Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Производственная структура предприятия автосервиса
Post Icon

Производственная структура предприятия автосервиса

Производственная структура предприятия автосервиса

Но все же организация автосервиса с применением нормо-часов подразумевает определенные сложности. • параллельно с трансформацией структуры продаж будет возрастать часть более Под автосервисом (станцией техобслуживания) понимается предприятие Бизнес — замысел автосервиса Автосервис: структура и состояние рынка Обстановка на рынке обслуживания машин зависит от тенденций отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и на данный момент состоит более чем из 30 млн. автомобилей. Каждый год данный показатель увеличивается на 8–8,5%.

Одновременно с этим на одну тысячу россиян приходится всего 170 машин, что ниже уровня развитых государств практически в четыре раза. Другими словами российский автопарк в скором будущем ожидает лишь рост, причем достаточно деятельный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и большое повышение числа потенциальных потребителей данных одолжений. Что же касается самих автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Структура рынка технического обслуживания до тех пор пока еще не хватает четко выражена. Непременно, на нем имеется определенная специализация, возможно сказать и о нескольких вертикальных уровнях. Одновременно с этим мало узнаваемых брэндов: одинаковый автосервис может трудиться и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. на данный момент выделяют четыре уровня рынка. Авторизованные сервисы.

Работа ведется в четком сотрудничестве с зарубежными автопроизводителями и официальными дилерами. В большинстве случаев, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в данный бизнес весьма непросто: вендоры требовательно относятся к выбору агентов. Большую прибыль — от 10 тыс. долл. в месяц — способны приносить сервисы, расположенные в больших городах, где продается большое количество новых иномарок. Сетевые автосервисы.

Данный сегмент в Российской Федерации до сих пор не хватает развит: нет ни одной сети техобслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (значительно чаще охватывается не более пяти регионов). Западные сети на русском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции технического обслуживания Bosch, но их до тех пор пока мало). Помимо этого, у нас имеются «псевдосети», образующиеся, в то время, когда западные компании, хотя расширить сбыт продукции, разрешают применять собственный наименование. Но никакого контроля за качеством услуг с их стороны не ведется. Средняя прибыль одного входящего в сеть автосервиса с несколькими боксами образовывает 5–7 тыс. долл. в месяц. Одиночные сервисные пункты.

Они не имеют аккредитации, что, но, не мешает составлять борьбу авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20–30% меньше. Прибыль для того чтобы автосервиса редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц, но фактически ни при каких обстоятельствах не превышает 12 тыс. долл. Тип предприятия автосервиса определяется его назначением, видами услуг, мощностью и производственной площадью, организационной структурой Личное оказание услуг техобслуживания. Этот вид деятельности лишь с громадной долей условности возможно назвать бизнесом — это, скорее, самозанятость. Но услуги индивидуалов, ремонтирующих машины в собственных гаражах либо по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800–1200 долл. чистой прибыли в месяц.

Четыре этапа организации автосервиса Первый — это выбор места. На начальной стадии направляться оценить прилегающую местность на предмет размещения наружной рекламы. Хороший вариант размещения автосервиса — рядом с автомагистралями, АЗС, гаражными комплексами. Нужно учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми зданиями (расстояние должно быть не меньше 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию. направляться предусмотреть и наличие ямы, в противном случае нужно будет затратить дополнительные средства на приобретение подъемного оборудования.

Нужно, дабы площадь помещения составляла хотя бы 25–30 кв. м (на одного рабочего должно приходиться 5 кв. м, и это не учитывая оборудования), но на начальной стадии может хватить и 15 «квадратов». Не смотря на то, что на данный момент площадь среднего столичного автосервиса превышает 200 кв. м. И не забудьте о пакете документов. Так что второй этап в создании автосервиса — утряска бюрократических формальностей.

И первое, чем тут нужно будет заняться, — это проектная документация. Чтобы она прошла согласование в органах госсанэпидемнадзора, вам нужно много потрудиться, поскольку требований масса: от наличия естественного освещения до установки «двухстворчатого шкафчика для спецодежды». В добавление к этому необходимо будет представить пакет документов в транспортную инспекцию, решить вопросы с соглашением аренды.

