Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)
Post Icon

Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)

Рассказ про alfa romeo 156 (обо всем)

рассказ про Alfa Romeo 156 (обо всем)

автомобиль итальянской компании. Выпускался с 1997 по 2007 годы. линейка двигателей была ограниченна несколькими двигателями: четырёхцилиндровые Twin Spark 1,8 л. 144 л.с. и 2,0 л. 155 л.с. в первый раз было разработанно и применино новшество аккумуляторной топливной совокупностью. (чем на данный момент пользуются все машины). До января 2002 года, лучшим в линейке двигателей по количеству и по мощности оставался 2,5 литровый 24-х клапанный Alfa Romeo V6 с двумя распредвалами, выдающий 190 л.с. перед тем, как был представлен двигатель V6 количеством 3,2 л. на модификации GTA.
156-я была создана в Центре Стиля Alfa Romeo под контролем главного дизайнера Вальтера де Сильвы. Отличительным стилем модели стали высокоизогнутые крылья, передние дверные ручки в стиле ретро, скрытые задние дверные ручки, весьма глубокие решетки радиатора, и широкий профиль модели.

Всё это сделало этот автомобиль самым прекрасным в собственном классе. 156-я была одним из первых седанов со запрятанными задними дверными ручками и видимыми передними, что придавало модели вид купе. На дизайн модели повлияли три исторических автомобиля Alfa Romeo: 1900, Giulietta и Giulia. 156-я достигла коэффициент аэродинамического сопротивления равное 0,31
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века уникальный интерьер строится на протестированном салоне от Alfa Romeo, установленном ранее на Alfa Romeo 166, с глубокими цилиндрами на панели устройств и несложной центральной консолью. Все индикаторы и основные органы управления расположены под углом к водителю в обычном итальянском спортивном стиле гоночного автомобиля, не смотря на то, что это некомфортно для пассажиров, каковые желают взглянуть на часы, расположенные на центральном туннеле.

Дизайн салона не оснащён держателями для чашек, каковые в большинстве случаев дешёвы в стандартной комплектации на седанах в данном сегменте. В большинстве случаев, для маленького представительского автомобиля присутствует достаточно много места водителя и переднего пассажира, для езды с комфортом на эргономичных сидениях от Alfa.

Но, пространство на заднем диване ограничено на двух человек и может показаться тесным для пассажиров позади. 156-я — автомобиль для четырёх человек, а не для пяти.
156-я применяет платформу, производную от Alfa Romeo 155, Но платформа 156-й достаточно отличается и рассматривается как новая платформа. 156-я — высокотехнологичная переднеприводная модель; (не смотря на то, что Cross/Sportwagon Q4 оснащался полным приводом, и был доступен для левосторонних рынков).

Подвеска с двойными высокотехнологичными рычагами в передней подвеске типа MacPherson, и со стойкой свободной совокупностью задней подвески, включающая телескопическую вертикальную стойку с пружинами и двумя парами поперечных тяг различной длины, и долгим стабилизатором устойчивости. Эта структура свидетельствует, что задние колеса имеют пассивную свойство рулевого управления.

Вес был уменьшен за счёт применения алюминия в некоторых частях задней подвески и передней. Материалы с легким весом кроме этого были использованы во многих вторых частях автомобиля, к примеру магний в передних сидениях.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века интернациональное жюри из 56 журналистов (40 из них проголосовали за 156) из 21 страны наградили Alfa Romeo 156 званием «Европейский автомобиль года». Модель была обрисована как «весьма изысканная подвеска, предлагающая безукоризненную устойчивость на дороге». 2,5 литровый двигатель (V6) был награждён званием «Интернациональный двигатель года» в 2000 году. 156-я в общем итоге взяла более 35 призов, включая:
Приз за технические инновации — «Аккумуляторная топливная совокупность» 1999 — (Autocar — Англия);
Лучший компактный представительский седан — 1998 (What Car? — Англия);
Лучший компактный представительский автомобиль — 1998 (Auto Express — Англия);
Лучший автомобиль 1998 года от Paul Pietsch Preis и приз за инновацию «Аккумуляторная топливная совокупность» — (Auto, Motor und Спорт — Германия);
Автомобиль № 1 в Европе 2000 года — (инженеры, тест-журналисты и пилоты из 11 Европейских изданий под управлением Auto Bild);
Трофей за дизайн 2000 года (Automobile Magazine — Франция);
Европейская приз за автомобильный дизайн в Бельгии 1998 года;
Автомобиль года в Испании, Дании, Голландии, Люксембурге, Германии, Португалии, Хорватии и Франции 2000 года;
Автомобиль года в Южной Африке (South African Guild of Motoring Journalists)
Приз за инновационные разработки — «Аккумуляторная топливная совокупность» 1997 года (Франция);
L’automobile piu bella del mondo («За самый прекрасный автомобиль в мире») в Италии 1997 года.
Alfa Romeo 156 была достаточно успешной в автоспорте как и её предшественник 155. 156-я принимала участие в Чемпионате Англии среди автомобилей кроме этого удачно, как и во многих вторых Европейских чемпионатах: в первую очередь в WTCC и бывшем ETCC, где модель была особенно успешна.

