Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Путешествие по свету
Post Icon

Путешествие по свету

Путешествие по свету

Путешествие по свету

Путешествие по свету
Идея светить «за угол» не нова. Сперва для этого применяли мелкие фары, установленные заместо противотуманных фар, каковые врубались по команде датчика на управляющий колонке. Такое ответ употребляют и сейчас, к примеру на «Шкоде-Фабия».

Позднее показались дополнительные элементы, встроенные в блок-фару. Тогда как главная лампа светит вперед, по команде датчика включится направленная в сторону «вставка». Ну а самой прогрессивной конструкцией остаются элементы, разворачивающие световой поток 1-го из «глаз» вовнутрь поворота.
Кормовое освещение довольно часто более принципиально, чем головное. на данный момент в фонарях все почаще место обыденных ламп накаливания занимают светодиоды. Они срабатывают резвее.

Не считая того, «точки» диодов разрешают дизайнерам дать волю фантазии.
РЕЖИМ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНЫХ ФАР
Компания «Ауди» одной из первых установила диоды не только только в фонари, да и в фары. Способ их работы изменяется зависимо от времени освещённости и суток. Очередное преимущество — диоды потребляют еще меньше энергии, а светоотдача у их выше.

До тех пор пока конструкцию отрабатывают на концепт-карах, но у нее, обязательно, огромное будущее.
Лампы «Осрам Найт Брейкер», каковые недавно показались на русском рынке, возможно подобрать фактически для хоть какой автомобили. Опознать их легко — пробирка с серебряной «шапкой» щеголяет сииними кольцами. Для чего это?

Чтобы надбавка в светоотдаче (благодаря повышению температуры нити накаливания) не помешала встречным водителям! Так как компания убеждает, что лампы светят на 90% бросче обыденных. Не считая того, в их лучах на 10% меньше белого как снег цвета, а это оказывает помощь глазу меньше тужиться.
Простые источники света на вид изменяются не очень сильно. База ламп «Филипс Вижн Плюс» — пробирка из кварцевого стекла с ультрафиолетовым фильтром.

Высочайшая крепкость материала не только только снабжает долговечность (такие лампы не страшатся, например, попадания капель воды на пробирку), да и разрешает поднять давление газов снутри пробирки. Именно поэтому световой поток удалось прирастить фактически на 50%, снизив однако уф-излучение, вредное для пластмассовых подробностей фары.
Стоп-сигналы «Мерседес-Бенца S-класса» — эталон заботы о безопасности. Светодиоды срабатывают на 0,2 с резвее ламп накаливания. А при критическом торможении они начинают мигать, давая предупреждение об угрозы.

Изучения показали, что именно поэтому едущий позади автомобиль останавливается на 4,4 м ранее со скорости 80 км/ч и на 5,5 м — со 100 км/ч. А ведь конкретно эти метры смогут предохранить от аварии…
Еще пара лет вспять газоразрядные лампы (в быту — «ксенон») были атрибутом лишь дорогих машин. на данный момент для автомобилей среднего класса возможно заказать кроме того «биксенон» (лампы близкого и далекого света). А за доплату в фару установят элемент, разрешающий светить за поворот.
Фарам должны помогать и другие системы. Уже сейчас, например, на БМВ 7-й серии по заказу устанавливают устройство ночного видения, которое способно «посмотреть» намного потом самых массивных ламп. Единственный недочет — наибольшая цена.

Путешествие по свету


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.