Многие обладатели машин слышали про такую процедуру, как раскоксовка двигателя, а кое-какие кроме того использовали данную процедуру на практике. Поведаю в то время, когда раскоксовка окажет помощь, а в то время, когда толку будет ноль.
Что раскоксовываем
Двигатель вещь высокотемпературная, а его трущиеся поверхности смазываются маслом.
Так же в ходе сгорания горючего образуются смолы, каковые неизбежно оседают на поверхностях клапанов и поршня. В случае если с клапанов эти наросты отлетят при продолжительной езде на высоких оборотах (езда по автостраде, к примеру), то с прошнями, правильнее с канавками для поршневых колец все сложнее. В большинстве случаев, при применении недорогих масел, при нарушении регламента замены моторного масла, конечно при смешивании масел различных моделей и марок увеличивается спекания частиц и вероятность оседания масла. Со временем это ведет к тому, что поршневые кольца теряют подвижность и их практически вдавливает в появившуюся кашу — с этого момента поршневые кольца уже не смогут трудиться так действенно, как имели возможность. Понижается компрессия двигателя, все больше газов прорывается в картер, маслосъемные кольца уже не снимают масло со стенок циллиндра и оно сгорает в камере сгорания.
Симптомы закоксованности колец
Таких симптома три: увеличение шумности работы двигателя, увеличение расхода и снижение компрессии масла. Масло расходуется в рамках 1-1.5 литра на 1000 километров, но в некоторых случаях расход возможно и больше.
В то время, когда использовать раскоксовку
В то время, когда снизилась эффективность двигателя, двигатель стал громче трудиться либо при повышении расхода масла.
Иначе говоря должны быть четкие показания к раскоксовке — собрались делать капитальный ремонт двигателя, попытайтесь для начала раскоксовку, а что если окажет помощь. Не следует делать её для профилактики.
Что такое раскоксовка
Это до безобразия едкая жидкость, которая способна растворить не только вредные отложения но и большое количество чего нужного, исходя из этого строго следуйте инструкции не отклоняясь ни на ход.
Какие конкретно раскоксовки бывают
Главных типа два: горючая жидкость вместо топлива и заливная конкретно в камеру сгорания. Обе жидкости безвозвратно меняют структуру моторного масла, что делает необходимым требование замены масла по окончании совершённой двигателя и процедуры. Я больше верю той, что заливается в камеру сгорания с последующим «отквашиванием» течении 12 часов.
Незначительный эффект был достигнут, но стоит осознавать, что это не волшебное зелье, а всего лишь растворитель. В моем случае был через чур большой износ колец, и раскоксовка устранила только итог чрезмерного прорыва газов. Но при капремонте двигателя кольца были практически отмыты — было четко видно, что местами «кокс» смысла, а местами остался.
Какое ответ принять
Я уже писал: раскоксовку стоит принимать как последнее средство перед капитальным ремонтом — чудес она не творит, но выручить может.
Удачи на дорогах!