Спортивная программа по 156-й была запущена дочерней компанией Fiat Group — N.Technology S.p.A, изначально основанной как Nordauto Squadra Corse для выступления в итальянский Чемпионате по Турингу. В 1994 имя поменялось на Nordauto Engineering, а в 2001 на N.Technology.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Alfa Romeo предлагала к продаже версию 156 Group N для гоночных треков. 156 Group N не имела сидений, обивки и ковров, но были установлены дополнительные устройства безопасности. 156-я победила награды и титулы:
Необходимо подчеркнуть, что марка Alfa Romeo на равне с другими итальянскими машинами как Lancia, Maserati и Ferrari представлены достаточно мало на русском рынке. Исходя из этого в плане тест-драйвов данной модели итальянской компании было совершено не через чур большое количество.
Многие специалисты высказываются, что уровень качества сборки Alfa Romeo 156 существенно улучшилось если сравнивать с прошлыми моделями Alfa Romeo. Помимо этого, неприятности коррозии кузова кроме этого остались в прошлом, неприятности с электроникой были исправлены установкой новой надежной проводки.

Одной из изюминкой 156-й есть её поведение и динамичность на автостраде. Данный автомобиль словно бы создан для людей, каковые обожают стремительную и активную езду.

Самый популярный среди модельного последовательности в Российской Федерации двигатель количеством 2,0 литра мощностью 155 л.с. раскручивается до 7000 об/мин без каких-либо отсечек. Роботизированная коробка «Selespeed» кроме этого откликается скоро на переключение в ручном режиме, а в автоматическом режиме выбирает передачи с чёткостью и завидной быстротой без толчков и рывков.
Из минусов необходимо подчеркнуть то, что автомобиль не через чур популярен на территории бывшего СССР и среди населения создался миф о недоступности и дороговизне запасных частей для итальянского автомобиля. Стоит подметить, что для модели отсутствуют недорогие китайские запасные части, а главные компоненты планируют итальянскими либо германскими производителями, к примеру: TRW, Magneti Marelli, Bosch и др.

Конечно, за стремительную езду, сцепление и качественное управление с дорогой за подвеской автомобиля нужно будет следить достаточно пристально. Средний ресурс сайлентблоков и шаровых передних рычагов приблизительно 30 тыс. км.

А остальные компоненты подвески по ценовой категории находятся на одном уровне с германскими и японскими производителями машин. Не обращая внимания на то, что Alfa Romeo 156 ещё мало уступает своим маститым соперникам, уровень качества изготовления очень сильно изменилось в хорошую сторону и, помимо этого, она не такая дорогая, как одноклассники с эмблемой Audi, Mercedes либо BMW.
В итоге, по надежности Alfa Romeo 156 нисколько не хуже, чем младшая Alfa Romeo 147 либо солидная Alfa Romeo 166, но пользуется громадной популярностью среди вторых моделей Alfa Romeo. Сбалансированный дизайн, хорошие ходовые качества делают Alfa Romeo 156 хорошим выбором в собственном сегменте.

