Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Работа над ошибками: новые выхлопные системы для скутеров Sym GTS и GTS Evo 125
Post Icon

Работа над ошибками: новые выхлопные системы для скутеров Sym GTS и GTS Evo 125

Работа над ошибками: новые выхлопные системы для скутеров Sym GTS и GTS Evo 125 -1 +13 Работа над неточностями: новые выхлопные совокупности для скутеров Sym GTS и GTS Evo 125
Фото: — Правду ли говорят, что лучшее — неприятель хорошего? Не всегда! — решили эксперты тайваньского мотопроизводителя Sym. На этот раз объектом улучшения стала выхлопная совокупность мотороллеров Sym GTS и GTS Evo с рабочим количеством 125сс.

Эти мотороллеры известны и пользуются заслуженным уважением среди европейских потребителей за хорошую динамику, приличный комфорт и надёжность при достаточно скромной цене. На тайваньскую технику уже действительно наблюдают как на альтернативу японским и европейским аналогам. Но, при всех преимуществах скутеров Sym, в респектабельной категории GT доминируют Yamaha светло синий-Max 125, Peugeot Satelis 125 и Piaggio X-Evo 125.Соответственно, отсутствие легендарного имени нужно чем-то восполнять — стилем, шармом, харизмой, наконец, басовитым рыком «премиального» выброса.

Вот с последним именно не все было гладко. И в канун нового, 2011 года инженеры Sym в сотрудничестве с итальянской компанией MIVV создали новую выхлопную совокупность, которая упрочнениями Disalco Motor France (дистрибьютора тайваньской марки в Пятой Республике) была омологирована, другими словами допущена к эксплуатации на дорогах неспециализированного пользования.

Стильный глушитель из нержавеющей стали не только придает мотороллеру добропорядочное звучание, но и возвращает кое-какие «потерянные» ватты мощности двигателя. Это должно позитивно отразиться на динамических особенностях модели, сократив либо вовсе устранив незначительное, но малоприятное отставание по базисным показателям от главных соперников.

Одним из побудительных мотивов (если не главным) «работы над неточностями» стал сравнительный тест, совершённый весной прошлого года по инициативе и при живейшем участии сотрудников французского мотопортала Scooter-station.com. Пристальному изучению подверглись 8 мотороллеров самой респектабельной категории GT 2010 модельного года — Yamaha X-Max, Piaggio Xevo, Yamaha Majesty, Honda S-Wing, Peugeot Satelis, Suzuki Burgman, Kymco Dink Street, Sym GTS Evo. Все они воображают самый популярный (в силу изюминок законодательств последовательности государств-членов Евросоюза) сегмент — с рабочим количеством двигателей до 125сс.

Потому, что MOTO.com.ua не освещал ранее итоги этого сравнительного теста, кратко изложим их сейчас. Французы произвели замеры главных параметров, отражающих как динамические характеристики, так и практические нюансы эксплуатации мотороллеров-одноклассников. В большинстве номинаций закономерно победила Yamaha X-Max, подтвердив, что свято выполняет нерушимость соотношения цена/уровень качества (а цена у нее — фактически запредельная).

Измерения производились с применением специальной сверхточной аппаратуры, а потому полученные результаты смогут (время от времени значительно) отличаться от заявленных производителем.

В частности, оценивались такие параметры (мы, за Scooter-station.com, приведем лишь результаты аутсайдеров и лидеров номинаций):

Разгон на дистанции 100 м: Yamaha X-Max = 9’03 / Kymco Dink Street = 9’85.
Ускорение от 0 до 50 км/ч: Yamaha X-Max = 5’46 / Peugeot Satelis = 7’27.
Ускорение от 0 до 100 км/ч: Yamaha X-Max = 22’75 / Honda S-Wing = 26’17.
Комплект скорости от 50 до 80 км/ч: Piaggio Xevo = 7’22 / Honda S-Wing = 8’61.
Комплект скорости от 80 до 100 км/ч: Piaggio Xevo = 11’80 / Sym GTS = 14’09.

Развернуться «на пятачке» способен немаленький Yamaha Majesty с показателем 2 м 85 см, а фактически столь же большому Piaggio Xevo пригодится целое «футбольное поле» — 4 м 10 см.

При всех выдающихся динамических чертях Yamaha X-Max была еще и самой экономичной — 3,5 л/100 км, а Piaggio Xevo прожорлив сверх меры, расходуя по 4,8 л топлива на каждую сотню километров.

По итогам теста на большую скорость соперники распределились следующим образом: в первых рядах снова Yamaha X-Max (112 км/ч), следом за ней идут Piaggio Xevo (111 км/ч), Yamaha Majesty (110 км/ч) и Honda S-Wing (109 км/ч). Теснее всего выяснилось на пятом месте, которое с однообразным результатом 108 км/ч дробят Peugeot Satelis, Suzuki Burgman и Kymco Dink Street. Замыкает подопытную группу Sym GTS Evo со относительно скромными 104 км/ч.

Итак, результаты сравнительного теста распознали явного фаворита, но вот по-настоящему провальными они, пожалуй, не стали ни для одной из моделей. Тем более, что фактически любой участник теста, проигрывая в одном, наверстывал в другом. Слабоватый старт Kymco компенсируется замечательным подхватом с выходом двигателя на средние обороты, и к моменту успехи скорости 50 км/ч его показатели уже выше, чем у французского «коллеги». Красивая тяга Piaggio Xevo на высоких оборотах и средних требует расплаты в виде чрезмерно большого (практически до 5 литров на сотню!) расхода горючего, что тестеры назвали «неприличным». Suzuki Burgman, держась «серой мышкой», не засветился ни в одной из номинаций как фаворитом, так и аутсайдером — добротный середнячок.

Но, повторимся, результаты были достаточно плотными, и середнячок — это «практически фаворит».

И все же в компании Sym сочли нужным совершить «работу над неточностями». Ее результатом и стало использование новой выхлопной совокупности. И, в случае если утверждения об ожидаемой прибавке мощности окажутся правдой, удастся подправить положение марки как раз в тех номинациях, где Sym «просел» на фоне соперников: динамика в верхнем диапазоне оборотов и большая скорость.

Новая выхлопная совокупность — неспециализированное дитя Sym и MIVV — возможно приспособлена для всех мотороллеров Sym GTS 125 и GTS 125 Evo, произведенных с 2005 года. Аксессуар предлагается в двух предположениях — с каталитическим нейтрализатором либо без оного. Просят за них, соответственно, 299 евро или 375 евро.

В эту сумму не входит цена монтажа совокупности на скутер, которую дилеры марки вольны назначать по собственному усмотрению.

АНТИремонт. Ставьте время от времени жиклеры!


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.