Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > RAPOM V8 — самый мощный мотоцикл для драга
Post Icon

RAPOM V8 — самый мощный мотоцикл для драга

RAPOM V8 - самый мощный мотоцикл для драга 0 0 RAPOM V8 — самый замечательный мотоцикл для драга
Фото: — Сорокачетырехлетний инженер Ник Аржил (Nick Argyle) собрал самый замечательный мотоцикл на территории Соединенного Королевства. Собственный творение инженер назвал Rapom V8. У автомобили Rapom V8 громадный расход горючего (чистый спирт) — 70 литров на 100 км. Дрэг-байк может проехать всего лишь 16 км — до ближайшего участка дороги, на котором устраивают дрэг-рейсинг (заезды на скорость).

В супермаркет за продуктами на таком мотоцикле уже не отправишься — накладно!

Данной машиной дано пользоваться на публичных дорогах, и она укомплектована форсированным двигателем V8 количеством 8,2 литра от большого грузовика. Двигатель производит мощность в 750 кВт, что эквивалентно пяти моторам Mini Cooper и сопоставимо по чертям с десятью спортбайками класса 600 куб. см. Вес чуда образовывает более чем 450 кг.

Дабы мотоцикл не переворачивался назад при сильном ускорении, колесная база сделана весьма долгой. Неповторимый мотоцикл создавался в домашнем гараже. Реализовав шасси собственного грузовика, Ник Аржил желал выстроить что-то более компактное.

Он говорит: "У меня не было столько же рабочего пространства, сколько было, в то время, когда я делал грузовик-монстр. У меня был лишь домашний гараж, исходя из этого оставалось строить лишь мотоцикл. Я планировал купить новый двигатель для этого проекта, но супруга дала совет мне применять тот мотор, что так же, как и прежде пребывал в гараже — двигатель от грузовика-монстра!

Не обращая внимания на его размер, я поразмыслил "а из-за чего бы нет?".

Авторская модель Rapom V8 дебютирует на мотосалоне в Лондоне 1 февраля 2007 года.

Характеристики, Rapom V8:

Двигатель: большой блок Mopar количеством 8193 куб. см, тюнингованный компанией ICE Racing.

Нагнетатель: 8.71 Littlefield.

Мощность: 750-900 кВт в зависимости от скорости вентилятора и применяемого горючего.

Коробка передач: коробка API с двумя передачами и одной задней передачей.

Рама: металлическая трубка диаметром 32 мм, мотор включен в силовую схему рамы.

Колеса: спереди — 15 x 5.5 Prostar с покрышками 180/70 Metzeler Marathon, позади — 15 x 15 Prostar с покрышками 29×18.5 Micky Thompson Sportsman Pro.

Тормоза: спереди — две в первых рядах плавающие скобы Harrison "Big", позади — шестипоршневая скоба Harrison "Mini".

Конструктор: Ник Аржил (Англия).

Top Fuel Motorcycle Dirt Drag Racing


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.