Но не многие люди готовы мириться с дорогим обслуживанием по русским меркам для красоты и драйва. Исходя из этого ценителей красоты всё меньше и меньше.
—Часть 1 рассказ о Альфе (обо всем, от капота до багажника)
имеется фразы охарактеризовывающие Альфу, звучат так.
"Любой раз, в то время, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу «Форд Генри
И отдельные пункты для самодурства от Кларксона:
-Нельзя принимать во внимание настоящим фанатом машин, в случае если у тебя не было Альфы… это божественные автомобили!
-«Но больше всего мне нравится, что на любой вечеринке, в то время, когда тебя спросят, на чём ты ездишь, возможно ответить: «На Альфа Ромео»
а сейчас мало личного опыта, поведаю о машине …
1. Динамика — эффект турбо, по окончании 3500 такое чувство, что кто-то дает пинка. До отсечки на первой — легко если не наблюдать на тахометр, чувство, что разгон не будет прекращаться и дальше, вторая — также скоро, и вот лишь на третьей уже возможно реально оценить разгон — на первых двух передачах времени не достаточно. По окончании 140 км/час чувствуется небольшой количество — те автомобили (с двигателем побольше), от которых легко уходишь со старта, начинают тебя догонять. Как многие пишут, «со светофора» равных ей в данном классе нет
2. Тормоза — пара дней ушло на привыкание, весьма уж быстро схватывают. Но позже привык — супер, лишь приходится наблюдать, дабы позади никто близко не прижался.
3. Управляемость — это вам не опель и не тяжелая бэха. Руль весьма острый (от упора до упора чуть более 2 оборотов). Разрешает кроме того на громадных скоростях выполнять такие переставки, каковые многим авто кроме того не снились.

Дорогу держит идеально ( на камне не пробовал, но пологаю, что это не для нее).
4. Дизайн. Вне сомнения, лучшие ателье в Италии. Машина постоянно выделяется в потоке, все привычные первый раз заметив интересовались авто, которое видят первый раз в жизни, а бренд слышали ни раз.
Спросите меня а надежность, обслуживание и т.д, я отвечу
— да имеется сложности с машинкой, но всё это не страшно.
на запчасти в полной мере хорошие стоимости. — к примеру колодки — задние набор 1000р, передние 1700р
А на счет капризности, это да, соскучиться не выйдет))
а всё от того что хочется вваливать в повороты и разгонять как нужно, от этого будут и поломки, т.к дорожное покрытие у нас говно, а подвеска у альфы весьма твёрдая, верней спортивная.
Не знаю кто что думает по поводу данного авто. Но все же собственную точку зрения, как её обладатель поведаю.
Машина занимательная, редкая возможно сообщить экзотичная, её возможно лишь либо обожать либо ненавидеть. Все на заказ, но эт не страшно так как любую финтифлюшку мне доставляют за 1-2 дня. В простом магазе где имеется возможность заказа запчастей либо через инет))))
Следующее, динамика и управляемость отличны!
Реализовывают такие автомобили лишь либо ушатаные либо по частям. А ухоженные и совершенные не продаются.
В общем на ней нужно прокатиться и осознать вкус Италии,
Да и кстати поговаривают Альфа сама выбирает хозяина)))
Я брал стремительный авто и ездил на нем соответственно так же, что требует вложений. Альфа нравится безумно

Кое-какие выражаются типа: "Альфа ненадёжна и т.д. уже не новая…" А Сами то лично большое количество на новых Альфах наездили, что бы классную машину хаять? Нет, сами три года на новой откатают и с пробегом (настоящим!) 50-70ккм сбрасывают, со словами "машина уже покатанная, пробег, не так долго осталось ждать неприятности начнутся…" Забыв, возможно, как рассуждали о надёжности собственного авто. Нет, парни, что не рассказываете, а Альфа — машина весьма кроме того качественная и при бережной эксплуатации и надлежащем обслуживании неприятностей не доставит =)Я считаю, что в ненадежности Альфы виноваты сами обладатели
Езжу практически ежедневно и ни разу не подводила. Капот могу не открывать месяцами, а уровень масла показывает на данный момент. Никаких страшностей в этих автомобилях нет.

Сказки для идиотов.

Вся электрика от Сименса и Боша, металл толстенный не в пример рисоваркам и не ржавеет кроме того по сколам и соли уже годами. Я просто не знаю как подкрашивать либо мастикой мазать. Для чего?

Кузов стопудово куда лучше сделан чем Тоёты, Вольво, Хонда, Мерседес тех же лет.

И толще металл и ржавеет куда меньше. За данный рынок отвечаю. Имел опыт.

При том что климат мокрый а также весьма. Ходовая надёжная, само собой разумеется не Уазик но не не сильный любого форда либо мерседеса. 156 принадлежит к тому же поколению и многие части и моторы легко те же самые так что не думаю что между ними принципиальная отличие.

Страшилки от дремучести, изнасилованных дикарями редких экземплярах и жажды колхозить. Большое количество мифов про альфу, мало правды в них.
Итак потом, Хорошая шумоизоляция. Комфорт. Климат прекрасно поддерживает температуру и летом, и зимний период.

