Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Производство биотоплива
Post Icon

Производство биотоплива

Производство биотоплива

Производство биологического топлива

Сейчас люди все больше говорят о биотопливе, поскольку биологическое топливо не только неисчерпаемо, но еще и изготавливается из отходов, что есть весьма удачным их применением. В большинстве случаев биологическое топливо изготавливают из навоза, но для этого так же подойдет древесина и солома.

Германская компания Choren Industriers начала выпуск биодизельного топлива как раз из таких отходов. В случае если кратко разглядывать разработку, которую использует эта компания, то технологический процесс получения биологического топлива выглядит так: отходы сушат, по окончании чего нагревают их до 400-500 градусов по Цельсию, газ, что выделяется из отходов, направляется в реактор, где под действием катализаторов преобразовывается в полностью чистое ДТ лишенное вредных примесей.

Опробования продемонстрировали, что такое горючее оказывает помощь двигателю Евро 3 укладываться в нормы Евро 4, а углекислый газ, что выделяется при сгорании горючего, не превышает того количества углекислого газа, которое поглотили растения, из которых сделано это горючее. К сожалению, на данный момент времени цена биодизельного топлива существенно превышает цену простого дизтоплива, исходя из этого еще рано сказать о том, что оно заменит собой дизтопливо из нефтепродуктов. По подсчетам ученых при начале перехода на биодизельное горючее сельское хозяйство Европы сможет обеспечить 50-80% легкового автопарка этих государств.
Вторая вероятная разработка получения биологического топлива – разбавление простого дизтоплива рапсовым маслом. Само по себе рапсовое масло масло ни при каких обстоятельствах не употребляется как горючее, но в случае если добавить в дизтопливо 5-30% рапсового масла, то хуже от этого не будет. Но так как вязкость рапсового масла фактически в двадцать раз выше, чем вязкость самого дизтоплива, то требуется замена топливной камеры и аппаратуры сгорания.
Вторая — это добавление рапсового масла в ДТ. Как раз добавление, потому, что рапсовое масло в чистом виде как горючее не употребляется.

Из-за более высокой вязкости (практически в 20 раз выше если сравнивать с дизельным горючим) требуется вторая изменение камеры и топливная аппаратура сгорания. В качестве горючего используются сложные эфиры рапсового масла, додаваемые числом от 5 до 30% в ДТ либо применяемые самостоятельно (биодизель). Примечательно, что на протяжении переработки масла в биодизель приобретают последовательность дополнительных продуктов, пользующихся популярностью (к примеру, глицерин, сульфат калия).
Из плюсов направляться отметить большое уменьшение вредных выбросов, возобновляемость запасов сырья и получение вторых нужных веществ на протяжении переработки, а из минусов повышение расхода горючего, понижение мощности двигателя автомобиля и высокую себестоимость производства.
Третьим видом биологического топлива есть синтетическое горючее, которое так же получается из сельского хозяйства и отходов деревообработки. Главным преимуществом этого топлива перед всеми остальные видами биологического топлива есть то, что разработка его получения разрешает из одного и того же сырья приобретать различные виды горючего подобно тому, как из нефти приобретают дизтопливо, керосин и большое количество видом бензина.

Но полным преимуществом этого вида горючего перед всеми остальными видами горючего есть то, что при его сжигании по большому счету не происходит выбросов углекислого газа, что крайне важно в настоящее время. К сожалению, ученые еще не взяли информацию о том, возможно ли ездить лишь на этом горючем без добавления другого, исходя из этого в настоящее время его в баки для увеличения экологичности. Первая заправка, где любой может купить синтетическое горючее, трудится в городе Штутгарт, так что если Вы в том месте станете, то сможете заправиться экологически чистым горючим.

Производство биологического топлива посредством пресса ПМ-500


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.