шток которого необходимо будет упереть в нижнюю траверсу, (нужно между траверсой и штоком домкрата подложить дощечку либо кусок алюминиевого страницы), и начав качать рычагом домкрата, бережно и очень тихо выдавить перья вилки из траверс, не повредив ни одной подробности вилки. Как говорится никакого мошенничества и ловкость  рук.

Кстати, кому весьма интересно как верно всецело разобрать и перебрать вилку отечественных мотоциклов, то почитайте вот эту статью.

Удачи всем!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.