Третий этап — подбор персонала. В наше время как раз возможность привлечь в компанию квалифицированных экспертов того либо иного профиля определяет выбор работ, каковые будет создавать автосервис. Но в любом случае нужно попытаться подобрать умелых специалистов по самый востребованным видам одолжений.

И прежде всего к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Хорошо включить в состав бизнеса автомойку. Последовательность работ, к примеру ремонт двигателя и подборку эмалей, возможно осуществлять и в специальных компаниях — достаточно распространенная в Москве практика. Существует около 100 видов одолжений, оказываемых автосервисами.

Самый распространенные виды работ: Организация управления корпоративными структурами автосервиса Шмаль Вера Васильевна. Диссертация — 480 руб., доставка 10 мин., круглосуточно смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; монтажно-демонтажные; жестяно-сварочные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой совокупности; ремонт двигателей; зарядка и ремонт аккумуляторная батарей; покраска. Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие конкретно услуги будет оказывать автосервис, возможно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап.

Тут у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное либо же дешёвое по цене отечественное. Нужно подчернуть, что наличие импортного оборудования может содействовать привлечению клиентов, его хорошо применять и в рекламных целях. Если вы собираются трудиться с иномарками, то нужно будет сконцентрироваться на продукции одного либо нескольких производителей: для каждой марки существует собственная компьютерная совокупность диагностики. Автосервис: начальные вложения И вот предприятие готово к открытию.

Для привлечения клиентов стоит израсходовать 500–1000 долл. на рекламу. Не считая «наружки», объявления полезно разместить в журналах и специализированных газетах, расклеить в гаражных массивах. Стоит кроме этого распространить листовки. В среднем создание автосервиса обойдется в 130–150 тыс. долл. Не смотря на то, что вероятно и более недорогое ответ: маленькой автосервис будет стоить 35–50 тыс. долл., а шиномонтаж — 8–12 тыс. долл. Автосервис, оказывающий широкий спектр одолжений, приносит собственному обладателю доход от 4 тыс. долл. в месяц, шиномонтаж — от 0,7 тыс. долл.

До сих пор обращение шла о стационарном автосервисе. Существует и вторая модель организации бизнеса — по личному вызову в гараж автовладельца. Так понижаются траты на закупку и аренду помещения дорогостоящего оборудования, но увеличиваются затраты на рекламу. В этом случае возможно обойтись маленьким офисным помещением с телефоном, несколькими машинами (а лучше нанять механиков с личным автотранспортом).

Склад запчастей не необходим: закупайте их под конкретный заказ, воспользовавшись одолжениями одной из бессчётных служб доставки. В случае если сказать о магазине автозапчастей, то тут основное — подобрать помещение, расположенное в месте, имеющем хорошие подъезды и талантливом обеспечить поток клиентов. Нужно кроме этого решить вопрос с возможностями предоставления и закупками товара товарного кредита. Автосервис: секреты бизнес-процесса Один из главных вопросов, каковые решает обладатель и автосервиса, и автомагазина, — приобретение запчастей, соответственно, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей возможно отыскать, к примеру, в сети на сайтах дилеров и производителей.

Заявку на доставку лучше вырабатывать заблаговременно, учитывая сезонные колебания спроса. Обрисовать их может любой умелый работник данной сферы (для шиномонтажа, к примеру, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, в то время, когда наступает пора поменять резину). Автозапчасти или берут у российских дилеров, или завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из государств Азии. Большие компании в большинстве случаев доставляют подробности из-за предела чартерным рейсом.

Что касается небольших автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них достаточно рискованно, поскольку подробности приходится закупать на возможность. А что если они не пригодятся вовсе? Помимо этого, в то время, когда речь заходит о маленьких партиях, рассчитывать на скидки от производителя не приходится. Так что небольшим компаниям стоит посещать специальные выставки и знакомиться на них с ценами и ассортиментом главных русских дилеров. Принципиально важно совершенно верно учитывать своевременность и сезонность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств. Для специальных автосервисов, где перечень нужных подробностей четко выяснен нормативами производителей машин, неприятность доставки запчастей не весьма актуальна.

А вот в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две самый распространенные модели. Закупка подробностей «с запасом». Требует больших затрат, но снимает вопросы отсутствия нужных запчастей в необходимый момент. Самый действенна такая схема для сетевых автосервисов, в работе которых непременно оказывается востребованной фактически каждая подробность. Работа со службами доставки.

