Сердцем практический каждого современного автомобиля есть двигатель внутреннего сгорания, просматривайте отечественную подборку:
оппозитный двигатель атмосферный двигатель инжекторный двигатель двухтактный двигатель двигатель TSI и FSI.
Как мы знаем, любой орган, от которого зависит жизнь, в нашем случае автомобиля, требует диагностики и постоянного внимания. Первостепенным элементом в диагностике вашего двигателя будет постоянный контроль за уровнем масла и за периодичностью его замены, читаем, как часто менять масло в двигателе. Так как масло — это кровь вашего двигателя, а, как вы понимаете по себе, доктора при любых заболеваниях берут анализ прежде всего как раз крови.
Как смотреть за уровнем масла в двигателе и периодичностью его замены, вероятнее, вам уже поведала инструкция по эксплуатации вашего авто. Но в определенный момент времени многие автомобилисты смогут столкнуться с таковой проблемой, как постоянное уменьшение количества масла. Эта обстановка будет для вас знаком того, что в двигателе вашего автомобиля, быть может, имеется какие-то неприятности.
Само собой разумеется, увеличенный расход масла не гарантирует 100% плачевную обстановку для вашего двигателя, но к таковой ситуации необходимо отнестись с бдительностью.
Обстоятельства расхода масла в двигателе.
Подтеки масла на корпусе.
Прежде всего удостоверьтесь в надежности, нет ли подтеков масла на корпусе двигателя или на земле под машиной на протяжении ее стоянки. Иногда маленькие подтеки со временем становятся очень заметными на уровне масла в двигателе, и легкомысленно к ним относиться не следует.
Иногда при таких условиях только требуется несложной и недорогой ремонт: замена какой-то маленькой прокладки либо сальника. Хуже будет, в случае если таковой подтек со временем приведет к падению уровня масла до критического уровня, что угрожает заклиниванием двигателя в целом и, следовательно, весьма дорогим ремонтом.
Сгорание масла в цилиндрах.
Вторым моментом понижения уровня масла в двигателе, при отсутствия показателей указанной выше обстоятельства, может стать его сгорание конкретно в цилиндрах.
К слову сообщить, оно сгорает в том месте неизменно, потому, что масляная пленка по окончании каждого перемещения поршня остается на стенках цилиндра. Но такое сгорание, в случае если работоспособность и целостность маслосъемных маслосъемных колпачков и колец не нарушена, минимально, вот статья все о поршневых кольцах. Второй момент: в случае если один из причисленных элементов с годами эксплуатации уже не делает собственных функций полностью, это приводит к избыточному попаданию масла в цилиндры и его излишнему сгоранию. Выяснить эту обстоятельство возможно прежде всего по сизому дыму из выхлопной трубы.
В случае если это так, то стоит заменить износившиеся подробности. Само собой разумеется, может повезти, и вы имеете возможность отделаться только сменой маслосъемных колпачков для спасения от неприятности. Хуже будет, в случае если дело в маслосъемных кольцах.
В этом случае нужно будет снимать всецело поршни двигателя и поменять кроме маслосъемных колец еще и все остальные кольца, как того требует регламент работ. Тогда придется достаточно продолжительно с ними повозиться, да и ремонт значительно ударит по вашему кошельку.
Протечки масла через уплотнители.
Третья обстоятельство повышенного расхода масла в двигателе, как и первая, относится к протечкам масла через сальники и всевозможные прокладки, но такая протечка снаружи возможно и не видна.
К примеру, масло может протекать через обратный сальник коленчатого вала, тот, что ближе к коробке передач. Такая протечка в первое время возможно незаметна, потому, что масло может вначале накапливаться в корзине сцепления, которая в зависимости от автомобиля может скопить в полной мере приличное количество масла, не давая автовладельцу никаких намеков на проблему в данном узле. Так что учитывайте и это событие.
Как вариант, знаком, что неприятность как раз в таковой протечке, может стать пробуксовка сцепления автомобиля, не смотря на то, что она может появляться и по иным обстоятельствам: износ диска сцепления или других его элементов. Ремонт в таковой ситуации осложняется тем, что нужно будет отсоединять коробку передач от двигателя, что не всегда вероятно без снятия последнего, и как следствие ремонт вам обойдется также весьма дорого.
Как избежать повышенного расхода масла в двигателе?
С главными обстоятельствами, пожалуй, все, но, как говорится, заболевание дешевле предотвратить, чем позже ее лечить.
В мире машин к профилактике данной «заболевании» возможно отнести своевременную замену автомобильного масла, как это сделать читаем тут. При замене применяйте машинное масло, рекомендованное производителем автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и, само собой разумеется, не получайте его в ближайшей подворотне. Не забывайте, такая экономия может плачевно сказаться на вашем автомобиле. И еще учтите таковой момент, что периодичность замены масла производителем вычислена при применении смазочных материалов и хорошего топлива, что в условиях России очень спорно, исходя из этого кроме того если вы заправляетесь лишь с АЗС больших нефтяных компаний, не лишним будет уменьшить периоды между его заменами на 20-30 процентов. Кроме этого рекомендуем прочесть пост возможно ли смешивать моторные масла.
Ну, а в заключении еще раз призываю почаще заглядывать под капот вашего верного приятеля и контролировать как уровень масла, так и других технических жидкостей, поскольку от этого зависит не только состояние вашего кошелька, но и ваша жизнь, не забывайте это!
.