Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?
Post Icon

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?

Автомобиль утратил мощность, двигатель начал работату с перебоями, а на подъём машина еле входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает неточность типа Р — пропуск зажигания в цилиндре. Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре Классификация неточностей пропуска зажигания такова: Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре; Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре; Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре; Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

В таком случае имеется два варианта ответа: ехать на автосервис, где эксперты окажут помощь вам найти причину пропуска зажигания, или самому попытаться отыскать и устранить эту обстоятельство. Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, в то время, когда один из цилиндров медленнее вторых разгоняется, чем и нарушает процесс  рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выброса либо повышение расхода горючего нас мало интересуют.

Больше всего тревожит то, что машина фактически не едет, а «дёргается».

Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен перемещению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения данной неприятности необходимо знать совершенно верно либо знать, в каком направлении искать обстоятельство. А сейчас к обстоятельствам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим самые типичные. Уровень качества воздушно — топливной смеси.

Как следствие некачественного горючего — забиваются форсунки. В этом случае устранение причины лишь в замене оператора – заправщика, либо переход на высокооктановый бензин. Кроме этого бедная смесь может появляться из-за неполадок: топливного насоса, регулятора давления либо забитого фильтра. Свечи.

Они смогут пробиты. С мелким или громадным зазором. Да легко некачественные. Высоковольтные провода.

Или с механическим повреждением, или с высоким сопротивлением. Модули либо катушки зажигания вышли из строя. Неравномерная либо низкая компрессия ведет к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси. Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре появляется из-за неправильной (сбоя регулировки от износа)  регулировки зазоров ГРМ либо негерметичность гидрокомпенсаторов. Неисправность одного из цилиндров.

К примеру, благодаря уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся контролировать всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что подлинной обстоятельством, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

Пропуски зажигания ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.