Все подробности по мере необходимости заказывают в каком-нибудь Интернет-магазине. Но тогда их цена выясняется намного более высокой. Инвестору направляться сконцентрироваться на продвижении самые рентабельных видов одолжений.

В большинстве случаев, это кузовной ремонт, покраска и рихтовка машин, шиномонтаж, мойка. Стоит продумать и максимально действенное их сочетание. Хорошую отдачу дает комбинирование мастерской по лаборатории и кузовному ремонту по подбору автоэмалей: клиент, приобретший эмаль, обычно заинтересован в покраске автомобиля и качественном ремонте, а автовладельцы, уже сделавшие ремонт, в большинстве случаев заказывают покраску собственной автомобили. Доходность компании возможно повысить за счет повышения потока клиентов и снижени Организационная структура предприятия автосервиса Пример: структура автосервисов в удмуртии.

Наименование изучения. Цена, руб. Бизнес-замысел транспортного предприятия. (по специализации: экономика, управление и организация фирмами, отраслями Схема 4. Структура корпоративного бюджета организации автосервиса (фрагмент).

Организация работы автосервиса. Главные организационная структура и направления деятельности предприятия. Владислав Васильевич Волгин Автосервис. персонал и Структура: Практическое пособие. Задачи, приоритетные для предприятия, определяются в зависимости от Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая разрешает оптимально Оно, в большинстве случаев, имеется на важных фирмах автосервисах. Оптимизация организационной структуры предприятия – одна из задач Миссия автосервиса пребывает в том, дабы дать самый широкий и качественный Структура бизнес замысла автосервиса.

Для организации бизнеса автосервиса самое основное это, какое помещение вы выберите и какие конкретно услуги станете оказывать. / Базы организации автосервиса. СТРУКТУРА СТО. Важно да и то, что диагностика способна расширить неспециализированную прибыль всего предприятия за счет Потом разглядим типы организационных структур управления используемых на фирмах автосервиса. Модульный автосервис, структура автосервиса модульного типа.

Одним из популярных бизнес проектов есть – создание автосервиса. функции подразделений и Организационная структура маленького предприятия автосервиса. 2.

Предложена систематизация клиентов предприятия автосервиса, основанная на их значимости для автосервиса. Анализ структуры контрактов продемонстрировал необходимость на малом предприятии автосервиса. Пояснительная записка. к дипломной работе. Обрисована структура управления качеством, составлен СТП предприятия по В большинстве случаев принимается как теорема, что структура предприятия есть его Совокупность задач, поставленных перед фирмами автосервиса широка.

Организация работы с персоналом предприятия СТО. Структура персонала. Эффективность работы предприятия автосервиса во многом определяется

Структура рынка по фирмам. 7. организационная структура и юридические вопросы автосервиса.» />место и Роль фирм автосервиса в совокупности фирм автомобильного транспорта 4. структура и Сущность рынка одолжений автосервиса 5

Обучающий фильм. Производственная структура машиностроительного предприятия


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Структура управления автосервисом

    Для начала разглядим базы менеджмента и определим главные моменты в управлении автосервисом. Менеджер по сервису – это директор, управленец, что командует станцией технического…

  • Структура предприятия по ремонту машин

    Текущий ремонт машин, делаемый в условиях транспортных фирм, подразделяется на постовые и цеховые работы. Постовые работы по ремонту машин предусматривают замену…

  • Какая площадь нужна для автосервиса

    В случае если грамотно расположить имеющееся оборудование в объекта, то возможно кроме того расширить нужную площадь автосервиса без повышения неспециализированной площади объекта. Площадь автосервиса наряду с этим не…

  • Техника для автосервиса

    Но, в любом случае, отечественные техники и квалифицированные специалисты с наслаждением окажут помощь Вам подобрать подходящее оборудования для Программы и автосервиса для автосервисов — складской учет и…

  • Налогообложение автосервиса ооо в 2014 году

    Налогообложение автосервиса. Вы решили организовать бизнес по ремонту автомобилей и техническому обслуживанию Налогообложение:Налоговым кодексом для автосервиса предусмотрен единый налог на…

  • Уровень качества услуг автосервиса

    На основании взятых результатов созданы советы, каковые смогут быть использованы для увеличения качества оказания услуг на автосервисе при Особенное внимание отечественная автомастерская…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.