Фактически каждые понравившиеся диски для авто возможно устанавливать на собственную машину. Кроме того в случае если крепления не всегда совпадают, то на помощь придут проставки для повышения вылета диска. С их помощью окажется откорректировать установку выбранных колес.
Расширенная так колея автомобиля окажет помощь повысить устойчивость транспортного средства.
Кроме этого эти дополнительные блины могут быть незаменимым дополнением при навесном тюнинге, в то время, когда на авто навешиваются пластиковые модификаторы.
Содержание
1 Маленькие по толщине проставки 2 Средние и громадные габаритные параметры 3 Проведение монтажа 4 Как сделать верный выбор 5 Заключение
Маленькие по толщине проставки
Принято выделять пара типов этого колесного корректора, отличающегося между собой по таким параметрам:
толщина подробности; метод монтажа на ступицу; конструктивные изюминки изделия.
Минимальными считаются блинчики, каковые имеют толщину в 3-6 мм. Маленькие габаритные размеры разрешают их устанавливать фактически неизменно на штатных креплениях. Длины болта либо шпильки с ее резьбовой частью хватает чтобы зафиксировать колесо в «родных» местах.
Эти конструкции нужны в обстановках с необходимостью монтажа дисков с неоригинальным вылетом. Так как в случае если в таких колесах сохранять вылет, то суппорт будет тереться о них. Кроме этого проставка для повышения вылета колёсного диска с толщиной до 6 мм принято устанавливать на протяжении спортивного тюнинга транспортного средства.
Средние и громадные габаритные параметры
Условное деление между этими размерами принято такое:
промежуток 12-25 мм относят к среднему параметру; промежуток 25-50 мм есть громадным размером.
Вставки до 25 мм толщиной изготавливаются с отсутствием дисбаланса. Это происходит благодаря центровочной ступице, которая конструкционно есть базисной поверхностью для обработки. Визуально легко подметить машины с этими элементами.
Они придают спортивный, мало враждебный вид машине за счет повышения колеи.
Необходимо знать, что установка колесных проставок рекомендуется при установке арочных обвесов и расширителей.
Модификацирующие элементы с толщиной более 25 мм изготавливаются с двумя конструкционными изюминками. В первом случае используются болты, фиксирующие это изделие на ступице автомобиля.
К закрепленной шайбе, а не ступице, прикручивают колесный диск стандартными автомобильными болтами.
Во втором случае используют конструкцию проставок с вмонтированными шпильками. Данный тип уместен для крепления колес на ступицах со гайками и шпильками. Такая планка фиксируется на ступицу через шпильки и крепится гайками.
Сверху навешивают колесо на шпильки проставки и кроме этого фиксируют гайками. Никаких удлинений штатных шпилек не нужно.
Проведение монтажа
На ступице нельзя устанавливать более одной проставки для повышения вылета диска, собственными руками она изготовлена либо приобретена в автомагазине. В другом случае создастся дисбаланс на ступице, способного привести к аварии на любой скорости.
Самодельные колесные проставки
Важные перегрузки может испытывать подшипник.
В некоторых случаях он может выдерживать только пара недель при важных перегрузках, а потом случится выход его из строя. В один момент с ним перегружаются и тяги, другие элементы и рычаги подвески.
Работа по установке проставок обязана проводиться с соблюдением правил закручивания колесных болтов либо гаек. Сперва целый крепеж наживляют от руки, а после этого диагональным методом затягивают до упора.
Эту операцию рекомендуется проводить посредством динамометрического ключа, дабы проконтролировать натяг и избавиться от дисбаланса.
Отъездив пара десятков километров, рекомендуется проконтролировать уровень натяга всех креплений на колесах кроме этого посредством динамометрического ключа. При необходимости затягиваем крепеж до требуемого упрочнения.
Как сделать верный выбор
Не считая изготовления проставок собственными руками, существуют изделия, каковые изготавливаются в заводских условиях. Их уровень качества гарантировано заводом и подтверждено соответствующими документами.
самые популярными компаниями в данной области являются зарубежные проверенные компании BIMECC, Schiessler, Hofmann, H&R TRAK+. Для самодельных изделий рекомендуется применять заготовки из проката либо по окончании поковки.
Необходимо знать, что литые заготовки для того чтобы смогут содержать много вакуумов при некачественном либо низко опытном литье, что приведет к разбалансировке конечного изделия.
Последствия работы некачественных колесных проставок
Кроме этого нежелательно покупать эту продукцию малоизвестных компаний, поскольку она возможно выполнена посредством не всегда подходящих разработок, к примеру, порошкового прессования, неспособного выдержать громадные нагрузки.
В случае если употреблялось самодельное изготовление, то нужно отбалансировать на стенде оказавшееся изделие. Запрещено кроме этого допускать уменьшение количества креплений колес при применении этих элементов.
Заключение
При применении колесных проставок нужно строго выполнять меры безопасности их монтажа, поскольку от этого зависит здоровье и жизнь пассажиров и водителя.
На протяжении приобретения необходимо контролировать сопроводительные документы к изделиям. В то время, когда вставки изготавливаются самостоятельно, то конечная работа их на своем месте не должна приводить к твёрдому скорому износу и увеличению нагрузки элементов подвески.