РАСТИ ГРОМАДНОЙ
РАСТИ ГРОМАДНОЙ
МОТОРЫ ВАЗ "ПРИШПОРИЛИ" Опять
Цена ДЕЛЕНИЯ — "100 Гр"
Вот исходя из этого подросло на корнях первого мотора "классики" количеством 1200 смз так раскидистое дерево (ЗР, 2002, № 10). Позднее торенным способом последовали движки "самар". Мотор 2108 (1300 смз) переработали в 21083 (1500 смз), увеличив поперечник цилиндров.
Но потом расти вширь стало некуда — поперечник цилиндров приблизился к лимиту, ограниченному межцентровым расстоянием. Но нет ничего, что мешало мало нарастить блок, увеличив движение поршня. Ответ выяснилось комфортным и в техническом, и в коммерческом замысле.
Было нужно, действительно, раскошелиться на коленвал и новый блок, но сберегли на поршнях, кольцах, пальцах, головке и шатунах, покинув их без конфигураций. Предугадайте, на какое количество "поправились" новые моторы? Правильно, на 100 кубиков.
Первым из их назовем движок 21084 (1600 смз). Он рекомендован для самых фаворитных вазовских моделей — переднеприводных. За ними будущее, свидетельствует, и у мотора хорошие возможности.
Доводили его весьма кропотливо.
Не считая дополнительных 100 кубиков, он взял распредвал 2110, карбюратор 21083 с увеличенными диффузорами и новейшую камеру сгорания. Низ ее — от поршня VAZ 21213, верх — от доработанной головки блока. Степень сжатия однако подняли с 9,7 до 9,95.
Делает данный движок умело-промышленное создание ВАЗа и поставляет только в запчасти (отпускная цена — 23 тыс. руб.).
В моторе превосходно смешиваются и замечательнейший "низ" и деятельный "верх", а в итоге — легкое троганье, ровненький и энергичный разгон. По тяговитости он похож на шестнадцатиклапанный, лишь без сильно выраженного подхвата по окончании 3-х с половиной тыщ на тахометре.
В случае если по окончании приобретения нового мотора вы не почувствовали его второго дыхания — вам попалась "усеченная" версия, маркировкой и наружностью стопроцентно совпадающая с оригиналом. Отличие лишь в внутренности.
Для экономии в нее устанавливают обыденные "восемьдесят третьи" поршни, "восьмой" распредвал и карбюратор, отличающийся лишь большенными топливными жиклерами. По чертам данный мотор не достаточно чем отличается от обыденного 21083. Разве что стоит дороже.
Снимать головку блока для проверки в магазине вам вряд ли разрешат. Вся надежда на добросовестного торговца.
ПО СЛУХАМ И Со знанием дела
В продаже возможно повстречать и другие моторы, начиная с 1700-кубовых и заканчивая двухлитровыми, каковые приобретают для переднеприводных ВАЗов. Разочаруем, но, тех, кто уже стал "радостным" обладателем аналогичного мотора. Мотора с межцентровым расстоянием цилиндров 89 мм (для машин VAZ 2108…2110) рабочим количеством 1700 кубиков не производил и не планирует выпускать сейчас ни сам завод, ни ОПП.
Совсем недавно сотворен 1800-кубовый мотор в 2-ух модификациях: восьмиклапанный 21118 и шестнадцатиклапанный 21128. Обе предусмотрены сперва для машин VAZ 21108 "Премьер".
ОПП уже выпустило пара 10-ов этих движков, но пока только для доводочных работ, потому о мощностных показателях гласить еще рано. Ясно лишь, что поперечник цилиндров — 82,5 мм, а движение поршня — 84.
Возможно, пара "100 восьмых" с этими моторами реализуют для умелой эксплуатации. Конструкция этих движков дает им шанс попасть на заводской сборочный поток, но вряд ли это случится в наиблежайшие годы.
Двухлитровый движок с индексом 21203 существует только в шестнадцатиклапанном варианте (поперечник цилиндров — 82 мм, движение поршня — 94 мм) и сертифицирован для производства мелкими сериями. Не путайте его с моторами 21233 и 21239 на базе "классики", имеющими межцентровое расстояние 95 мм. В ОПП уже собрано пара 10-ов таких моторов, но грядущее создание их под вопросом: для сборочного потока не годятся — лишь мелкими сериями.
Кстати, все эти большеобъемные моторы имеется лишь во впрысковых вариантах — карбюраторные предположения для их не предусмотрены.
Адам Козыра: Программа тренировок "РАСТИ ГРОМАДНОЙ" (Сутки2-Ноги)
Записи по принципу Рандом:
- Ученые взяли горючее из воздуха ,авто, ремонт
- Бмв 7 серии e23 e32 1977 1994…
- Чисто «десятка»
- Новинки бмв
- Желтоватые диоды зазеркалья
- Жаркий kia sportage ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Велик тише едешь здоровее будешь ,авто, ремонт
Велик тише едешь здоровее будешь ,авто, ремонт Издание Абс Пешеход движется, пожалуй, весьма копотливо. Автомобиль — весьма скоро. С верной скоростью…
-
Автопирсинг — маленькая изюминка для громадной автомобили
Автопирсинг — маленькая изюминка для громадной автомобили Новая мода, средство самовыражения либо сумасшествие, автопирсинг? Наличие татуировок и пирсинга на…
-
Как выбрать автомобиль для громадной семьи
Как выбрать автомобиль для громадной семьи В наши дни автомобиль – это не атрибут шикарной судьбе, а необходимость Потребность семьи в «металлическом приятеле»…
-
Малюсенькое отражение громадной страны
Малюсенькое ОТРАЖЕНИЕ ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ Малюсенькое ОТРАЖЕНИЕ ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ Кстати, количественно он отражает статистику продаж новых автомобилей: на первом…
-
Европейский авторынок растёт назло скептикам
Европейский авторынок растёт назло скептикам «Падали, но поднимались» это про авторынок Ветхого Света. Итоги 2013 года не радовали аналитиков, самые…
-
Первый громадный обзор нового универсала…
Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации 2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность,…
-
Первый громадный обзор нового 2017 bugatti chiron
Первый громадный обзор нового 2017 Bugatti Chiron 2017 Bugatti Chiron, характеристики, дизайн, мощность Bugatti празднует мировую премьеру в…