Подвеска жестковата, на ямках и кочках не редкость пробивает и неприятные удары чувствуются, но крепкая! бегала по Европе с 2002 года (г.в. 2000, а год начала эксплуатации — 2002)
По большому счету фактически все запчасти на альфу 156 имеется в наличии в магазине запчастей итальянских авто. Само собой разумеется, лишь качественные подробности ставлю! Уникальные конечно намного дороже.

Не верьте в миф, что альфа ромео 156 дорога в ремонте и обслуживании! Вранье!

Вероятно раньше так было, в 90е годы. Но лгут до сих пор те, у кого не было альфы. Эксплуатация и зимний период летом без неприятностей.

Зимний период при —28 заводилась легко! Мало продолжительно прогревается на холостом ходу.

Часть 2: забыл упомянуть про Альфу.
Пологаю, что стоит еще мало поведать о ней. О кузове… пластик передней и задней части очень хорошего качества. Клиренс у нее не очень велик, так что довольно часто задевал бамперов бардюры, да и камни на грунтовых дорогах.

Ужасный скрежет, но ни трещинки.

Гнется, и как гусю вода ему.

Только несколько царапин в снизу. В моей машине пороги хороши, оцинкованные, без намека на ржавчину. А по большому счету лучше сходу ликвидировать недостатки такие как сколы, царапины и т.д. потому что нефиг))
По салону, сидения рекаро. Регулировка водительского сидения понравилась, возможно высоту, угол спинки, выгиб верхней и нижней части спинки (но все лишь рукой, нет эл.регулятора. Отрегулировав под себя сидение я проезжал до 1000 км и достаточно хорошо ощущал себя.

И без боли в пояснице, а у меня с ней маленькие неприятности. Так же радует шумоизоляция, достаточно негромко в ней а также на высоких скоростях нет ни шума из стёкол и двигателя. Пластик торпеды также оптимален, нет ощущения дешевизны, нет никаких скрипов либо еще чего.

Все на собственных местах, комфортно расположено.
Послать машину в занос достаточно сложно, да и в случае если все же случится такое, мало газу и она опять на своем месте. По проходимости не знаю кроме того, ни при каких обстоятельствах на ней не застревал, кроме того в весенней каше.
Преимущества:
• Красив, необыкновенный внешний вид
• Хорошая управляемость, а также на высоких скоростях
• Динамичен, не обращая внимания на всего 170 л.с.
• Экономичен, в городе около 13л. на 100 км АИ95
• Крепкая подвеска
• ремонт и Недорогое обслуживание
• Достаточно просторный салон для собственного класса
• Не было для того чтобы человека, которому она бы не понравилась
• Управляемость
• Внешний вид
• Комфортная посадка пассажира и водителя спереди
• Отзывчивый руль
Недочёты:
• от для того чтобы авто у каждого проявится темперамент гонщика
• Чем агрессивнее манера вождения, тем чаще посещаешь автосервис.

"Senza anima saremmo solo una macchina … Alfa Romeo"
…что переводится как:
"Без души, мы были бы легко автомобилями…Альфа Ромео"

Вселенная Стивена Хокинга рассказ обо всём часть 1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Итальянский автомобиль alfa romeo

    Итальянский автомобиль Alfa Romeo Alfa Romeo Для многих автомобилистов всей земли автомобиль Alfa Romeo — это больше чем легко автомобиль. Alfa Romeo:…

  • Alfa romeo giulia: история модели

    Alfa Romeo Giulia: История модели Уникальная Alfa Romeo Giulia. В текущем году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую…

  • Alfa romeo 159/brera. тяжелое похмелье концерна.

    Alfa Romeo 159/Brera. Тяжелое похмелье концерна. Все машины семейства 159 имеют одну неспециализированную линии — они божественно прекрасны. Это коктейль из изящества…

  • Отзыв об автомобиле alfa romeo…

    Отзыв об автомобиле Alfa Romeo GT, двигатель 2 литра, JTS, 2004 год. Приобрел данный автомобиль лишь глядя на фотографию, как мальчик, что ни при каких обстоятельствах не…

  • Alfa romeo 75

    Alfa Romeo 75 Мало заявить, что это авто вправду роскошно. Это настоящее изысканное авто, в каждой его линии возможно видеть добропорядочное…

  • Alfa romeo 155 1994 г. в.

    Alfa Romeo 155 1994 г. в. Очень многое в этом автомобиле мне нравится – динамика, управление эргономичный салон, комфортное размещение руля. Наслаждение от…

  • Отзыв об автомобиле alfa romeo…

    Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera, двигатель 2,2 JTS SS, купе, 2008 год . Приобрел Бреру спонтанно, благодаря нехорошему обслуживанию автосалона…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.