Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже
Post Icon

Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже

Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже 0 +2 Прототип будущего максискутера BMW: уже на дороге, но пока в камуфляже
Фото: — Синхронность действий принципиальных соперников приводит в восхищение. Только сравнительно не так давно был увиден на опробованиях ходовой прототип инновационного максискутера Honda, и вот подобное известие уже доносится из стана баварского производителя легендарной авто- и мототехники. В объектив фотографа-шпиона попал прототип максискутера, в что обязан превратиться обширно разрекламированный в последнее время BMW Concept C.

Как направляться из снимка, от некоторых очень привлекательных элементов дизайна конструкторам было нужно отказаться в угоду технологическим требованиям массового производства. Но, скутер оптимален и на колесах стандартной размерности, и с пара подправленным силуэтом. Камуфляж не скрывает широкого переднего обтекателя, отводящего воздушный поток от седоков. Лобовое стекло достаточно больших размеров будет, разумеется, регулироваться по высоте при помощи сервопривода: ответ заимствовано у BMW R 1200 направляться.

Примененные на прототипе сдвоенные фары головного света принадлежат новейшему BMW K 1600 GT и, пожалуй, в полной мере смогут быть такими и на серийных максискутерах из Баварии.

Ожидается, что будут выпускаться две версии люксового громадного мотороллера BMW: одна «гражданская», ориентированная на туризм, вторая — с очевидно выраженным спортивным уклоном. Обе модификации, выстроенные на одном и том же шасси, будут пара различаться как снаружи, так и внутренне. Снаружи «спортсмена» возможно будет выявить по паре заниженному силуэту с более узкими надстройками. Это не только должно придать ему более враждебный вид, но и обеспечить некое аэродинамическое преимущество. «Внутреннее» различие будет достигаться за счет настроек двухцилиндровых двигателей.

При равном рабочем количестве — 650сс — они смогут развивать мощность 48 или 61 л.с.

Наступление фазы дорожных опробований прототипа конкретно показывает на то, что в Мюнхене не бросали слов на ветер, давая слово поставить новинку в серию уже в 2012 году. А коли так, на серию громадных осенних выставок мототехники в Кельн либо Милан максискутер BMW обязан прибыть уже в ранге модели, готовой к серийному производству.

The most INCREDIBLE flying machines 2017


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.